Впервые в жизни Аглая подчинилась. Настоятельная просьба Гриши, дождаться его и ничего не предпринимать, звучала как приказ, а она не привыкла подчиняться чужим приказам.
Конечно, здравый смысл присутствовал в его просьбе, но внутренний голос говорил, что нельзя сидеть, сложа руки, надо действовать и немедленно. Разрываясь между ними, она выбрала здравый смысл.
Первым делом закрыла квартиру на замок, несколько раз прошлась по комнатам. Совсем крошечные и необжитые, они отталкивали до такой степени, что хотелось бежать, как будто не хватало воздуха. В носу защекотало, и Аглая громко чихнула, втянула ноздрями воздух, ощущая стойкий запах хлорки.
- Конечно же, Анжела постаралась, - подумалось ей, и при мысли о жене брата беспокойство с новой силой сдавило грудь.
Она почувствовала удушье, распахнула настежь окно, жадно сделав несколько глотков ночного влажного воздуха, осмотрелась. Окно с единственной облезлой шторой и балконная дверь занимали полстены в комнате, которая, судя по старому дивану и двум креслам с затёртой обивкой бурого цвета, была гостиной. Коричневый линолеум с каким-то чудовищным узором застилал неровный пол, который, к тому же, так обветшал, что по углам завернулся, обнажая бетонную стяжку.
Начало рассказа здесь👇
Аглая тяжело вздохнула, решение остаться здесь на всю ночь, теперь показалось ей плохой затеей.
-Я обещала брату, - отогнала она от себя мысль перекантоваться в мерседесе, - Мерс! – вспомнила Аглая об оставленной где-то во дворах машине. Обрадовавшись, что нашёлся повод выйти отсюда, она захлопнула за собой входную дверь и уже через несколько минут оказалась на улице.
От свежего воздуха закружилась голова, непривычная ночная тишина напрягала. Аглая прислушалась…, ничего! Даже шпана, приговорив пару бутылок, ушла со двора. Время перевалило далеко за полночь, и город уже готовился к встрече со следующим днём. Стало свежо, ночной холод подгонял её, и Аглая, оббежав пару домов, без труда нашла машину, затем, перегнав её к самому подъезду, вернулась в квартиру.
То ли ночная прогулка так на неё подействовала, то ли сказалась страшная усталость, только глаза её стали слипаться, и она, уже не обращая внимания на брезгливость, завалилась на диван, поджав под грудь ноги.
******
Металлический скрежет спугнул сон. Открывать глаза было выше её сил, потому перевернувшись на другой бок и уткнувшись лицом в спинку дивана, Аглая попыталась снова заснуть.
Скрежет не затихал. Определённо, кто-то ковырял старый замок. Первая мысль –приехал Гриша, но она тут же отогнала её, не мог брат так быстро добраться до Москвы да и ключа у него не было. Вот тут-то стало реально страшно! Спина покрылась крупными мурашками, пальцы похолодели, сжимаясь и подрагивая.
- Чёрт, зачем штору задёрнула, так хоть что-то можно было видеть!
Скрежет нарастал, потом несколько раз щёлкнуло, и дверь медленно открылась. Аглая ощутила поток свежего воздуха с лестничной клетки, сквозняк колыхнул штору.
Кто-то тихо прикрыл за собой дверь,…скрипнул пол…, крадущиеся шаги приближались.
Аглая замерла, решив действовать, когда вор подойдёт близко к ней. Хоть и была она не из робкого десятка и легко давала отпор бывшим собутыльникам, страх забился под кожей, сковывая движения. Ей стоило нечеловеческих усилий унять его и заставить себя приготовиться к схватке.
Ещё мгновение, ещё секунда и чья- то тень поползла по стене, кто-то был совсем близко от неё, кто-то….
Перед глазами Аглаи вдруг всплыл нечёткий силуэт, который приобрёл осязаемые формы. Она знала, кто это. Теперь, когда видение осенило её, Аглая передумала действовать и дала подойти к себе.
Кто-то был от неё так близко, что она уловила зловонное дыхание гнилых зубов.
-Час расплаты настал, - прошипела Катерина, и в темноте сверкнуло стальное лезвие.
Медлить нельзя было ни секунды. Как распрямившаяся пружина Аглая опрокинулась с дивана на пол и резким рывком схватила Катерину за обе ноги. Та рухнула как подкошенная, испуская дикий крик. В следующее мгновение Аглая вскочила и для уверенности со всей дури впечатала кулак в изрыгающий проклятия рот Катерины.
Неожиданно зажёгся свет, это Аглая рванула к выключателю.
Страшное зрелище предстало перед ней: в бурой вязкой луже скрючилась Катерина, сжимая руками живот с торчащим из него лезвием.