Найти в Дзене
Хозяйка пера Феникса

Хроники заблудших Первозданных. Первая жизнь. Любовная лихорадка

- Я знаю, как тебя зовут, - Амели почувствовала, как на щеках заалел предательский румянец. – Нет, нет, не подумай, что я специально узнавала. Мне сказал господин Лагот. - А он, оказывается, знатный болтун, - улыбнулся парень и на его щеках появились очаровательные ямочки. Амели заулыбалась в ответ и невольно залюбовалась им. Тогда на улице он показался излишне суровым, хотя она готова была поклясться в мягкости и ранимости его глубоко запрятанной души. И сейчас она явно давала о себе знать – улыбка смягчила резковатые черты его лица и сквозь них проступило нечто знакомое и родное. Девушка не могла сказать, что это и почему происходит, но когда она смотрела прямо в лицо Анри, его облик размывался и там виделось нечто иное. Неуловимое, но при этом настолько притягательное, что противиться ему было совершенно невозможно. Начало Предыдущая глава - Он хороший человек и всегда добр ко мне, - Амели почему-то захотелось защитить парфюмера, но внезапно появившийся парень вовсе не собирался про

- Я знаю, как тебя зовут, - Амели почувствовала, как на щеках заалел предательский румянец. – Нет, нет, не подумай, что я специально узнавала. Мне сказал господин Лагот.

- А он, оказывается, знатный болтун, - улыбнулся парень и на его щеках появились очаровательные ямочки.

Амели заулыбалась в ответ и невольно залюбовалась им. Тогда на улице он показался излишне суровым, хотя она готова была поклясться в мягкости и ранимости его глубоко запрятанной души. И сейчас она явно давала о себе знать – улыбка смягчила резковатые черты его лица и сквозь них проступило нечто знакомое и родное. Девушка не могла сказать, что это и почему происходит, но когда она смотрела прямо в лицо Анри, его облик размывался и там виделось нечто иное. Неуловимое, но при этом настолько притягательное, что противиться ему было совершенно невозможно.

Начало

Предыдущая глава

- Он хороший человек и всегда добр ко мне, - Амели почему-то захотелось защитить парфюмера, но внезапно появившийся парень вовсе не собирался продолжать этот разговор.

- Бог с ним, - легко сменил он тему. – Я знаю тебя. Не понимаю, как это возможно, но едва я коснулся тебя, как все мое существование обрело смысл. Тебе смешно?

Он нахмурился, заметив расцветшую на ее губах улыбку.

- Не сердись, - маленькая ручка Амели успокаивающе дотронулась до его ладони. – Тут не из-за чего сердиться – я тоже испытала нечто подобное, а Мати сказала, что такое бывает. Именно так и приходит любовь.

Она говорила столь легко и открыто, что сама удивлялась вылетающим словам. Казалось, кто-то ловко распахнул ранее накрепко закрытую дверцу в сердце девушки и теперь она уже не боялась совершенно ничего.

- Я полюбил тебя с первого взгляда, - с юношеским пылом признался Анри, -но не хотел смущать тебя и портить репутацию своим излишним вниманием. Расставшись в тот день, я направился домой, но не смог… и вернулся… А потом прошел за тобой до этого места.

- Ты следовал за мной? – расширились глаза Амели.

Она испытывала одновременно сильнейший гнев из-за поступка юноши и безмерную радость от глубины поразившего его чувства.

- Прости меня, - тут же покаялся юноша. – Я испугался, что никогда больше не увижу тебя. Это стало бы самой ужасной мукой для моего сердца. Ведь еще никогда я так ясно не представлял себе, кто я и чего хочу. Когда мне пришлось переехать в ваш городок, я сетовал на судьбу и роптал из-за выпашей мне доли.

- Тебя привело к нам нечто ужасающее?

Амели выпрямилась и смотрела на стоящего против солнца алхимика, полуприкрыв глаза рукой. Она даже не представляла, насколько милое зрелище являла собой – босоногая, с заткнутым за передник подолом простого домашнего платья и закатанными рукавами, окруженная ореолом распущенных медных волос. Сердце Анри сжималось от счастья и какого-то совершенно нового чувства, которое казалось ему почему-то давно забытым.

- Ты знаешь, что нас, алхимиков, в городах не жалуют, - скривился он от воспоминаний о недавних событиях. – Обращаются к нам со всякими просьбами, но при случае больно кусаются и клянутся, что и близко не подходили, оставляя на растерзание святым отцам.

- Тебя преследовали инквизиторы? – ахнула девушка.

- Да, но я оказался быстрее, хотя и расплатился за скорость всем своим скарбом и нажитым добром. Сперва я обосновался в городке по соседству, но они протянули свои руки и туда. Поэтому я поехал как можно дальше, сделав выбор в пользу вашего городишки, в котором с трудом удается найти необходимые для моих дел компоненты. Я роптал и злился, а потом явилась ты и нить судьбы стала понятной. Нам было предопределено встретиться и полюбить друг друга.

Амели слушала его и ее сотрясала мелкая дрожь. Что это было? Следствие долгого нахождения на солнце или излишне свежий ветерок, порывами налетающий из леса… Не все ли равно, если он рядом? Для нее все было решено.

- Что мы будем делать?

Она шагнула к нему и доверчиво положила голову на плечо алхимика.

- Я должен поговорить с хозяйкой этого дома, - его ладошка робко прошлась по шелковистым кудрям.

- Мати? Она любит меня всем сердцем и желает счастья, - Амели излучала такую уверенность, что у Анри отлегло от сердца.

- Признаться, я очень боялся, что ты дочь какого-нибудь местного богатея, - улыбнулся он. – Тогда мне пришлось бы тебя украсть и увезти еще дальше, но твоя Мати должна понять меня как никто другой.

- Она поймет, вот только сейчас она в городе и нам придется ждать ее на крылечке.

- Ты боишься, что мое присутствие в доме… - важно начал Анри, но его перебил переливчатый девичий смех.

- Анри, я не боюсь тебя! Просто знай - в дом Мати не в силах войти никто чужой! Так уж она все устроила! Конечно, и я многое могу, но все же…

Она встала на крылечке и щелкнула пальцами, весело произнеся что-то полушепотом. Тут же в ее руках оказалась большая кружка, на которой выступили мельчайшие капельки воды.

- Родниковая вода, - Амели поднесла ему кружку и продолжила. – Но все же дом слушается только хозяйку. Можешь убедиться.

- Не стоит, - юноша с опаской посматривал на тяжелую деревянную дверь с затейливым кованым кольцом-ручкой.

- Давай смелее, - все еще смеясь, девушка подтолкнула его в спину и Анри прямо лбом уткнулся в окосячку, тут же испытав на себе всю силу заклятий Матильды – его сперва обдало жаром, а потом отбросило назад и юноша перелетел по воздуху ступеньки, каменистую тропинку и даже скромный огородик с травами.

- Вот, - Амели развела руками.

- Мне такому и во век не научиться, - восхищенно заявил парень, поднимаясь и отряхивая запылившееся одеяние.

- Воды? – в руке Амели появилась новая кружка, и она уселась на ступеньке, приветливо протягивая ее гостю.

*********

Наскоро опрокинув в себя добрую кружку пива и закусив отменный напиток куском пирога, Матильда бросила на стол щедрую горсть монет и второпях покинула таверну. Почти бегом она шла по мостовой, невидящими глазами смотря на мост, прохожих, дома и лавочки. Тревога за Амели нарастала с каждой секундой, и ведьма готова была на все, чтобы скорее попасть туда, где находилась ее девочка.

Едва миновав городские ворота, она ускорилась, но быстро поняла, что уже не юное тело отказывается подчиняться. Матильда остановилась, тяжело отдышалась и решилась на то, чего при других обстоятельствах никогда бы не сделала. Она запрокинула голову назад и пробормотала несколько слов, резко ударив ногой о землю. В месте удара образовалось небольшое завихрение, а вскоре у ног женщины яростно бились и носились ветра. Выждав положенное время, она ступила на них, и понеслась над землей с невероятной скоростью, предвкушая встречу с Амели.

Когда Матильда скрылась за деревьями, из кустов выбрались два крестьянина в простых одеждах. Они были напуганы до полусмерти и беспрестанно крестились, таращась по сторонам. Убедившись, что рядом никого нет, они бросились в город с единственной мыслью – поведать о чертовщине, творящейся в лесу.

Продолжение СЛЕДУЕТ...

Друзья мои, от всего сердца благодарна всем, кто поддерживает меня небольшими приятными переводами на карту. Теперь у Дзена появилась новая функция и сделать этом можно прямо на площадке ЗДЕСЬ

Заранее благодарю всех)