Начало:
Предыдущая глава:
Проснулся утром с больной головой. Открыл глаза. Повернул голову. Увидел Елену. Она сидела рядом с моей постелью, в кресле. Спала. Я сел. На мне были майка и трусы. Когда я разделся, не помнил. Смотрел на Елену. Во сне она казалась мне такой беззащитной. Тихо встал. Надел спортивные штаны. Опять сел на против неё. На Елене было платье, чуть выше колен. Капроновые колготки. Некоторое время продолжал смотреть на неё. Потом прошёл в комнату. Блин. Зеркало разбито. Но во всём остальном, вроде всё нормально. Мебель на своих местах. Пол чистый. Зашёл в ванную. Умылся. Посмотрел на себя в зеркало. Красавчик, мать твою. На кухне поставил чайник. Услышал шорох, обернулся. На меня смотрела Елена.
- Ты уже встал?
- Как видишь. Кофе хочешь?
- Хочу.
- Садись, сейчас налью. - Она села на табуретку возле обеденного стола. Взял стакан, насыпал туда растворимого кофе. Потом залил его кипятком. - Молока добавить?
- Добавь.
Добавил молока. Лена взяла кружку в обе руки. Дула на кофе. Я стоял и смотрел на девушку.
- Что, Рома? - Спросила она, подняв на меня взгляд своих красивых глаз. Они у неё правда, очень красивые. Карие с зелена. Странное сочетание. Раньше как-то я не замечал этого. Может потому, что они тогда были... Тусклые что-ли...
- Лен, как ты оказалась здесь?
- Мне твой друг, Денис позвонил. Сказал, что ты в неадеквате. Что пьёшь, кричишь и крушишь мебель.
- А откуда Дэн узнал об этом?
- Не знаю. Ты у него спроси.
- Конечно спрошу... Лен, извини. Я вчера и правда был в неадеквате. Ты с Дэном давно знакома?
- Не извиняйся, Ром. Познакомились вчера. Он сам ко мне пришёл. Сказал, что твой друг. Что знает, что мы с тобой иногда встречаемся. И попросил помощи. Я поняла по его словам, что у тебя что-то случилось. Мы и поехали к тебе. Скажи мне, что у тебя случилось?
Я встал и сходил в комнату. Вернулся и положил на стол перед Леной документы.
- Здесь экспертизы. Одна, это насчёт генетического заболевания плода, который был у Альки. Вторая на определение отцовства. Читай.
Елена стала разбирать бумаги. Читала. Я пил кофе, смотрел на неё. Вот она подняла взгляд на меня.
- Рома, то есть ребёнок был твой, не Родиона?
- Совершенно верно. Мой. Мой мальчик. Алька была на шестом месяце. Малыш уже полностью сформировался. Он был здоровым во всех отношениях. А она не дала ему родится. - Я отвернулся к окну. Смотрел в него. Почувствовал её руки на своих плечах.
- Ром, мне искренне жаль. Поверь.
- Всё нормально, Лен. Ты тут ни причём. Я уже пережил это. Знаешь, мы так хотели этого малыша. - Я замолчал. Лена тоже молчала, глядя на меня. Потом сказал. - Ирония судьбы... Хотя я бы назвал это кривой усмешкой судьбы. У меня ведь шанс стать отцом был один из десяти. Я тебе это уже говорил. Да, в последнее время шанс повысился. Сейчас пятьдесят на пятьдесят. Но... Именно тогда, всё и произошло. Она бегала к своему любовнику. Он её там... Осеменял, мать его... А потом она ехала домой, ко мне и так же ложилась в постель и занималась со мной любовью. Наверное, это чтобы я не заподозрил. Дура. Но вся фишка в том, что Родион сработал в холостую. Зато я попал в десятку. Сам не понимая того, использовал свой шанс на все сто. Понимаешь, Лен? Я мог бы стать отцом. Катать своего малыша в коляске. Кормить его из соски. Держать за ручки, когда он нетвёрдыми ножками пытался бы сделать свой первый шаг. - Я замолчал. В горле опять встал ком.
- Ром, тебе надо успокоится. Я понимаю, как никто, что это тяжело. Я сама через подобное прошла. Ты молод, Ром. У тебя обязательно будут дети. Мальчики, девочки. Это будет. - Я повернулся и посмотрел на неё. Смотрел пристально, потом спросил:
- Обещаешь?
- Что?
- Что у меня будут дети? Мальчики, девочки.
Елена смотрела на меня удивлённо, потом кивнула.
- Конечно, Ром. Обязательно будут. Я верю в это... Какое решение ты принял насчёт Алины?
- Пока никакого. Думаю. Но то, что она перестала быть моей женой, это однозначно.
- Но ты не можешь просто так её оставить. Особенно сейчас. Так ведь?
- Что-то в этом роде. И это даже не с этической точки зрения больше, а с репутационной. Вот, типа, смотрите, его жена попала в аварию, стала инвалидом, а он бросил её, козёл такой. И ведь не объяснишь, что она сама всё разрушила, ещё до этой чёртовой аварии.
- А как она оказалась в его машине?
- А я почём знаю? У него сейчас не спросишь, куда они ехали. Он готовится на кладбище из морга переехать на ПМЖ. Она в коме, тоже не спросишь... Да и если честно, мне не интересно, куда они ехали. Может в гостиницу какую. Аля в последнее время хотела, чтобы я с ней любовью занялся. А я отговаривался, что не хочу навредить ребёнку. Это была отговорка, я с ней и правда не хотел больше интима... Порядок кто у меня навёл? - Резко сменив тему.
- Я, когда ты уснул. Мебель вернула на свои места. Пол вымыла. Осколки зеркала и посуды убрала. Извини, что я так вот похозяйничала.
- Всё нормально. Наоборот, спасибо тебе.
- Ладно, Рома. Я вижу ты в адеквате. Мне пора. - Мы оба стояли и смотрели друг другу в глаза. От неё волнующе пахло. Хороший парфюм. Глаза живые. На губах ещё осталось немного губной помады. Я не выдержал. Взял её за руку.
- Лен, останься. - Сказал ей. Некоторое время она молчала.
- Хорошо. Если ты хочешь, я останусь. Только скажи мне, ты уверен, что это нужно сделать? Или ты просто хочешь женщину?
- Я ещё не знаю пока... Но... Но меня тянет к тебе. Да и... Да ты права. У меня давно не было женщины. Но если ты против, тогда конечно...
- Я не против. - Она погладила меня по щеке. - Меня тоже к тебе тянет. Ты даже снишься мне. И пусть потом у нас не сложится, это уже не важно. Может я рядом с тобой, вновь почувствую себя женщиной... Мне тогда надо принять душ, Рома.
- Конечно. Мы вместе примем.
Она улыбнулась, развязала поясок на платье.
- Помоги мне расстегнуть платье на спине. - Я помог. Она взялась за подол и сняла через голову. Потом сняла остальное. И я тоже разделся. Елена взяла меня за руку и повела в ванную...
С этого дня, Елена то оставалась у меня, то я оставался у неё. У Дениса я поинтересовался, как он понял, что у меня проблема и притащил Елену?
- Да всё просто, старичок. Я там рядом с этой лабораторией, одну дамочку отслеживал. Заказ у меня был от её мужа. Подозревал он её в неверности. Ну вот, сидел в своей машине караулил её. Она в дом соседний с лабораторией постоянно бегает. А тут вижу, ты вышел из лаборатории. В руках бумаги какие-то. Сел в машину, стал читать эти бумаги. Стоял то ты ко мне передом, а лобовое у тебя не тонированное. Я в бинокль за тобой наблюдаю, смотрю. у тебя глаза стали как у бычары и физиономия такая, буд-то тебя пыльным мешком нахлобучили. Ты что-то там проорал и по рулю стукнул. Ну, думаю, какая-то фигня у тебя происходит. Поехал за тобой. Ты машину как-то дергано вёл. Но молодец, никуда не влип. Потом ты домой чуть ли не бегом. Я за тобой. К твоей квартире подхожу, прислушался. А там грохот какой-то и ты орёшь как сумасшедший. Думаю, что делать? Сейчас к тебе попытаться вломиться, так сто пудово от тебя в бубен получу. Тут вспомнил, что ты с бывшей этого Родиона как бы встречаешься. Сам же мне говорил. Ну я и рванул к ней.
- То есть, под удар в бубен ты решил подставить Елену, Дэн? - Я усмехнулся.
- Ну почему сразу подставить? Просто на женщину ты бы среагировал по другому. И бить её точно бы не стал. А она, чему я удивился, как услышала, что я ей сказал, моментально рванула к тебе. Даже вопросов мне не задавала. А так нельзя.
- Почему? Ты же сам к ней пришёл.
- Так я не знакомый ей совершенно. А вдруг я аферистом бы оказался или ещё каким уродом. Так что скажи ей, чтобы была осторожнее... А вообще, влюбилась она в тебя, зуб даю, Ромыч! А она симпатичная. Так что, Ромка, ты красавчик. Спите вместе?
- Всё то тебе скажи. - Я вновь усмехнулся. - Любопытной Варваре на базаре нос откусили, знаешь такую поговорку.
- Понятно. Значит спите. Нормально.
- Дэн, а что с той дамочкой?
- С какой? - Удивлённо посмотрел на меня.
- За которой ты следил? Или ты на работу болт положил?
- А, с этой то... Да нормально с ней всё. Она туда к мужику бегает. - Он засмеялся.
- Это ты считаешь нормальным? У её мужа такие же кустистые рога, как у меня были. А ты считаешь это нормальным? Мне жаль её мужа. Глядя на меня Дэн покачал смеясь головой.
- В этом случае, как никогда подходит выражение, это не то, о чём ты подумал, Ромыч.
- В смысле не то?
- К мужику то бегает, вот только он старый, лет 70 и едва передвигается. Ухаживает она за ним. Продукты покупает. На инвалидной коляске гулять выводит. Убирается там.
- Она что, в волонтёры записалась?
- Нет. Это какой-то её родственник. Толи дядя, толи ещё кто.
- А чего она это от мужа скрывает?
- А я почём знаю? Я её мужу полный расклад дал. Кто, что, анфас, профиль. А дальше он уже сам. Моя работа была окончена. Получил свой гонорар и отвалил. А разборки, это уже не моё дело.
- Вот ты Штирлиц, Дэн. Я же говорю, что ты тот ещё пройдоха. Без вазелина в задницу залезешь. - Мы оба с ним посмеялись.
Альку я навещал в больнице. Но она была вне зоны доступа. Приезжали её родители. Но увы, Аля была до сих пор без сознания. И только спустя полтора месяца после аварии, она пришла в себя. Мне сразу позвонили. И вот я сижу в белом халате, в бахилах и с медицинской маской на лице возле её постели. У неё кислородная маска на лице. К ней подключены разные аппараты. Она смотрит на меня. Я на неё.
- Здравствуй, Аля. - Она закрыла глаза и вновь их открыла. - Ты меня слышишь? - Больше даже не спрашивая, а утверждая произнёс я. Она вновь закрыла глаза и открыла их. - Что же ты, Алька, так не аккуратно то? - Тихо спросил её. Увидел как её глаза увлажнились, потом по правой щеке побежала слеза. - Что произошло, то произошло, Аль. Сделанного назад не воротишь. А ты молодец, умеешь бороться. Тебе нужно победить болезнь. Я буду приходить. Если лекарства какие нужны, думаю врачи скажут. За это не беспокойся. - Увидел как дрогнули пальцы на её правой руке. Я смотрел ей в глаза. В них была боль и мольба, словно она что-то просила. Я дотронулся до её пальцев. Тихонечко сжал их. Почувствовал, как они опять дрогнули. Вот она закрыла глаза. Я ещё некоторое время посидел. Понял, что она уснула. Встал и вышел из палаты. Поговорил с лечащим врачом. Он сказал, что состояние её немного улучшилось. Что есть надежда, что она пойдёт на поправку. Но то, что она останется инвалидом, это было уже сто процентов. Сказал врачу, что если какие лекарства или ещё что надо, то пусть мне говорят. Я всё куплю.
Вышел из больнице и сел в машину. М-да, печальное зрелище, конечно. зазвонил сотовый. Ага, Елена звонит.
- Здравствуй, Ром.
- Здравствуй, моя зеленоглазка.
- Не такая я уж и зеленоглазка. - Услышал тихий смех в трубке.
- Хорошо, тогда зеленоглазка и кареглазка.
- Ром, ты сейчас где?
- В больнице был. Вот сейчас сижу в машине. Поеду на работу.
- Как она?
- Ну как? Печальное зрелище. Но врач сказал, что у неё наметилась положительная динамика. Есть надежда, что она поправится. Правда на всю жизнь останется инвалидом.
- Понятно. Ром, ты сегодня приедешь ко мне?
- Приеду. Заберу тебя. Поживёшь у меня. А в твоей квартире надо сделать капитальный ремонт. А то это не дело. Там ремонт не делали со времён, наверное, любителя кукурузы.
- Ром, зачем? Не надо. Я обои купила, наклею. Пол покрашу...
- Лен, давай вот без этого. Клеить новые обои на старую шпатлёвку, это трэш. И пол там менять надо, а не красить. Радиаторы отопления тоже менять. Они вообще из каменного века. Короче, милая моя, давай я, как мужчина, сам разберусь. Хорошо?
- Хорошо. Как скажешь.
- Ну вот и ладушки. Ты собери свои вещи, которые тебе понадобятся, чтобы каждый раз не бегать туда-сюда.
Продолжение:
Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works
Ссылка на мою страничку на Литнет
https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331
Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov