Или «Как Удивить Соседей, Не Платя за Бензин»
Приготовьтесь, дамы и господа, потому что Karma снова врывается в мир автоиндустрии с чем-то таким, от чего даже Тесла может нервно поправить галстук. Встречайте Amaris — двухдверный купе, который сочетает в себе элегантность Джеймса Бонда и прыткость гепарда на энергетиках. И да, он едет не только на электричестве. Под капотом (вернее, в стратегически спрятанных уголках) здесь притаился… барабанная дробь… турбированный четырехцилиндровый двигатель! Но обо всем по порядку.
Скорость: Быстрее, Чем Ваша Уверенность в Себе
Представьте: вы нажимаете педаль в пол, и через 3,5 секунды вы уже летите со 100 км/ч, оставляя позади не только пробки, но и сомнения в целесообразности покупки спортивного авто. А когда дорога разрешает, Amaris готов разогнаться до 265 км/ч — это примерно как скорость падающей звезды, только с кожаными сиденьями и подогревом руля. И всё это благодаря алюминиевой пространственной раме, которая весит меньше, чем совесть маркетолога после удачной презентации.
Дизайн: Когда Форма Следует за Безумием
Если Kaveya — это шедевр, то Amaris — его дерзкий младший брат, который крадет идеи из семейного альбома и добавляет щепотку бунтарства. Раскладной капот? Пожалуйста. Линия, которая начинается у носа и тянется к задним колесам, словно стрела Купидона, целящаяся в сердце автолюбителя? Есть и это. А ещё здесь просматривается намёк на Jaguar XKR — видимо, дизайнеры Karma тайно коллекционируют британское очарование.
Не пропустите и детали: 22-дюймовые диски «Constellation», которые выглядят так, будто их выковали из звёздного света, и боковые выхлопы в стиле «а-ля Американа» — идеальный аксессуар для тех, кто хочет, чтобы их авто шипело, как кобба в вестерне. А задние фонари? Они — дань уважения оригинальному Fisker Karma. Ну, знаете, как сказать: «Мы помним свои корни, но уже выросли из коротких штанишек».
Технологии: Электричество + Бензин = Любовь с Первого Взрыва
Amaris — это EREV (Extended-Range Electric Vehicle), то есть гибрид, который не стыдно пригласить на ужин. Вы можете ехать на чистом электричестве, пока батарея не скажет «пока», а затем… сюрприз… включится турбированный двигатель, чтобы вы не застряли где-нибудь в поле, размышляя о смысле жизни. Практично? Ещё как. Романтично? Только если вы считаете романтикой возможность доехать до Твери без подзарядки.
Новости от Karma: Музыкальный Стул для Автомобилей
Пока Amaris готовится к дебюту в конце года, Karma устраивает перестановки в модельном ряду. Седан Gyesera, который все ждали как электрокар, внезапно получит такую же EREV-платформу, как и Amaris. Видимо, инженеры Karma решили: «Зачем выбирать, если можно иметь всё?». Запуск Gyesera перенесли на этот год, а вот купе Kaveya отодвинули аж на 2027-й. Видимо, чтобы дать нам время накопить денег. Или чтобы мы успели выучить слово «Kaveya» без запинки.
Итог: Почему Amaris — Это New black
Если вы ищете авто, которое заставит прохожих оборачиваться, а вас — улыбаться при каждом нажатии на педаль, Amaris — ваш кандидат. Он быстр, красив и умен, как студент-отличник с внешностью голливудской звезды. А ещё он умеет ездить на бензине — вдруг вы захотите почувствовать ностальгию по запаху выхлопных газов?
P.S. Karma, если вы читаете это, мы не против тест-драйва. На всякий случай — наш адрес прилагается.