Приложение РЖД: Пассажирам можно вернуть на iPhone — инструкция⬇️
Казалось бы, эпоха, когда iOS-пользователи могли нормально купить билет через официальное приложение РЖД, осталась где-то в параллельной вселенной. Но нет — «РЖД Пассажирам» официально возвращается на iPhone! Правда, пока не через App Store, а через TestFlight, но зато полностью легально.
Инструкция по возвращению актуальна на апрель 2025 года🚂
Шаг 1: ставим TestFlight
Это официальный инструмент от Apple для тестирования приложений.
• Открываете App Store, вводите в поиске «TestFlight»
• Убедитесь, что разработчик — Apple, скачиваете
• Проходите быструю регистрацию и нажимаете «Продолжить»
Шаг 2: запрашиваем ссылку на установку приложения РЖД
Для этого заходим на сайт ios.rzd.ru.
• Вводим Apple ID (тот самый мейл, который видно в настройках iPhone под вашим именем)
• Сайт выдаёт ссылку, которую нужно сохранить в надёжное место — по ней позже откроется установка
• В течение суток вы получите персональный линк
Шаг 3: ставим приложение
Когда появится активная ссылка на установку делаем все быстро.
• Нажимаем «Установить приложение»
• Откроется страница в TestFlight с приложением от РЖД
• Жмём «Установить», ждём, пока загрузится, затем «Открыть» — и готово
Чтобы не париться с обновлениями
Заходим в TestFlight, выбираем «РЖД Пассажирам», листаем в самый низ и проверяем, включена ли галочка «Автообновление». Тогда обновления будут устанавливаться без вашего участия.
Как те, кто покупал билеты и через приложение, и через сайт💀 жмем решению РЖД все огни и ждем собственную ссылку на установку🔥