- А ну, перестать! – рявкнула Стася, влетая в палату к детям. Сегодня они были не в игровой, а лежали, в ожидании, когда у них возьмут кровь на анализ. Она сама вышла ненадолго, а когда вернулась, увидела, что в палату вошла медсестра. И стала свидетелем, как та грубо шлёпнула девочку. Даниэлу.
Начало здесь. Предыдущая глава 👇
От неожиданной наглости медперсонала она вспыхнула и закричала на неё. И даже не сразу поняла, что закричала она на русском.
- Отошла от неё, – перейдя на английский, продолжила Стася. Она быстро заняла место возле кровати и погладила девочку по голове успокаивая. Та ревела без остановки, но от неожиданной ласки притихла, с удивлением глядя на неё.
- Мне взять кровь.
- Ну так бери! А руки не распускай! Это же дети! – презрительно сказала Стася.
- Вы выйти.
- Нет.
- Я не мочь работать.
Медсестра, судя по всему, английский знала очень плохо. Даже слух Стаси, которая не являлась носителем языка, резало её произношение. Она встала, расправила плечи. Ростом она была чуть ниже, чем стоявшая перед ней девушка, но казалось, что она возвышается над ней. Головы на три.
Впервые Стася подумала о своём положении. Впервые приняла его безоговорочно и не собиралась позволять какой-то девчонке издеваться над больной девочкой.
Да кто эта медсестра такая, чтобы перечить ЕЙ? Чтобы ставить свои условия ЕЙ? Она хоть знает, С КЕМ разговаривает?
Стасе не нужно было это говорить. И вообще, ничего не нужно было говорить. Она молча и гневно смотрела на девушку, при этом чувствуя себя с каждой минутой всё сильнее. Медсестра заметно испугалась и стушевалась под её взглядом. И тут же принялась суетиться, готовя всё для анализа.
Стася держала каждого ребёнка за руку и говорила с ними, пока они проходили эту процедуру. И никто не заплакал. Закрыв дверь за неприветливой девушкой и решив поговорить с Элиасом при встрече насчёт его сотрудниц, Стася взяла с полки Винни-Пуха и ласково спросила:
- А на чём мы вчера остановились?
Дети молчали. Они умели говорить, но говорили на английском плохо. А вот понимали её очень хорошо. Она это уже заметила. Единственное, они пока ещё её стеснялись. А Стася их не торопила: пусть привыкнут, что теперь у них есть защита и поддержка.
Она смотрела на них, и каждый раз думала, кто их родители? И есть ли они у них вообще? Мало ли что сказал Элиас… Стася знала, что если им что-то понадобиться, они ни перед чем не остановятся.
Ей до сих пор не сказали, что с ними. Суровая женщина-врач напомнила лишь ей о том, что она не опекун, а значит, интересоваться личными медицинскими делами не может.
Стася раскрыла книгу, оглядела детей и принялась читать.
***
«Дима приезжает слишком быстро!» – подумала Стася, глядя на телефон. Муж сказал, что заберёт её завтра. Тогда, когда уже не хочется уезжать. Как всё поменялось за несколько дней! Ещё недавно она на стену лезла от скуки, хотела быть рядом с семьёй в привычной обстановке. Снова думать о родителях и о том, как бы уговорить Диму узнать, как они.
Но всё поменялось. И очень быстро, незаметно.
Вся эта история с её болезнью… Она привыкла не задавать много вопросов. А лучше вообще ни о чём не спрашивать. Стася много думала, что с ней такое, но не переживала, потому что муж спокоен. Не напоказ, а совершенно точно спокоен. И отблеска гнева в любимых глазах она не увидела. Значит, переживать не о чем. Врач по-прежнему избегал разговоров с ней о её здоровье, поэтому она бросила попытки узнать что-то о себе. Дима скажет, что с ней, если сочтёт нужным.
Да, по своим детям она очень скучает. Прямо невыносимо! Да и Сашенька сегодня по видеозвонку разревелась, потому что мамы рядом нет. Сердце просто разрывалось на части!
Но эти дети… Те, что лежат здесь… Никому не нужные. Она уедет, и у них не останется никого. Ей казалось, что пока она здесь, их не убьют. Не пустят на опыты или органы. Это даже в мыслях звучало жутко, но будто бы они – всего лишь способ развлечь дамочку высокого положения.
А это она! Стася только здесь, впервые за прошедшие годы в качестве жены Димы, осознала, что занимает высокое положение.
И ей хотелось этим положением воспользоваться. Защитить этих детей.
Особенно Дениса, к которому она привязалась за три дня. Мальчик, как выяснилось буквально накануне из Беларуси! В его карточке стояло Дэн, и она очень удивилась, услышав, как он тихонько напевает себе под нос:
- На весёлых на утят быть похожими хотят! Быть похожими хотят, не зря, не зря!
Он был старшим из трёх детей. Лучше говорил на английском, и она предполагала, что, как и Даниэла, он приехал откуда-то издалека. Девочка оказалась из Бразилии, хотя по её светлой коже этого и не заподозришь.
И ещё один мальчик – Диего из Чили. Он темнее, но скорее похож на латиноамериканца, чем на чернокожего.
И вот удивительный факт: у всех детей имена начинались на букву «Д», и Стасю это даже немного удивило. Немного, потому что Денис удивил её больше всех.
Мальчик! Говорящий на русском! Родной язык её подкупил и сблизил с этим ребёнком. И как их здесь оставить? Теперь она была полна решимости узнать, что с ними делают. Или что собираются делать.
Стася бросила взгляд на настенные часы. Она ждала, когда у неё возьмут кровь. У неё вообще часто брали кровь на анализы, но результатов никогда не сообщали. Она слышала только лаконичный ответ:
- Всё хорошо. Не переживайте.
Время шло очень медленно, а ей уже не терпелось отправиться к детям, почитать им сказку… Ей бы хотелось поиграть с ними, но все трое были ограничены в передвижениях. Особенно Диего.
И у всех троих были какие-то серьёзные заболевания, но у Диего был почти парализован. Он плохо шевелил руками, ничего не мог взять. Самостоятельно не мог передвигаться…
Стася смотрела на них и думала: в чём смысл иметь все блага мира, если этим детям нельзя помочь? Они лежали на чистых кроватях, в уютной палате с кучей игрушек и книжек, до которых просто не могли дотянуться… Лежали никому не нужные. К ним приходили только покормить, дать какие-то таблетки, и взять образцы на анализ.
Никто не заходил к ним просто так!
Закрыв на секунду глаза, Стася выдохнула.
Чтобы время ожидания прошло быстрее, она села на диванчик и открыла ноутбук. Сначала хотела посмотреть какой-нибудь фильм, или, хотя бы начать смотреть, но поняла, что её это не отвлечёт.
Голову нужно было конкретно забить ненужной информацией. Побарабанив по клавишам ноутбука и, не придумав ничего лучше, она решительно открыла новости.
И обомлела.
Первое, что Стася увидела – фото Известного Политика крупным планом. И, судя по всему, сегодня он – новость номер один. И даже не он.
Все обсуждали его таинственное исчезновение.
***
Известный Политик очнулся, но, как он сам думал – проснулся. Голова нещадно болела, и не открывая глаз, он положил одну руку себе на лоб, а другой попытался дотянуться до телефона. Но вместо привычной тумбочки рука уткнулась в пустоту.
- Пить, – просипел он, хотя собирался крикнуть, чтобы стоящие в коридоре охранники его услышали. Они всегда патрулируют его дом.
Голова совсем раскалывалась. «Это что же я такое вчера выпил? Опять алкоголь намешал?» – подумал он и, медленно и всё ещё не открывая глаз, начал переворачиваться на другой бок. Этот он уже отлежал.
То, что он падает с кровати, Известный Политик понял за секунду до того, как это случилось, но оставить движение своего тела уже не мог. Рухнул он с грохотом, больно ударившись, и тут же открыл глаза. Точнее, с трудом разлепил: казалось, что глаза были склеены.
Он был не в своей комнате. До сознания эта информация доходила очень долго, как и та, что на поднятый им шум к нему никто не заглянул. «Так, меня похитили? Да вряд ли».
Известный Политик ещё раз огляделся. В его понимании похищение – это узкие кровати или нары где-то в тёмном и сыром подвале. А здесь? Он в красивой комнате, на полу роскошная плитка из настоящего камня. Удобная кровать. Диван. Кресла. И… окно!
Со стоном, хватаясь за голову, Известный Политик кое-как принял вертикальное положение. Двигаться сразу дальше у него не получилось. На нехитрые действия, казалось, ушли все силы.
Немного постояв, опираясь на спинку кровати, он сделал несколько осторожных шагов к окну. Ещё… и…
Есть!
Он зацепился за подоконник и выглянул в окно. И тут же отпрянул назад, не устоял на ногах, побалансировал и вновь с грохотом рухнул на пол.
За окном был обрыв. Известный Политик никому никогда не говорил, что боится оказаться на вершине обрыва. Это детский страх. Сейчас, будучи в центре внимания, ему удавалось его скрывать. Он просто и не оказывался на краю обрыва с тех пор, как…
- Папа-а! Пап! – надрываясь, кричал он, хватаясь за выступающий камень. Он уже больно ушибся и не раз, но если отпустит руку… Ниже только камни и море.
Страх парализовал его. Казалось, что если он даже захочет расцепить пальцы, то уже не сможет.
- Сынок! – звал его мужчина, но его не было видно.
- Пап! – пискнул он. От напряжения рука начала потеть. Ужас сковал его окончательно…
Он не помнил, чем закончился тот эпизод из детства, когда родители в компании друзей с детьми решили отправиться в тот поход. Ему рассказывали, что отец вытащил его в тот момент, как мокрые пальцы соскользнули с каменного уступа, за который он держался…
Его тогда ждала неминуемая смерть. Но он выжил и стал Известным Политиком. Его имя навсегда вписано в анналы мировой истории.
Известный Политик хранил такие воспоминания втайне. И тот факт, что после старой истории у него трясутся ноги при виде каменных обрывов, он тоже оберегал от посторонних ушей и глаз.
«Хорошо, что здесь никого нет! – подумал он, поднимаясь с пола. – Надо же! Это куда же меня спьяну занесло?»
Он увидел низенький столик, на котором стояла тарелка с фруктами и кувшин с водой. Пить хотелось неимоверно! Так сильно, что он бы попил даже из лужи.
Но страх быть отравленному оказался всё же сильнее.
Какие-то воспоминания промелькнули в его голове, когда он смотрел на воду. Что-то такое с ней было связано… Он охнул, схватился за голову и даже застонал, так невыносимо больно ему было в этот момент.
Но резкая боль, как пришла внезапно, так внезапно и прошла. Зато он вспомнил! Вспомнил, как спал в своей кровати… жажду… бутылку воды…
Крышка была предварительно откручена! И телефон! Он же набрал сообщение! А дальше, дальше что было? Его не отравили?
- Чёрт возьми! – выругался Известный Политик. – Да где же я?
Он двинулся к двери, но прежде чем успел пройти половину пути до неё, она распахнулась. А на пороге стоял человек, которого он меньше всего ожидал здесь увидеть.
Не забывайте подписываться на канал, сообщество VK, ставить лайки и писать комментарии! Продолжение 👇