Волжский автомобильный завод (ВАЗ) вновь столкнулся с проблемой, так как возлагаемые надежды на недавно представленную модель не оправдались. Автомобиль фактически отказываются покупать.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира автомобильного транспорта.
В сегодняшней статье речь пойдёт об автомобиле российского автомобильного завода «АвтоВАЗ», а именно о премиальной модели LADA Aura, которую люди не торопятся покупать.
Автомобиль LADA Aura руководство завода считает премиальным автомобилем, идеально подходящим для чиновников, руководителей и других различных начальников. Однако это всё же просто растянутая LADA Vesta со всем своими болячками.
Разрабатывать автомобиль на «АвтоВАЗе» начали несколько лет назад, а уже летом 2023-го года первый собранный автомобиль был показан публике в Сочи на выставке «Евразия — наш дом», которая проходила на площадке «Сириус». В том же месяце автомобиль продемонстрировали на другой выставке в Санкт-Петербурге.
LADA Aura одновременно сочетает в себе габариты С-сегмента, вместительность класса D и ориентирована, прежде всего, на пассажиров, их комфорт и статус.
Новая модель это не сваренная из кусочков машина LADA Vesta. Удлиненные задние двери полностью новые, а так же у автомобиля своя крыша. 25-ти сантиметровая вставка есть только на полу.
Автомобилю улучшили шумоизоляцию, выбрали более премиальные материалы салона, а сиденья обшиты натуральной кожей. При активной эксплуатации автомобиля, кожа на сиденьях начинает быстро покрываться складками, о чём свидетельствует обзор ребят с портала «drom.ru».
Не так давно на канале вышла статья по этому поводу, так что если ещё не читали, ссылка на неё будет в самом низу. Помимо сидений у автомобиля выявлены другие недостатки.
Добавленные 25 сантиметров ощутимо прибавили пространства для ног задних пассажиров. Помимо этого для пассажира сзади есть подлокотник с подстаканниками, подогрев сиденья и задние электрические стеклоподъемники.
Под капотом один единственный мотор ВАЗ-21179 рабочим объемом 1.8 литра, который выдаёт 122 лошадиные силы. Двигатель работает в паре с китайским вариатором.
Производство премиального седана началось в конце прошлого года. Автомобиль доступен для покупки не только чиновникам и разным руководителям, но и обычные люди его могу приобрести, обладая суммой от 2.5 миллионов рублей.
30-го ноября 2024-го года стартовало серийное производство, и за месяц было продано 123 автомобиля. Эксперты тогда отметили неожиданно высокий спрос на эту модель.
Однако по истечению трех месяцев всё встало на свои места. Автомобиль оказался фактически никому не нужным, и за три месяца производства было продано всего 300 бизнес-седанов.
Ещё на начальном этапе производства глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов говорил, что завод планирует выпускать не менее 3 тысяч автомобилей в год. Судя по продажам, этим планам будет не суждено сбыться.
Из всех 300 автомобилей 90% были проданы юрлицам, и лишь 10% приобрели частники. Обычным гражданам этот автомобиль совершенно не нужен, а руководители берут его неохотно.
На этом фоне руководство «АвтоВАЗа» предпринимает попытки как-то переломить ситуацию, и объявили о скидке 300 тысяч рублей на обе комплектации. Если кто-то не знал, у автомобиля есть две комплектации: «Premier» и «Status».
В первой комплектации автомобиль без скидки обойдётся покупателю в 2 600 000 рублей, а во второй комплектации он стоит 2 800 000 рублей.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
Несмотря на несколько раз поднявшийся утильсбор, который привел к сильному подорожанию иностранных автомобилей, «АвтоВАЗу» это никак не помогло. Опять же переполненные новыми машинами заводские площадки это дополнительно подтверждают.
Скидка в 300 тысяч рублей будет доступна покупателям только в нескольких случаях. Для этого необходимо либо оформить лизинг, либо получить кредит или сдать старый автомобиль через трейд-ин.
Руководство завода уже просило правительство как-то повлиять на сложившуюся ситуацию с непродающимися машинами, и нам видимо придётся к чему-то готовиться.
Уже несколько раз в интернете мелькали новости о планах правительства обновить автопарк страны, средний возраст которого 15 лет. Каким образом они это будут реализовывать, пока непонятно. Так же не исключено ещё одно повышение утильсбора со всеми вытекающими повышениями цен.
И самое любопытное во всём этом, что, несмотря на повышением утильсбора, который неизбежно приводит к удорожанию иностранных автомобилей, наши «Лады» так же прибавляют в цене, чтобы сильно не отставать от конкурентов.
А что вы об этом думаете? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьёй. Так же не забывайте подписываться на канал.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...