Собственно, я могу с этого начинать чуть не все тексты.
Приходит ко мне ученица. Показывает учебник. Говорит, что ничего не поняла.
Посмотрела я. И тоже несколько удивилась странной подаче материала.
Ладно, допустим, стандартное множественное число было разобрано до этого.
Здесь, видимо, ученика хотят познакомить с окончанием –es и случаем, когда y меняется на i.
Почему тогда дали только три сочетания: -ss, sh и x? А где еще –s, ch, o?
Ладно, дали они слово baby. И? Дальше-то что? Как ученик должен понять, что если есть сочетание «согласный + y», последний заменяется на i и потом добавляется –es?
А вот если «гласный + у», то все, как обычно.
Потом вообще идет существительное на –f. Одно. Гордое такое. А ничего, что еще есть? И как им эту «полку» преподносить? Как исключение, которое надо запомнить?
Я очень сомневаюсь, что стандартный третьеклассник во всем этом разберется.
А вы как думаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
И ведь не первый раз у меня претензии к этому учебнику: