Найти в Дзене
Записки репетитора

Странное введение множественного числа существительных в учебнике Spotlight за 3 класс, или зачем нужны репетиторы в начальной школе

Собственно, я могу с этого начинать чуть не все тексты.

Приходит ко мне ученица. Показывает учебник. Говорит, что ничего не поняла.

Посмотрела я. И тоже несколько удивилась странной подаче материала.

Ладно, допустим, стандартное множественное число было разобрано до этого.

Здесь, видимо, ученика хотят познакомить с окончанием –es и случаем, когда y меняется на i.

Почему тогда дали только три сочетания: -ss, sh и x? А где еще –s, ch, o?

Ладно, дали они слово baby. И? Дальше-то что? Как ученик должен понять, что если есть сочетание «согласный + y», последний заменяется на i и потом добавляется –es?

А вот если «гласный + у», то все, как обычно.

Потом вообще идет существительное на –f. Одно. Гордое такое. А ничего, что еще есть? И как им эту «полку» преподносить? Как исключение, которое надо запомнить?

Я очень сомневаюсь, что стандартный третьеклассник во всем этом разберется.

А вы как думаете?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!

И ведь не первый раз у меня претензии к этому учебнику:

Странное введение степеней сравнения прилагательных в учебнике Spotlight за 4 класс, или зачем нужны репетиторы в начальной школе