Найти в Дзене
Субъективные эмоции

Как заменить маму 7

Началоhttps://dzen.ru/a/Z_OsHak7V2mgoJoT Руслан Сегодня у меня запланировано много дел. Друзья постарались и предоставили мне все материалы, которые могли бы помочь в расследовании против негодяя Макарова. Теперь мне предстоит провести за их изучением не один день. В конце рабочего дня я чуть не забыл о телефоне Риты. Вспомнил о нём только тогда, когда уже собирался уходить. У меня был ключ от камеры хранения вещдоков и доступ к необходимым материалам. Однако времени на поиски пакета с вещами Риты среди мешков с хламом оставалось не так много. К счастью, мне повезло: я хорошо ориентировался в том, где искать, и почти сразу наткнулся на нужный пакет. Внутри оказался старенький телефон, когда-то ярко-розовый, а теперь потёртый и бледный. Вместе с телефоном нашлась этикетка, на которой размашистым почерком было написано имя Маргарита Акимова. Я без зазрения совести положил гаджет в карман и покинул камеру хранения. Что ж, к сожалению, некоторые вещи имеют свойство теряться. С этим ничего

Началоhttps://dzen.ru/a/Z_OsHak7V2mgoJoT

Руслан

Сегодня у меня запланировано много дел. Друзья постарались и предоставили мне все материалы, которые могли бы помочь в расследовании против негодяя Макарова. Теперь мне предстоит провести за их изучением не один день.

В конце рабочего дня я чуть не забыл о телефоне Риты. Вспомнил о нём только тогда, когда уже собирался уходить. У меня был ключ от камеры хранения вещдоков и доступ к необходимым материалам. Однако времени на поиски пакета с вещами Риты среди мешков с хламом оставалось не так много.

К счастью, мне повезло: я хорошо ориентировался в том, где искать, и почти сразу наткнулся на нужный пакет. Внутри оказался старенький телефон, когда-то ярко-розовый, а теперь потёртый и бледный. Вместе с телефоном нашлась этикетка, на которой размашистым почерком было написано имя Маргарита Акимова. Я без зазрения совести положил гаджет в карман и покинул камеру хранения.

Что ж, к сожалению, некоторые вещи имеют свойство теряться. С этим ничего не поделаешь.

Я подумал, как обрадуется Рита, получив обратно свой телефон. Мне захотелось включить его и посмотреть список контактов, а может быть, даже пропущенные звонки и сообщения. Мне было очень интересно узнать о Рите больше. Особенно мне хотелось понять, есть ли у неё парень. Хотя, если бы он был, она, вероятно, не пряталась бы у меня, а спешила бы к нему.

Отругав себя за ревность, на которую не имею права, я спрятал телефон в сумку с бумагами и забыл о нём. Нет, я не собирался шпионить за Ритой. А вот разобраться с Макаровым — это было для меня делом чести. И поэтому я снова полностью сосредоточился на делах.

Если бы не необходимость забирать Лину из садика, я бы задержался на работе. Но, честно говоря, и не хотелось. Впервые за долгое время меня ждали дома, и не только моя дочь.

Я купил дорогой шоколадный торт, который так любит Лина. Мне казалось, что было бы замечательно выпить вечером чаю с Ритой после вчерашнего неприятного инцидента.

Однако дома нас ждал сюрприз в виде тёти Иры. Её звонкий голос я услышал, как только вошёл в прихожую.

- Бабушка! - узнала ее и Лина и побежала к ней, едва я успел сбросить с нее сапожки.

- Привет, моя сладкая! - обрадовалась тетушка и ласково обняла девочку. Для нее она и в самом деле была самой родной бабушкой. Моя мама, к сожалению, жила слишком далеко, и видела Лину лишь один раз после ее рождения. А вот ее младшая сестра стала для нас настоящей опорой и единственным родным человеком.

Рита сидела рядом с тетей на диване. Мне показалось, что она была в хорошем настроении.

— Бабушка, видишь маму? Она нашлась! Я же говорила! Теперь она никогда не оставит меня! — радовалась Лина, прыгая вокруг женщин. — Правда ведь, мама?

— Конечно, дорогая, — ответила Рита, испуганно взглянув на меня. Её хорошее настроение, казалось, мгновенно исчезло. Да и у меня тоже.

Мы не должны были давать ребенку такие обещания, но ложь, однажды начавшись, требует продолжения. Такова её природа.

— Ага, как замечательно, — прокомментировала тётя, сурово глядя на меня. В её глазах я увидел упрек и осуждение.

— Тетя, а как вы себя чувствуете? Что случилось, почему вы пришли? Вы же должны были лечиться, — спросил я.

- Решила сделать сюрприз, - улыбается она и хлопает ладонью по дивану рядом с собой. - Хочу поговорить с тобой, Руслан.

— Я пока разогрею ужин, - вмешивается Рита. - Линочка, поможешь мне?

Они выходят на кухню, а я сажусь рядом с тетей.

- Что-то случилось? - тревожусь я.

— Светлана позвонила мне и сообщила, что вернулась мама Лины. Я не спала всю ночь и думала, что если ты решил вернуть эту проходимку Альбину, то сегодня я устрою вам обоим веселую жизнь — с этими словами она тяжело вздохнула. Я выдавил из себя слабую улыбку.

— Это наша новая няня. Она показалась Лине очень похожей на Альбину, поэтому она и называет её мамой.

— А мне она понравилась, — уже более спокойно произнесла тётя, сжимая мою руку. — Тебе бы присмотреться к ней. Возможно, тогда не пришлось бы разочаровывать ребёнка правдой.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍Рита

- Мама, а ты скучала по мне? Я так по тебе скучала! Я с тобой разговаривала каждый день, ты слышала? И целовала тебя... Я всем-всем в садике рассказала, что моя мама вернулась! - щебечет Лина, прыгая вокруг меня, пока я занимаюсь ужином.

После душевного разговора с тётей Ирой, моё сердце снова сжимается. Я представляю, как тяжело мне будет расставаться с этой милой крохой. Мне трудно представить, что происходит в голове у её настоящей матери, если она может быть вдали от своего ребёнка и не интересоваться им. Если бы у меня была возможность, я бы расстреливала таких людей, как она, которые бросают своих детей.

Я сажусь рядом с Линой и крепко обнимаю её, забыв о том, что на плите греется ужин. Я понимаю, что за этот день я действительно соскучилась по ней. Она такая светлая и милая. Мне нравятся её пухленькие щёчки и сияющие глазки, которые излучают счастье.

Я осознаю, что обманываю и её, и себя. Я не её мама, и мне здесь не место. А Лина будет нуждаться в маме всё сильнее с каждым годом. Возможно, было бы неплохо, если бы Руслан женился на хорошей девушке, которая смогла бы заменить ему Альбину.

Но будет ли она заботиться о Лине так, как малышка этого заслуживает? Руслан такой красивый, умный и добрый, я теперь это знаю. Ему стоит только свистнуть, и невесты выстроятся в очередь. Но не станет ли его избранница обижать Лину? Сможет ли она найти с ней общий язык? Не превратится ли в злую мачеху? Нет, лучше пусть Руслан не женится!

Я глажу волосы маленькой принцессы, целую её в висок и понимаю, что ревную, хотя и не имею на это права. Мне не хочется, чтобы в их семье появился кто-то ещё. Ах, какая же ты глупая, Рита! Ты здесь только гостья. Не забывай, что когда твоё доброе имя будет восстановлено, Руслан придумает для Лины очередную ложь, и тогда придёт время прощаться. Нельзя надеяться на что-то большее. Моё сердце и так слишком часто разбивалось.

— Как же это мило! — проговорила тетя, входя на кухню вместе с Русланом. — А я-то думала, почему нас не зовут ужинать. А они тут обнимаются.

— Что-то мне опять не по себе, - принюхиваясь, проворчал Руслан. - Что у тебя там готовится? Оно ещё не горит?

Ох, мама дорогая! В кастрюле же картофель с овощами и мясом. Хорошо, что все это ещё не начало пригорать, но к этому уже явно шло.

— Не горит, — сказала я, выключая газ и снимая кастрюльку с плиты. — Вы как раз вовремя, всё готово.

Руслан вымыл руки и забрал у меня Лину, а я поставила на стол пирожки, кисель и ту самую картошку.

— Ты сама всё приготовила? Выглядит аппетитно. А я к тебе тоже не с пустыми руками, — сказал Руслан и достал из кармана телефон.

— Не верю своим глазам! Неужели это мой? — обрадовалась я и обняла прокурора. На мгновение в воздухе разлился приятный аромат его духов. Что я там думала об очереди из невест? Кажется, я бы и сама не прочь оказаться в этой очереди…И желательно первой.

Рита, держи себя в руках!

Отпрыгиваю от мужчины, чувствуя, что щеки полыхают от неловкости.

- Прости, я просто очень обрадовалась. Большое спасибо.

- Ничего страшного, - улыбается он. - Я выполняю свои обещания, как видишь.

- А как насчет других обещаний? - завуалированно спрашиваю о деле с Макаровым.

— Я работаю над этим, но процесс будет не быстрым, — сказал он, и его лицо стало серьезным.

Я ощутила некую двойственность: с одной стороны, это хорошо, что прощание с Линой откладывается, но с другой — я все еще официально считаюсь преступницей, и об этом нельзя забывать.

— Мы говорим об одном деле, тетя Ира, но я не могу вам ничего объяснить, потому что информация является конфиденциальной, — Руслан вспомнил о присутствии своей тети, которая все это время с интересом наблюдала за нами.

— Какое мне дело до ваших дел? Я и не спрашиваю ничего, — улыбнулась она. Однако мне показалось, что она уже что-то задумала, потому что в ее глазах блеснули хитрые искорки.

Весь день, что мы провели вместе, тётя Ира не задавала мне вопросов и не заводила сложных разговоров. Она решила дождаться Руслана и Лину и развлекала меня забавными историями о своем племяннике и внучке.

Например, она рассказала, как Лина мечтала о клоуне на свой прошлый день рождения, но заболела, и Руслану пришлось самому переодеваться и развлекать её целый день. Или о том, как в детстве он мечтал стать Бэтменом и чуть не прыгнул с крыши дома, поверив, что сможет взлететь.

Вся эта домашняя атмосфера и лёгкие, непринуждённые разговоры исцелили меня от страха и злости, которые я испытывала в последнее время из-за брата и паразита Макарова. На душе стало так тепло и весело, что это не передать словами.

В такой же атмосфере прошёл и ужин. Тётя Ира уехала домой на такси, отказавшись остаться ночевать у своего племянника. Руслан занялся Линой, а я решила включить свой телефон и посмотреть пропущенные звонки. Все они были от Макса. Не прошло и десяти минут, как он снова позвонил.

- Наконец-то ты в сети! - сразу начал он. - Слушай меня внимательно. Я тут прикинул: ты мне должна. С прокурорчиком ты снюхалась благодаря мне. Так что ты должна погасить мои долги, или я сдам тебя полиции. Ты ведь в курсе, что тебя ищут?

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍Руслан

Я встречаю Риту возле ванной комнаты. Она выглядит расстроенной. Интересно, что было в том телефоне, что так повлияло на её настроение? Возможно, мне следовало не изображать благородство, а сначала посмотреть содержимое, а потом уже возвращать телефон.

- Всё в порядке? — спрашиваю я.

- Да, всё хорошо, — отвечает она, избегая моего взгляда. В её глазах я опять замечаю печаль и тревогу.

Мне хочется сделать всё возможное, чтобы вернуть её улыбку. Это очень неприятное чувство, потому что я не знаю, как именно помочь ей. Но в груди возникает ощущение пустоты и тоски от того, что я не предпринимаю никаких действий.

- Как тебе моя тётя? — спрашиваю я первое, что приходит в голову.

- Она замечательный человек, — Рита улыбается. — Но знаешь... Я чувствую себя самозванкой, словно занимаю не своё место…

- Так ты из-за этого расстроилась? - перехватываю ее руку и притягиваю к себе.

Не могу противиться собственному желанию чувствовать ее всем телом. Рита сначала очень напрягается, но потом наконец расслабляется. И позволяет мне обнимать себя.

- Рита, ты не занимаешь ни чье место. Ты на своем, - говорю, целуя ее волосы.

- И какое оно у меня?

- Пойдем чаю выпьем? Или чего-нибудь покрепче? - я веду ее на кухню.

— Я не пью ничего крепкого, - она качает головой.

Удивляюсь ее чистоте. Обычно женщины, которых я знал, не отказываются от бокала вина. Но Рита это исключение из всех правил. И поэтому я хочу ее все сильнее. Она должна быть моей.

Все те сомнения, которые я прокручивал в голове накануне, сейчас полностью выветриваются. Я как маленький мальчик радуюсь просто потому, что могу держать ее за руку.

- Можно я тебя поцелую? - спрашиваю я.

Хотя я мог бы просто взять и сделать это, мне было очень трудно противостоять своему желанию.

— Нет, — строго сказала Рита, упираясь ладошкой мне в грудь. — Это ни к чему не приведёт. Я переживаю, Руслан. Ты взрослый мужчина, и я понимаю, что тебе хочется… А я не из тех, кто сразу бросается в объятия. Понимаешь? Я не умею так…

— Я не сделаю тебе больно, — перехватывая её руку, я нежно поцеловал внутреннюю сторону ладони. От прикосновения она вздрогнула и посмотрела мне в глаза. Её взгляд был одновременно доверчивым и соблазнительным. Он немного расфокусировался, а губы приоткрылись, словно прося о поцелуе.

— Нет, это неправильно — играть в семью, — покачала она головой.

— Рита, а если я не собираюсь играть? — начал я целовать её пальчики. — Если я хочу построить что-то новое… Рискнуть?

— Тогда… Тогда тебе надо сначала жениться на мне, — вдруг произнесла она. — Такая цена…

Я был уверен, что она намеренно ставит условие, на которое я не соглашусь.

— А как же сначала попробовать кусочек, прежде чем назначать цену? — вырывается у меня вопрос. Я улыбаюсь, наблюдая, как она краснеет.

— Я не кексик, чтобы меня пробовать, — отвечает она. — Меня не так воспитывали.

— Ещё и какой кексик! — говорю я. — Хочется наброситься и съесть всю.

— Обойдёшься! — Рита наконец усмехается.

— Ну, хоть один поцелуй? — не сдаюсь я.

Она колеблется. В этот момент я слышу, как её телефон в кармане начинает звонить.

— Кто там в такое позднее время? — спрашиваю обеспокоенно. Мне действительно не нравится то, что происходит. Рита что-то от меня скрывает.

— Не важно, — произнесла она, нажимая что-то на телефоне через ткань халата, чтобы выключить звук. И вдруг, неожиданно для меня, потянулась ко мне, сложив губы трубочкой. — Держи свой поцелуй…

Я был ошеломлён её внезапным порывом, но затем с радостью принял подарок. Наши губы встретились в поцелуе, и Рита, положив руки мне на плечи, закрыла глаза, отвечая на моё прикосновение.

Как мне сохранить самообладание и не совершить необдуманных поступков, которые могут её испугать? От одного её поцелуя я теряю голову. Её вкус и невинная реакция на происходящее словно заворожили меня.

Рита делает шаг назад. Её грудь тяжело вздымается, а губы слегка припухли от поцелуя. Я заглядываю ей в глаза, и они сияют, как тысячи звезд.

— Неплохо, правда? — говорю я хрипло. — А то, что будет дальше, тебе понравится ещё больше…

— То, что будет дальше, только после свадьбы, так меня учили, — повторяет она.

— Я тебя услышал, — отвечаю я. — Так ты будешь чай?

— С мелиссой, — кивает она. — Надо успокоиться.

— Всё же я тебя волную, — почему-то я чувствую удовлетворение и улыбаюсь, как мальчишка.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍Рита

Мне очень страшно, что Руслан может что-то заподозрить. Я не знаю, как поступить. Нужно как-то рассказать ему о Максе и его шантаже, но я боюсь навредить всем. Поэтому я молчу.

От волнения я совершаю одну ошибку за другой. Например, сама полезла целоваться, хотя, чего уж там, мне и самой очень этого хотелось. Я хотела снова почувствовать его вкус и ощутить, как моё тело реагирует на этот поцелуй. По мне словно пробежал мягкий огонь. Как же мне будет больно, когда Руслан от меня откажется.

Кажется, в этом доме я оставлю большую часть себя. Часть моего сердца уже принадлежит Лине. Скоро я отдам ещё один кусочек Руслану. И тогда я останусь совсем без сердца. Как же я буду жить без него?

Руслан ставит передо мной чашку с чаем, и я закрываюсь ею от него, стараясь не расплакаться.

Он изо всех сил старается помочь мне, решить все проблемы. Но от этого я чувствую себя не в безопасности, а скорее как обуза. Я свалилась ему как снег на голову, и создаю всё больше и больше трудностей.

Поэтому я понимаю, что мне нужно самой найти выход из этой ситуации, пока не стало ещё хуже.

— Я устала, - говорю наконец Руслану. - Ты наверняка тоже ... пойдем спать.

- Вместе? - хитро спрашивает он.

- Ты в свою комнату, а я возле Лины сегодня посплю.

- Рита, не бойся меня, — говорит он, заглядывая мне в глаза.

— Я и не боюсь, - выдавливаю я улыбку.

На самом деле я сегодня не только с тетей разговаривала. А еще и нашла несколько вещей. Фото его жены. Очень похожая на меня девушка в свадебном платье. И почему-то посмотрев на нее, я почувствовала дикую боль. Руслан меня никогда не полюбит. Он будет смотреть на меня, а видеть ее. Это ее он не может забыть и разлюбить наверное тоже не может. А я не хочу стать заменителем этой женщины.

Вторая вещь, с которой я разобралась, это то, как включается сигнализация.

Когда Руслан уходит в свою комнату, я снова пересматриваю сообщения от брата. Было несколько вызовов, но я больше не отвечала на них.

Его шантаж становится для меня спусковым крючком. Он намекает, что я должна уйти, оставив свои проблемы позади, чтобы не портить жизнь Руслану и Лине.

"Сто тысяч, сестренка, — пишет Макс. — Я знаю, у прокурора они есть. Когда вся правда всплывёт наружу, он окажется в такой ситуации, что сам себе помочь не сможет".

Макс прав. Если полковник Макаров узнает, кто меня скрывает, он уничтожит Руслана. Не помогут ни его должность, ни друзья. Поэтому я должна уйти, чтобы не подставлять хорошего человека.

Мне больно даже вдыхать воздух, когда я принимаю это решение. Как будто моё сердце уже разбилось, и стеклянные осколки впиваются в моё тело изнутри. Я представляю, как будет плакать Лина, когда не найдёт меня утром, и меня тошнит от этой мысли. Я ничем не лучше её родной матери. Сейчас я тоже её предаю. Но я делаю это ради их же блага.

Ну, что хорошего будет, если Руслана посадят за злоупотребление служебными полномочиями? С кем Лина останется тогда? Тетя Ира слишком стара да и болеет. А где Альбина сейчас никто не знает. Она решила не появляться в жизни дочери. Я должна защитить всех.

Так что на этот раз собираюсь очень тщательно. Денег я Руслана брать не буду. Сдам в ломбард телефон. Есть такие места, где берут даже без документов ... Паспорта, к сожалению, у меня с собой нет.

Уехать из города на поезде я тоже не могу, так как там проверяют паспорт. Но есть электрички, и я могу уехать из города, а там еще на электричку и еще, и еще....

Я долго думала, куда поехать. У меня нет родственников, но есть знакомая в другом городе, с которой мы учились на курсах. Я решила поехать к ней. Как я буду её искать без телефона, я пока не знаю. Сейчас мне очень тяжело думать, хочется сесть и расплакаться.

Я завела будильник на три часа ночи. В это время город точно спит. И Руслан тоже будет крепко спать. А я ускользну. И исчезну из его жизни. И не будет больше поцелуев и объятий. Не будет его ласкового взгляда и нежных прикосновений... Но я смогу пережить. Должна пережить.

Пишу опять записку. Для Лины. Всего три слова. "Люблю тебя, маленькая". Оставляю отпечаток поцелуя на бумаге.

Лежу на диване и слезы сами катятся по щекам. Затекают в уши. Как же мне плохо сейчас. Но я убеждена, что поступаю правильно. И когда-нибудь Лина меня простит.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/Z_dqvKj233W5hzmZ

С любовью и уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю. Главы будут выходить ежедневно в 7 часов по московскому времени.