Найти в Дзене

📅 День 3

📅 День 3. Прогрев: Почему люди не интересуются продуктом?

👉 Задание 1: Выявите боли и страхи своих клиентов с помощью чата GPT

Промт:

Мой бренд: [ниша и описание бренда]

Основной продукт/продукты: [описание продуктов]

1. Кто мои клиенты КОНКРЕТНО? У кого есть деньги?

2. Какие основные проблемы испытывает мой клиент?

3. Почему он НЕ купит мой продукт?

4. Как изменится жизнь моего клиента, когда он купит мой продукт?

5. Что случится с его жизнью, если он НЕ купит мой продукт?

👉 Задание 2: Посмотрите на тексты на сайте / посты или видео в социальных сетях бренда, и разберитесь:

📎Контент помогает убедить клиента в том, что ваш продукт решит их боль?

📎Если это импульсивные бренды для покупок аля fashion или сладости, то вопрос будет – контент стимулирует желание купить это здесь и сейчас?

📎Контент избавляет от возможных страхах при покупке? Есть ли работа с возражениями? (Обычно это уносится в сторис или в закрепленный пост / рилс. На сайте это 2 или экран)

📎Вы показываете через контент, как изменится жизнь клиента? Или продаете ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО свой продукт?

⚡️ Цель: оценить,насколько контент прогревает аудиторию и мотивирует ее купить продукт через ценность для клиента

‼️Дополнительное задание: Напишите в комментариях главный инсайт, который вы вынесли из задания

🔹 Подробнее о челлендже

#челлендж #полезнятина