Началоhttps://dzen.ru/a/Z_OsHak7V2mgoJoT
Руслан
Почему Ангелина так быстро и так сильно привязалась к Рите? Теперь я и сам понимаю, что не отпущу свою Золушку. Я хочу быть рядом с ней. Хочу, чтобы никого не было вокруг, только мы. Я хочу целовать её губы, видеть, как она смущается…
— Кажется, Денис подъехал, — прерывает мои фантазии Слава. — Сейчас ещё раз всё обдумаем и набросаем идеи.
Денис Переверзев человек свой. Кум. Ему тоже можно доверять. Но стоит парню зайти в дом и бросить взгляд на Риту, как я сразу начинаю чувствовать раздражение.
Черт, и с какого перепуга я забыл, что Дэн у нас холостяк? Лина, увидев его, радостно бросается к нему на руки.
— Крестный! — восклицает она, обнимая его.
— Привет, принцесса! — отвечает Дэн, нежно гладя её по голове. — Я всем мандаринок привез, — с этими словами он вручает коробку с оранжевыми шариками.
— Мам, почистишь? — Лина протягивает мандаринку Рите.
Девушка с радостью принимает его и начинает чистить. Я же не могу оторвать взгляд от Дэна, который, в свою очередь, не сводит глаз с девушки. Моё раздражение снова начинает нарастать.
— Мама? — переспрашивает Дэн, глядя на меня.
— Это просто легенда, — тихо отвечаю я.
Мы оставляем женщин наслаждаться мандаринами и уходим, чтобы обсудить ситуацию.
— Так ты её вроде няни держишь? — спрашивает Денис, наконец, нарушая тишину. — А она ничего так, неудивительно, что Макаров на неё запал.
— Смотри, как бы и ты не запал, — ворчу я.
— Не рекомендую, — вмешивается Слава. — Если ты не заметил, то Рус сам положил на неё глаз.
— Я всё понял, — кивает Дэн.
Но мне кажется, что он не совсем понял. Потому что его улыбка в сторону Риты становится слишком приветливой. Зачем он так улыбается? Однако я не могу позволить себе поссориться с кумом из-за этого.
Я поступлю иначе. Уже сегодня я добьюсь того, чтобы Рита стала моей. А там, кто знает, может быть, я смогу спокойнее реагировать на эти взгляды.
***
Рита укладывает Лину спать и возвращается ко мне на кухню. Я замечаю, что её что-то беспокоит. Возможно, она снова накручивает себя или даже планирует побег. Эта мысль меня злит. Ей что, не нравится в моём доме?
— Чем ты расстроена? — спрашиваю её.
— Скорее, озабочена, — вздыхает она. — Я не уверена, можно ли доверять твоим друзьям.
— А кому тогда ещё можно доверять? — спрашиваю я в ответ. — Всё будет хорошо. Мы справимся с Макаровым. Будь уверена. А сейчас предлагаю снять стресс…
— Как? — в её глазах настороженность. Кажется, она боится подойти ко мне ближе, чем на полметра.
— Обнимашками, — предлагаю я. - Пойдем в гостиную. Посмотрим телевизор и пообнимаемся.
— А…
— Я тебя не съем, - обещаю. — Но ты правда очень напряженная, а телесный контакт хорошо помогает, - несу я всякие глупости.
Лишь бы согласилась. Просто хочу держать ее в руках и быть к ней ближе. Чувствовать как пахнут ее волосы, и может даже получить несколько поцелуев. О большем пока сам себе думать запрещаю. Она вон какая пугливая. Если накинусь на нее как голодный зверь, то лишь огребу как Макаров.
Рита мнется, но все же соглашается. Включаю телевизор, выбираю какой-то фильм. Мне не важно, что там показывают. Сам сажусь на ковер у ног Риты.
- Передумал обниматься? - спрашивает она настороженно.
— Сначала я хочу сделать кое-что расслабляющее, — говорю я с улыбкой и беру в руки её ступню.
Узкая, с маленькими круглыми пальчиками, она само по себе изящный инструмент соблазна. Я начинаю разминать стопу и с губ Риты невольно срывается блаженный стон.
- Как ты узнал, что мне это сейчас нужно? - спрашивает она немного смущенно.
— Я же прокурор, чтец душ человеческих, - отвечаю с улыбкой. Кладу ее ногу себе на плечо, и берусь за другую. И ловлю себя на мысли, что мне чертовски нравится вот так сидеть.
Рита
Массаж от Руслана вызывает у меня смешанные чувства. С одной стороны, это невероятно приятно. Его руки делают что-то такое, что заставляет меня мурлыкать, как настоящую кошку. А обещание обнимашек лишь подогревает мой интерес. Я представляю, как мы будем прижиматься друг к другу, и в глубине моего живота разгорается тягучее сладкое пламя.
Однако с другой стороны, это пламя — то, чего стоит опасаться и чему не следует доверять. После всего, что я недавно пережила, я поняла, что категорически не стоит доверять мужчинам. Все они одинаковы, и не стоит верить в сказки об искренней и настоящей любви. Они только и мечтают затащить тебя в постель. И почему Руслан должен быть исключением из этого правила?
Да, он действительно мне сейчас помогает. Единственный, кто бескорыстно вступился за меня. Ну, пусть не совсем бескорыстно, и все же до сих пор он не делал намеков на близость. Говорил, что я здесь ради Лины, этой маленькой сладкой булочки, которую я уже очень полюбила. Но все это не значит, что я имею право сейчас на то, чтобы растекаться лужей у его ног. Нельзя терять голову.
Но когда он так на меня смотрит, когда нежно ласкает мои ступни, осторожно разминая уставшие мышцы, я не могу сопротивляться. Это вызывает у меня щемящее чувство радости и счастья.
В моей жизни не так много людей, которые готовы сделать для меня что-то приятное. Поэтому Руслан вызывает у меня неподдельное восхищение.
Через мгновение он поднимается на диван, и я оказываюсь в его объятиях.
— Всё будет хорошо, ты в безопасности, — шепчет он мне на ухо, и эти слова действуют на меня, словно волшебное зелье. Я действительно расслабляюсь, потому что очень хочу слышать их всегда. Безопасность — это то, что еще недавно казалось мне недостижимым, но в объятиях Руслана я чувствую себя тепло и уютно.
Я понимаю, что это немного неправильно, но это ощущение непреодолимо. И так продолжается до тех пор, пока наши губы не соприкасаются в поцелуе.
Сначала я наслаждаюсь его прикосновениями, таю, как карамелька в горячем шоколаде. Однако, с опозданием, мой разум начинает осознавать угрозу. Когда напор Руслана усиливается, а его руки, нежно лаская мою кожу, настойчиво проникают под кофточку, я начинаю паниковать.
— Что ты делаешь?! — восклицаю я, отскакивая от мужчины. К счастью, он не удерживает меня. С опозданием осознав свои действия, я с силой бью его ладонью по щеке.
— Я... я думал..., — начинает говорить Руслан, держась за щеку. — Это должно было помочь тебе расслабиться.
- Не надо мне такого расслабления! Что ты себе позволяешь? - кричу я, а потом быстро встаю с дивана. - Все ясно. Все вы мужчины одинаковые. Только об этом и думаете!
- Попрошу не обобщать! - отвечает он.
— Ты такой же, как и этот негодяй Макаров! — продолжала я кричать, охваченная праведным гневом.
— Я спасаю тебя от него! Я же не насильник, Рита, — он даже покраснел от возмущения.
— Спасаешь? Тогда принеси мои вещи из полиции! Там мой телефон. Я хочу получить свой телефон! — решаю я, что можно попробовать договориться. Другой такой возможности может и не быть. А Руслан, кажется, не собирается причинять мне вред, иначе он уже давно мог бы это сделать. Я же совершенно беспомощна в его доме.
— Риточка, но тогда мне придётся нарушить правила.
— А ты их никогда не нарушаешь? Ты же знаешь, что правила созданы для того, чтобы их нарушать! — проговариваю я.
— Я подумаю, что можно сделать. Но не обещаю, — серьезно говорит и кивает он.
Руслан
Обольщение Риты потерпело полное фиаско. Поставив условия, маленькая разбойница убежала в свою комнату, оставив меня одного, возбужденного и нервного из-за отказа.
Приравняла меня к насильнику и негодяю Макарову. Разве я в самом деле такой идиот, что стал бы ее силой принуждать к близости? Не понимаю просто, разве она не видит, что я забочусь о ней? Впрочем, ее нежелание доверять кому-то из мужчин можно понять. Слишком многие уже ее обижали. И я должен сделать все, чтобы она поверила мне. И тогда... А что тогда? Обижать ее я не хочу. Обладать ею - да, мечтаю, но если это разобьет ее сердце в который раз... Нет, я не готов причинить ей боль. И она явно не та, с которой стоит развлекаться. Она заслуживает лучшего.
Но как мне перестать думать о ней? Если я не могу переспать с ней, чтобы не спугнуть, то как мне избавиться от этого наваждения?
Ночь выдалась длинной и бессонной. Я постоянно возвращался к воспоминаниям о том, как у нас начинались отношения с Альбиной. Моя бывшая была похожа на Риту: высокая, стройная, с русой косой до пояса и глазами, как лучистые звёзды. Я влюбился в неё с первого взгляда.
Впрочем, не только я. Денис тоже пытался ухаживать за ней. Я очень ревновал, но она выбрала меня. В то время я был самым счастливым мужчиной на свете.
Наши отношения были бурными и яркими. Ночные свидания после работы, полная совместимость во всём: во вкусах, предпочтениях и жизненных приоритетах. По крайней мере, мне, влюблённому дураку, так казалось.
Свадьбу сыграли скромно, без лишнего пафоса. Только самые близкие, мы и священник под аркой из жасмина — ее любимых цветов. Мы шли по городу и мне казалось, что все люди смотрят на нас, и завидуют мне.
Потом родилась Ангелина, наш милый ангелочек. Я чувствовал себя таким счастливым! Хоть было и тяжело, но я держался, много работал, чтобы обеспечить семью. но однажды весь мой мир рухнул, разбился, разлетелся и осыпался острыми осколками.
Альбина решила, что она устала. Она собирала вещи, на пальцах объясняя мне, почему не может остаться. Что ей все надоело. Такая жизнь не для нее. Что она напишет отказ от Лины и сама займется оформлением развода — оказала мне услугу. Я ничего не мог возразить. Мне казалось, все это глупая первоапрельская шутка.
Однако она решила действовать решительно. Внезапно и навсегда исчезла из моей жизни. Я же не собирался её удерживать. Ни за что. Никогда. Я внезапно осознал, что мне не нужна женщина, которая так легко может оставить свою семью. Не нужна.
И вот она появилась снова. Точнее, не она сама, а её совсем юная копия. Другой человек. Совершенно не виновный в поступках Альбины.
Но мои чувства к ней… Я пытаюсь понять, не связано ли это с прошлым? Действительно ли меня так задела Рита Акимова?
Утром девушка, которая полностью завладела моими мыслями, держится от меня на расстоянии. Всё ещё сердится за вечерние поцелуи?
— Напоминаю тебе, что ты обещал вернуть мой телефон, — говорит она, глядя на меня из-под длинных ресниц.
— Кажется, я обещал попробовать, а не расписывался за конечный результат, — улыбаюсь я.
— Хорошо, попробуй, — соглашается она.
— Я отвезу Лину в детский сад по пути на работу. А там посмотрю, что можно сделать, чтобы нейтрализовать Макарова. Вечером поделюсь новостями. А ты будь умницей, и не вздумай убегать, — говорю ей.
— Пока не буду убегать, — отвечает она. — И даже приготовлю ужин.
— Только не спали дом, — шучу я. Хочу сдержаться, но уже поздно. Она хмурится. — Шучу.
— Не смешно.
— А почему мне нужно идти в садик, если мама остаётся дома? — спрашивает Лина.
— Взрослые ходят на работу, а дети — в садик. Это твой долг, — говорю первое попавшееся объяснение, которое приходит в голову. Малышка понимающе кивает, приравнивая себя ко взрослым. Ну, и хорошо. Прокатило.
— Мама, мы скоро придем, не скучай, — говорит она и обнимает Лину. Девушка целует её в макушку.
— Хорошего дня, принцесса.
— А мне поцелуй на удачу? — играю бровями.
— Обойдёшься, — бурчит она и уходит в комнату. Кажется, она действительно покраснела?
Рита
Весь день я не могу забыть вчерашний вечер. Мне бы следовало злиться на Руслана, даже обвинять его в том, что он «такой же, как и все мужчины». Но я не могу. Не могу сердиться на него. И от этого мне грустно. Я, как дурочка, думаю о том, как могло бы быть продолжение.
Мне никогда не приходилось быть замужем. Моя жизнь не дала мне шанса на беззаботную юность, полную любви, ухаживаний и отношений, как у многих девушек моего возраста. Мама умерла, и вместе с ней исчезли все надежды на счастье. Мой брат не был моим защитником, и не стремился помочь мне.
Я окончила школу, а затем курсы. Я подрабатывала продавцом на рынке, готовила, убирала и стирала для себя и Макса. Я стремилась найти достойную работу, чтобы обеспечить себя и съехать куда-нибудь, лишь бы не слышать, что я неблагодарная нахлебница. Хотя я не была такой. Я ограничивала себя в вещах и еде, старалась всем угодить. И наконец я получила «благодарность».
И вдруг в моей жизни появился Руслан. Взрослый красивый мужчина, заботящийся обо мне, он защищает, обеспечивает, а еще целует так, что земля уплывает из-под ног. И я понимаю, что не должна ему доверять. Но, черт возьми, как же трудно перестать думать о нем! Вот почему так? Я же должна гордиться тем, как стойко его отшила. Должна продумывать свои следующие шаги. А я залипаю на его фотку на стене, где он одной рукой держит Лину, и весело смеется в камеру. И эта его улыбка настолько яркая, что я не могу не улыбаться в ответ.
Я не выхожу из дома, потому что боюсь попасть в неприятности. А может быть, я просто не хочу встретить Светлану и узнать от неё, что они с Русланом вместе. Мне было бы очень больно и обидно, если бы это оказалось правдой.
Я решаю выполнить своё обещание и приготовить ужин. Так как у меня много свободного времени, я планирую сделать пирожки по маминому рецепту, тушёную картошку с овощами и мясом, а также сварить кисель. Я включаю телевизор, но не нахожу ничего интересного. Когда я занята делом, время летит быстро.
Параллельно с приготовлением ужина я занимаюсь уборкой. Мою холодильник, газовую плиту, протираю все поверхности, напевая себе что-то под нос. Я уже представляю, что я хозяйка этого дома, жду своих мужа и дочь с работы и из садика. Это был сладкий самообман.
Внезапный звонок в дверь стал для меня полной неожиданностью. От испуга я выронила вазу, которую протирала, и она разбилась о плитку на полу. Я застыла от испуга. Кто бы это мог быть? У Руслана есть ключ. Может быть, это полиция? Или мой брат? Меня нашли? Что мне делать?
Заставляю себя глубоко дышать и немного успокоиться. Шаг за шагом иду навстречу звонкам, которые не стихают. Наконец заглядываю в глазок в дверях, боясь даже дышать.
Однако на пороге стоит незнакомая бабушка, которая совсем не похожа на полицейского. Я облегчённо выдыхаю, а затем задумываюсь: могу ли я ее впустить в дом? Если бы у меня был телефон, я могла бы посоветоваться с Русланом. Но так…
Бабушка не уходит. Она упрямо стоит перед дверью, держа в руках миску с чем-то. В конце концов я решаю открыть.
— Добрый день, — говорю я, удивлённо глядя на женщину.
— Добрый день, — приветливо улыбается она. — Могу я войти?
— Конечно, — отвечаю я, а затем спохватываюсь и добавляю: — Наверное. А вы кто? Мама Руслана?
Я замечаю некоторые черты сходства между ней и Русланом: цвет глаз, форма носа, скулы, доброта во взгляде. Думаю, и цвет волос был таким же, но сейчас голову женщины покрывает элегантная серебряная изморозь.
— Почти. Я его тётя. Ирина Викторовна. Можно просто тетя Ира, — опираясь на палку, бабушка уверенно проходит в гостиную и садится на диван. Затем она с интересом смотрит на меня. — А ты, как я вижу, не Альбина, слава Богу. Тогда кто ты?
— Рита, — шепчу я. — Подруга Руслана.
Это единственное, что приходит мне в голову, чтобы объяснить, почему я здесь нахожусь.
— А Руслан мне ничего не говорил о тебе. Узнаю своего мальчика. Что ж, Рита, предлагаю перекусить, я тут кое-что принесла с собой. За чашечкой чая ты мне всё расскажешь.
Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/Z_dprkB2r2WZECio
С любовью и уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю. Главы будут выходить ежедневно в 15 часов по московскому времени.