"Архитектор многопоточных вселенных", "Человек-оркестр: от фронта до базы данных", "Главный укротитель серверов и пайплайнов", "Повелитель асинхронности и вечных рефакторингов", "Чародей Python: заклинания в коде и магия автоматизации" - чем необычнее вы придумаете название, тем более творческие кодеры к вам придут. Вам не нужны скучные разработчики, которые будут копировать код из гугла. Зачем писать в вакансии краткую информацию о компании? Все есть у вас на сайте, кандидат сам все должен найти. О проекте – чем расплывчатее, тем лучше. "Мы меняем мир" – отличное описание. Никаких цифр, дадим поле для вопросов кандидату, он ведь должен доказать свою мотивацию! Если с названием мы используем творческий подход, то с описанием вакансии так не работает. "Динамично развивающаяся компания", "карьерный рост", “вас ждут интересные задачи”, “дружный коллектив”, “чай, кофе и печеньки в офисе” – зачем придумывать велосипед? Чем больше стандартных фраз, тем больше мы убеждаем кандидата в своей на
Как написать вакансию, чтобы точно ее НЕ закрыть?
23 апреля23 апр
32
2 мин