Начало:
Предыдущая глава:
На следующий день я поехал в лабораторию. Была у нас такая. Там проводили генетические экспертизы в том числе. Объяснил, что хочу. Мне нужно было узнать, страдал ли плод генетической неполноценностью.
- Вы можете это определить?
- Да, можем.
- Хорошо. - Отдал им одну из пробирок. Вторая оставалась у меня дома, в холодильнике. После лаборатории поехал на работу. Там пробыл до вечера. Подумав немного, решил поехать к Елене. Предварительно позвонил ей.
- Алё? Здравствуй, Лен, ты сейчас где?
- Здравствуй, Рома. Я сейчас на работе, но уже ухожу. Домой поеду.
- Может тебя забрать?
- Не надо, Ром. Я доеду, тем более мне всего две остановки. Что-то случилось?
- Просто хотел зайти к тебе. Если, конечно, это удобно?
- Конечно, заходи. Вернее подожди меня. Я скоро приеду.
- Хорошо. Я подожду возле подъезда.
Просидел в машине примерно минут сорок. Вот она показалась. Шла легко. На ней было светлое лёгкое платье. Тонкая талия, лицо уже не такое серое и с кругами под глазами. А с улыбкой на губах. Туфельки правда прежние, не первой молодости. Но это не портило её вид. Я сидел в машине открыв дверь. Она подошла, улыбалась. Я тоже улыбнулся.
- Здравствуй, Лен, ещё раз.
- Здравствуй, Рома, и тоже ещё раз. - Её глаза радостно поблёскивали.
- Лен, это не будет наглостью в твоих глазах, если я напрошусь на чашку чая?
- Будет. Но я закрою на это глаза. Ты есть хочешь? Я вчера позы сделала.
- Сама или магазинские?
- Конечно, сама. У меня ещё остались. В холодильнике.
- То есть, ты зовёшь меня на позы? - Она засмеялась.
- Арбенин, всё же ты наглый молодой человек. Сначала напросился на чай, а в итоге получается, что это я тебя к себе зазываю на ужин?
- Ну зачем так радикально? Скажем так, приглашаешь. Всё честно. И самое главное, приличия соблюдены. - Она продолжала смеяться. Я тоже, сидел и улыбался.
- Арбенин, ты натуральный лис. Хитрый до невозможности.
- Да, я такой. Ну так как насчёт вкусных поз? Я не обедал сегодня. Поэтому при мыслях о позах у меня слюни до пола.
- Пошли.
Я сидел на табуретке на кухне, а Елена суетилась. Поставила кастрюлю-поздницу на плитку, разогревала. Вытащила из холодильника тарелку с селёдочкой.
- Ром ты как, селёдочку или салат из тёртой морковки с чесноком и майонезом?
- И то, и другое. И можно без хлеба.
- С тобой всё понятно.
- Лен, может помочь? Ты скажи мне.
- Не надо. Может я впервые за долгие годы забочусь о мужчине. И хочу его накормить.
- Ты права. Заботься. Мне это нравится.
Она так же достала из холодильника тертую морковь с чесноком. Заправила её майонезом. Я сидел метал в топку и морковь, и селёдку. Заедал все позами, поливая их соевым соусом. Закатывал глаза в экстазе и приговаривал:
- Мммм, вкус специфически, клянусь пятками Святого Дунстана. - Елена смеялась.
- Почему пятками, да ещё Святого Дунстана?
- Ты меня удивляешь, Лена. Ты разве не видела фильм "Баллада о рыцаре Айвенго"? Наш, советский фильм. Так вот, там священник постоянно клялся пятками Святого Дунстана.
Потом сидели с ней, пили чай.
- Лен, я наверное тебе испорчу сейчас настроение. А оно у тебя, вижу, хорошее. - Решился всё-таки я. Она сразу же перестала улыбаться. В её взгляде увидел тревогу.
- Что-то случилось?
- Случилось, Лен. Вчера Аля попала в ДТП. - Посмотрел на неё и сказал дальше. - В машине твоего бывшего. Они там были вместе. Куда-то ехали. Родион погиб сразу, на месте. А Аля попала в больницу. С очень тяжёлыми травмами. Не известно, останется ли она живой. Сейчас она в коме. Ребёнка потеряла.
Лена замерла, глядя куда-то мимо меня. Я молчал. Потом взглянула мне в глаза.
- Знаешь, Ром, это, наверное грех. Но мне нисколько этого... Этого человека не жаль. Я много раз желала ему смерти. Но сейчас услышав, что его нет ничего не испытала. Ни радости, ни злости. Ничего. Он для меня словно перестал существовать. Ноль, пустота. Единственно кого мне жаль, это твою жену. Что ты решил насчёт неё?
- Честно? - Лена кивнула. - Не знаю. Я же готовился к разводу. Подготовился к нему. Хорошо подготовился. А сейчас, получается, что всё зря. Я могу с ней развестись, но... По моему это не будет хорошо. Бросить жену в таком состоянии, пусть она и предала меня... Не знаю. Это как-то... Подло что ли. Хотя вроде бы с одной стороны, я ей ничего не должен, а с другой?.. - Лена кивнула мне.
- Не надо, Рома. Знаешь, что я поняла, за всё время общения с тобой?
- Что?
- Несмотря ни на что, ты слишком честный. Хотя нет, тут другое выражение подходит, ответственный, хоть и стараешься показать себя шалопаем. Это очень хорошее качество в тебе. Не потеряй его. Иначе ты сам себя перестанешь уважать.
- Удивительно, Лен, как ты умеешь подбирать слова. Знаешь, я уже думал, что ещё немного и я стану свободным и смогу строить отношения с другой женщиной. А сейчас...
Ленав накрыла мои руки своими. Я почувствовал её тепло, и мне вдруг стало хорошо.
- Рома, ты и так свободен. По настоящему свободен. Ведь именно по настоящему свободный человек, умеет брать на себя ответственность за других. А не свободный даже ответственность за себя взять не может. Если что, Рома, я тебе могу помочь. Как я понимаю, Аля останется инвалидом?
- Да. Если выживет, то будет прикована к инвалидной коляске. Там травма позвоночника. Черепно-мозговая травма. Сломаны обе ноги. Травмы внутренних органов. Короче, полный фарш.
- Ром, если хочешь, я буду с тобой. Я помогу тебе.
- Добрая ты, Лен. Я сегодня отвёз в лабораторию образцы биоматериала плода, который Аля потеряла. Беременность у неё была шесть месяцев. Малыш уже полностью сформировался. Там мальчик был. Хочу провести экспертизу насчёт генетического заболевания... Знаешь, Лен, странная штука. Я когда смотрю на снимок узи, который она сделала, в последний раз, понимаю, что чужой ребёнок, что не мой. Но что-то цепляет меня во всём этом. Даже сам понять не могу.
- Рома, ты должен успокоится.
- Да, наверное, ты права. И спасибо тебе за то, что предложила свою помощь.
- Всё нормально. Можешь на меня рассчитывать.
- Ладно, Лен. Спасибо за ужин. Всё было супер. Поздно уже, мне пора. А тебе отдыхать надо. Может на выходные сходим куда-нибудь, если ты не против?
- Ром, ты меня что? Приглашаешь на свидание?
- Ну... В общем-то да. А почему нет? - Ответил ей улыбнувшись. Она тоже в ответ.
- Давай так. На свидание меня приглашать не надо, но в выходные можем куда-нибудь сходить. Я на лодке хочу покататься. Сто лет не каталась на ней.
- Понял. Лодка, значит лодка! Будет!
Через пару дней мне позвонили. Сообщили, что экспертиза готова. Приехал, забрал. Прочитал. Потом подошёл на ресепшн.
- Девушка, извините, а можно мне переговорить с тем, кто делал экспертизу?
- Вас что-то не устраивает?
- Да всё меня устраивает. Это просто в виде консультации, чтобы объяснили мне на пальцах. Я готов заплатить за консультацию.
- Хорошо, ждите.
Вскоре подошёл врач.
- Это Вы хотели переговорить со мной?
- Да, извините.
- Хорошо. Давайте отойдём.
Мы сели за столик в фойе.
- Я Вас слушаю.
- Скажите, я тут не совсем понял. - Разложил перед ним листы экспертизы. - То есть никакого генетического заболевания нет?
Он посмотрел бумаги. Положил их назад.
- Нет.
- Вы уверены? - Задал я вопрос. Он посмотрел на меня, как на идиота.
- Абсолютно. Но если Вы не верите, можете провести исследования в другом месте. Но я Вам гарантирую, что там скажут тоже самое. Ребёнок был абсолютно здоров. Какое заболевание Вы хотели увидеть здесь?
- Синдром ребёнка-бабочки.
- Я понял. Вы говорите о буллезном эпидермолизе? Скажу сразу, нет.
Некоторое время мы молчали. Я пытался переварить информацию. Потом опять задал вопрос:
- Скажите, а если родитель является носителем этого заболевания, но сам не болеет, то возможно, что ребёнок родится здоровым?
- Да, такая вероятность есть. Не всегда наследственность здесь срабатывает, хотя в большинстве случаев да. Либо ребёнок становится сам носителем. Но в давном случае мы это не выявили. - Я сидел и в раздумьях тёр себе лоб. - Если у Вас всё, тогда я пойду. У меня много работы. - Я кивнул. Да, всё верно... Он встал. И уже готов был пойти, как я его тормознул. Конечно, моя идея, родившаяся сейчас в мозгах, требовала выхода.
- Скажите, я могу провести тест на ДНК, на отцовство? Не поздно ещё? Хотя я могу и новый биоматериал представить. - Я вспомнил о второй пробирке.
- Можете. Без проблем. Предоставлять ничего не нужно. Всё здесь. - Он указал на документ по первой экспертизе.
- Что надо сделать?
- Сдать свой биоматериал медсестре и оплатить новую экспертизу. Вот и всё.
- Это не проблема. Я готов...
У меня взяли биоматериал. Слюну во рту. Я оплатил. Потом ждал ещё пару дней. Наконец, мне позвонили.
- Ваша экспертиза готова. Можете её забрать.
Я приехал к зданию лаборатории. На ресепшне мне отдали конверт. Сел в машину и вскрыл его. Прочитал и первое время сидел в ступоре. Начал подсчёт, когда и как?
- Алька, су.ка, ты что натворила?! - Взревел я. Стукнул рукой о руль. Потом пытался успокоится. Вдох-выдох. Завёл машину и поехал домой. Машину бросил возле подъезда. Дома, не снимая обуви, прошёл в комнату. Открыл бар и вытащил бутылку коллекционного виски. Налил себе полный стакан. Выпил. Стоял покачиваясь с пятки на носок и обратно. Вновь налил, опять выпил, потом бросил в ярости бокал о стену. Он разлетелся на сотню кусочков.
- Вот ты дура, конченная! - Заорал я. - Бл...ь - Нецензурщина из меня лезла, как у никого. - Су.ка, дрянь. Ты что натворила?! - Пнул журнальный столик. Он перевернулся. - Ненавижу. Дрянь такая. Ты что натворила?! - Я заплакал. - Су.ка, дрянь. Как ты могла?! Тупая курица. - Ярость требовала выхода. Ударил кулаком в стену. Боли не почувствовал. - Гореть тебе, дрянь, в аду. Су.ка! Алька, что ты натворила?! - Я плакал и кричал, как ненормальный. Пинал мебель. Разбил зеркало. Пил виски из горла, плакал, как не плакал со времени соплячьего детства. И матерился. В какой-то момент услышал звонок в дверь. Пошёл открыл. На пороге стояли Елена и Дэн.
- Что? - Крикнул я.
- Рома, успокойся. Пожалуйста, хороший мой. - Лена шагнула ко мне. Протянула руки. Я опустил голову. Она взяла её в свои ладошки. - Ромочка, посмотри на меня. - Я посмотрел. - Господи, бедный мой. - Прижала мою голову к своей груди, даже не знаю как так получилось, ведь я был на голову выше её. Я плакал, уткнувшись в неё. Плакал на взрыд. Вы видели хоть раз, когда мужчина, сильный и уверенный в себе так плачет? Если нет, то лучше не надо. Очень печальное зрелище. Она прижимала меня к себе, гладила по голове и по спине.
- Рома, Ромочка. Хороший мой. Поплачь. Тебе надо это.
- Ни хрена себе! - Воскликнул Дэн пройдя в комнату. - Он тут всё разгромил...
Продолжение:
Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works
Ссылка на мою страничку на Литнет
https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331
Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov