Кто бы мог подумать, что на «АвтоВАЗе» официально раскроют реальный срок службы своих автомобилей, и он не такой большой, как некоторые могли подумать.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира автомобильного транспорта.
Так уж получилось, что отечественный производитель легковых автомобилей «ВАЗ» всегда на вершинах новостных лент. Правда, новости не всегда приятные, но тут уже как есть и мы с этим ничего сделать не можем.
Журналисты постоянно узнают что-то из жизни «АвтоВАЗа» от работников самого завода, а официальные представители компании после спешно опровергают эти новости. Не могут же они официально сказать, что снизили объемы производства, или ещё что-то подобное.
В последнее время больше всего разговоров о снижении продаж автомобилей LADA, и апреле месяце вряд ли как то изменится эта ситуация. Новая спортивная «Нива» точно никак не повлияет на сложившуюся ситуацию, так как даже на самом «ВАЗе» признают, что это узконаправленный автомобиль.
Да и за те деньги, которые за него просят, он нужен далеко не всем. Хотя бы на 500 тысяч дешевле, и за машиной бы выстроилась очередь. А так, 1 699 000 рублей рекомендованная заводом цена не всем по карману.
И всё же, какой-никакой, а спрос всё же будет. Чуть позже внедрят подушку безопасности, и цена поднимется ещё тысяч на 50 или даже выше. Об этом мы узнаем в течение года.
Самое печально в этом, что оцинковывать кузов завод не начал и даже не собирается. Так что через 2-3 года спортивная «Нива» начнёт покрываться ржавыми пятнами, и это действительно печально. Особенно если она в кредите на 5-7 лет.
Переломила бы ситуацию с плохими продажами новая LADA Iskra, серийное производство которой стартует 19-го апреля. К этому событию уже почти всё готово, но вот только сами продажи начнутся гораздо позже.
Вчера в официальной группе была показана «Искра» в кузове седан в цвете «Борнео». Именно в таком виде автомобиль будет выпускаться серийно, и многие отметили какой-то огромный зазор между капотом и фарами. На первый взгляд не кажется, что капот открыт. В общем, будем посмотреть.
В конце ушедшей недели на официальном сайте «АвтоВАЗа» и в заводском Telegram-канале компании «Поладим с LADA» появилась очень любопытная информация, касающаяся долговечности автомобилей.
Как рассказали представители «АвтоВАЗа», срок службы автомобилей LADA составляет 8 лет или 120 000 километров пробега, т.е. что из этого наступит ранее.
Получается, на заводе изначально закладывают в автомобили определенную надежность, чтобы хватило примерно на этот период. Кстати, для «Ларгуса» эти показатели сделали повыше. Ресурс автомобилей LADA Largus составляет 10 лет или 160 000 километров пробега.
Это всё говорит о том, что как только заканчивается семилетний кредит, нужно продавать машину и идти брать новую машину в кредит ещё на семь лет.
С другой стороны, автопроизводители уже давно не закладывают в автомобили былую надежность, и уже давно нет двигателей миллионников, а также давно не выпускают очень надежные автомобили.
Автомобиль как расходник, как мобильный телефон, с которым проходил 3-5 лет и пошёл за новым. Однако при всём при этом, стоимость нового автомобиля многим не по карману, поэтому мы продолжаем ездить на старых автомобилях время от времени их ремонтируя.
Также на «АвтоВАЗе» рассказали, что регулярное техническое обслуживание автомобиля сможет продлить срок службы.
Ещё на заводе рекомендуют ежегодно обрабатывать автомобиль защитными антикоррозийными составами, чтобы защитить кузов от коррозии. Сам завод даёт 6 лет гарантии на кузов от коррозии.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
Обычно кузова начинают ржаветь раньше, поэтому 6 лет не от ржавчины, а от сквозной коррозии, а как показывает практика, до дыр за этот период автомобили не сгнивают, а даже если какая-то сгниёт, скажут, что вы не каждый год делали антикоррозийную обработку.
От автомобилей LADA Niva всех модификаций завод вообще открестился, дав им всего 2 года заводской гарантии. Получается, в надежность автомобилей сам завод не верит, но предлагает их покупать за 1 500 000 рублей.
Всё это конечно интересно, и наверняка любой из вас с радостью бы менял машины каждые 5-8 лет, но с такими ценами и такими кредитными ставками это просто нереально.
А вообще, при нормальной оцинковке кузова, автомобили спокойно будут ездить и 10 и даже 15 лет. Ведь все агрегаты можно менять до бесконечности, но если кузов пришёл в негодность, от автомобиля уже нет смысла. И лечи не лечи, коррозия всё равно появится.
А что вы думаете о сроке службы автомобиля, и сколько лет вашей машине? Пишите в комментариях под статьей.
Спасибо что дочитали до конца. Предлагаю ознакомиться с не менее интересными статьями.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...