Вы когда-нибудь листали ленту и вдруг залипали на посте конкурента? Не потому что там гениальный текст, а просто захотелось остановиться и рассмотреть. Это и есть сила визуала. Реклама в современном бизнесе = постоянная борьба за внимание. Если вы хотите её выиграть, то стоит разобраться, как именно можно зацепить клиента визуально. А я — Яна Даникер, CEO маркетингового агентства Daniker Consult — вам в этом помогу. 1.Простота и понятность Реально: будьте проще — и люди к вам потянутся. Не раз наблюдала, как предприниматели начинают сильно мудрить. «Нужен дизайнер, шрифт не тот, фон другого оттенка, логотип выше, чем нужно». Доходит до того, что супер актуальный пост выходит с опозданием в несколько дней. На самом деле клиентам НЕ нужна идеальная картинка. Куда лучше на продвижение бизнеса работает визуал, где понятно с первого взгляда: Скажем, пост в аккаунте салона красоты с надписью «-20% на первое посещение» и фото мастера в деле зайдёт гораздо лучше, чем глянцевая картинка с «
Как привлечь клиентов с помощью визуала в соцсетях
10 апреля10 апр
8
3 мин