Собственно, я могу с этого начинать чуть не все тексты. Приходит ко мне ученица. Показывает учебник. Говорит, что ничего не поняла. Посмотрела я. И тоже несколько удивилась странной подаче материала. Ладно, допустим, стандартное множественное число было разобрано до этого. Здесь, видимо, ученика хотят познакомить с окончанием –es и случаем, когда y меняется на i. Почему тогда дали только три сочетания: -ss, sh и x? А где еще –s, ch, o? Ладно, дали они слово baby. И? Дальше-то что? Как ученик должен понять, что если есть сочетание «согласный + y», последний заменяется на i и потом добавляется –es? А вот если «гласный + у», то все, как обычно. Потом вообще идет существительное на –f. Одно. Гордое такое. А ничего, что еще есть? И как им эту «полку» преподносить? Как исключение, которое надо запомнить? Я очень сомневаюсь, что стандартный третьеклассник во всем этом разберется. А вы как думаете? Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете мног
Странное введение множественного числа существительных в учебнике Spotlight за 3 класс, или зачем нужны репетиторы в начальной школе
9 апреля9 апр
3967
~1 мин