Возможно, некоторые уже успели забыть о седане бизнес класса от «АвтоВАЗа», который был представлен относительно недавно и вместо которого сейчас выпускается автомобиль LADA Aura.
Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА», где сможете узнать последние актуальные новости из мира автомобильного транспорта, познакомитесь с уникальными разработками отечественных автомобильных инженеров, и, конечно же, будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Добро пожаловать.
В конце прошлого года на Волжском автомобильном заводе (ВАЗ) стартовало серийное производство премиального автомобиля для чиновников, который получил название LADA Aura. Автомобиль бренда «LADA», но на крышке багажника буквы отсутствуют.
Надпись «LADA» обязательно должна быть, и все должны этим гордиться, а по факту лишь маленькая надпись «Aura» в левом нижним углу крышки багажника.
С другой стороны, это всё та же LADA Vesta, которую на «ВАЗе» вытянули на 25 сантиметров и назвали её новой машиной. В недавно опубликованном обзоре «ASATA “BORODA” channel», Марат правильно сказал, что это не новая машина, а лишь ещё одна модификация «Весты».
Первая серийная LADA Aura сошла с конвейера 30-го ноября прошлого года, и за первый же месяц было продано 123 автомобиля. В целом, неплохие показатели для такого специфичного автомобиля.
Автомобиль, разработанный для чиновников и с перспективой для работы в такси, решили продавать простым гражданам по цене от 2 600 000 до 2 800 000 рублей. Просто нереальная цена для простого человека, да и нет никакого смысла его покупать.
Может быть, вы объясните, зачем в личное пользование покупать такую машину, при условии постоянной езды за рулем? Для этих целей и обычной «Весты» за глаза. Своим мнением на этот счёт делитесь в комментариях под статьей.
И, тем не менее, сначала производства было продано около трех сотен длинных «Вест», однако 90% проданных машин были зарегистрированы на юридических лиц. Получается, 10% простых граждан всё же решились на покупку специфичного автомобиля.
Не знаю, чем вдохновились на заводе, но сначала года «Ауру» начали собирать в две смены, а суточный план составлял 60 автомобилей. В итоге после хорошего старта спрос резко упал до самого минимума и автомобили стали накапливаться на складах.
В графике на апрель сборка всего 12 автомобилей, хотя изначально выпускали по 60 автомобилей в день. Вероятно, всех чиновников пересадили на «Ауры», и можно заканчивать производство невостребованного автомобиля.
Кстати, как удалось узнать благодаря порталу «Avtograd news», в один из дилерских центров Тольятти ещё в декабре завезли 12 длинных «Вест». За все эти месяцы удалось продать две машины, а одна машина была сдана в лизинг.
Если LADA Aura это просто растянутая LADA Vesta, то в 2016-ом году была представлена модель LADA Vesta Signature действительно имевшая задатки бизнес автомобиля. Удивительно, но этот автомобиль изначально был лишь модификацией, а не новой машиной.
Автомобиль «Аура» это всё та же Vesta Signature удлиненная на 25 сантиметров в 2016-ом году. Так что нынешнее руководство не придумало ничего нового, а просто реинкарнировало старый проект.
Модель LADA Vesta Signature изначально задумалась как штучный автомобиль, изготавливающийся по спецзаказам. На конвейер автомобиль никто не планировал ставить.
Снаружи всё та же длинная задняя дверь. Помимо большой двери, автомобиль «Signature» получил другие колесные диски 205/50 R17 вместо штатных 195/55 R16, антенну-плавник на крыше и жиклеры омывателя на жабо под капотом. Тогда это ещё было в новинку, а сейчас есть на всех серийных «Вестах».
В отличие от нынешней «Ауры», сзади установлены не дисковые, а барабанные тормоза. Под капотом был установлен мотор объемом 1.8 литра, который выдавал 122 лошадиные силы. Мотор работал в паре с роботизированной трансмиссией.
Основные изменения были в салоне, и это не только появившееся пространство для ног задних пассажиров, а два отдельных задних сидения между которыми разместился большой подлокотник.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
В интерьере использована натуральная кожа и алькантара, а на дверных картах и приборной панели появились хромированные декоративные молдинги. Цвет материалов отделки салона можно было заказать индивидуально.
Было бы неплохо, если бы задние сиденья имели регулировки, но их нет. Зато сделаны обогревы, есть два подстаканника, ниша для телефона и два USB-разъема.
В некоторых изданиях пишут, что в автомобиле планировался или даже был двухзонный климат-контроль, а аудиосистема использована американской фирмы «Harman/Kardon». Вдобавок ко всему, была улучшена шумоизоляция.
Автомобиль LADA Vesta Signature стоил прилично дороже обычной серийной «Весты» и это логично, так как модель является штучным товаром.
Чиновников тогда не пересадили в удлиненную «Весту», да и не было такой задачи. Автомобиль «Signature» так и остался в количестве нескольких экземпляров, хотя если сравнивать с «Аурой», он намного интереснее.
А что вы об этом думаете? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Спасибо что дочитали до конца. Предлагаю ознакомиться с не менее интересными статьями.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...