Сейчас очень большая конкуренция на рынке труда, в связи с этим привлечение кандидатов становится настоящим искусством. Просто перечислить обязанности и требования уже не сработает. Вакансия должна быть «продающей», чтобы заинтересовать кандидата и убедить его, что именно эта работа – то, что ему нужно. И вот несколько советов, как создать вакансию, которая выделится из общей массы: 1. Заголовок, это то, на что в первую очередь кандидаты обращают внимание:📢 ⦁ Конкретика: Не нужно общих фраз «Специалист», «Менеджер» и т.д. Указывайте конкретную должность, например: «Менеджер по продажам фармацевтического оборудования». ⦁ Ключевые слова: Работодатели часто упускают этот критерий, а использовать ключевые слова очень важно, т.к. многие кандидаты используют именно их для поиска вакансий. 2. Описание компании: ⦁ Здесь можно рассказать о ценностях и культуре компании – многим кандидатам это очень важно. ⦁ Преимущества работы: Опишите, что именно отличает Вас от конкурентов, перечислите Ваши
Как составить «продающую» вакансию📑 и привлечь релевантных кандидатов👨🏼💻!
16 апреля16 апр
1
1 мин