Сегментация клиентов – один из ключевых инструментов маркетинга, позволяющий не только лучше понимать свою аудиторию, но и значительно повышать продажи. Правильно разделяя клиентов на группы, бизнес может предлагать им более релевантные продукты и услуги, что повышает лояльность и увеличивает конверсию. 1. Чтобы не продавать всем подряд ☝️.
Когда вы знаете, кто именно ваш клиент — проще предложить то, что ему реально нужно. Человек получает именно то, что ищет, а не листает «всё подряд» в надежде найти хоть что-то полезное. 2. Чтобы не сливать бюджет в никуда💰.
Зачем показывать рекламу тем, кто точно не купит? Сегментация позволяет бить точно в цель: настраиваете рекламу на конкретную группу — и не тратите деньги впустую. Или другой пример: SEO. Продвинуться по запросу “носки” - тяжело, но если продвигать капроновые белые носки с цветочками, то конкуренция ниже, и ресурсов нужно меньше. 3. Чтобы клиенты чаще говорили «да»👍.
Чем точнее ваше предложение «попадает в потребность» клиен