Ароматы способны сильно воздействовать на человека: улучшить настроение, настроить на определенный лад, вызвать в памяти дорогие сердцу воспоминания. Поэтому отношение к духам особое. Они – символы праздника, любви, красоты. Неудивительно, что некоторые становились символами эпохи. Например, “Красная Москва”. Этот аромат знал каждый, кто жил в СССР. Его появлению предшествовала долгая история. Перенесемся в начало XIX века, во Францию. Атанас Брокар открыл парфюмерный магазин в Париже, но не выдержал конкуренции. Он решил покорить новые земли и отправился в Америку с сыновьями. Снова неудача. В итоге отец вернулся во Францию, а один из его сыновей, Анри, отправился в середине XIX века в Россию все с той же целью – развить парфюмерный бизнес. Он взял себе имя Генрих. Путь Брокара был долог и тернист. Несмотря на то, что страна огромна, богатые дворяне не рассматривали отечественную продукцию, считая эталоном все французское. Так что Брокар снова столкнулся с конкуренцией и снова с его ж