Пятерочка может удивлять по-разному - некомпетентными кассирами, несоответствующими действительности ценниками, просроченным товаром, хамским отношением сотрудников и многое еще чем. И многие скажет - этому еще кто-то удивляется? И будет прав. Мы привыкли ко всему плохому, а когда происходит что-то хорошее, реально удивляемся, хотя это поведение является и должно быть нормой всегда.
Сегодня поведаю одну историю, которая произошла со мной на днях. Я многое писал про Пятерочку - и хорошее, и плохое. Я объективен всегда.
Оформление доставки от Пятерочки
Итак, начну с самого начала и повествование мое будет максимально линейным.
Иногда пользуюсь доставкой от Пятерочки (да и другими доставками тоже периодически пользуюсь). В какой-то момент просто лень идти в магазин, в другом случае могу находиться на работе, поэтому только доставка и спасает.
5 апреля я решил заказать кое-что из необходимого.
Вот такой нехитрый перечень товаров мне срочно потребовался. Набор бритвенных станков я обвел маркером - именно эти станки стали героями моей истории.
На этом скрине можете видеть общую сумму, сколько оплатил баллами и стоимость доставки. Бесплатная доставка на тот момент была от 1000 рублей, но я не хотел набирать лишнего, чтобы сэкономить на этом. Это для общего ознакомления, к сути отношения не имеет.
Смысл в том, что мне вместо моих заказанных станков положили другие. И я бы не был расстроен, если бы они стояли дороже, но нет - мне доставили другие бритвенные станки, более дешевые и менее качественные.
Вот такие я хотел и такие заказал.
А вот такие мне положили в доставку.
Вот уж не знаю, специально это произошло или сборщик заказов ошибся ненамеренно, но мне как-то стало обидно. Я, конечно, человек не конфликтный, но почему теперь я должен пользоваться менее качественным товаром за бОльшую сумму?
Решение вопроса
Захожу в приложение, снова просматриваю заказ, ищу хоть какой-нибудь инструмент для создания жалобы, но ничего не вижу, кроме написать обращение им на электронную почту и связаться с оператором в чате поддержки.
Пишу сначала в чат, потому что знаю, что по почте сообщения обрабатываются очень долго. В чате мне отвечает бот и предлагает решения разных вопросов, не связанных с моей проблемой. После длительного общения с этим ИИ (искусственный интеллект) он переводит меня на оператора, который... не отвечает.
Я решаюсь написать в поддержку Пятерочки на почту.
Мой текст обращения можете видеть сами. Также я приложил фото тех бритвенных станков, которые мне доставили, скрин заказа с другими станками и электронный чек.
Моему удивление не было предела насколько быстро я получил обратную связь. Все-таки поддержка по электронной почте работает в миллион раз быстрее, чем их чат в приложении.
Читайте ответ на скрине. Они просят штрихкод от тех станков, которые мне пришли.
Что я собственно и сделал...
В следующем своем ответе Пятерочка снова просит прощения за ошибку и все такое. А также говорит, что вернули деньги за тот товар, который я не получил.
И да, деньги пришли быстрее на 2 минуты, чем я получил их ответ. Я был в приятном шоке от удивления.
Ну а те станки, которые по ошибке мне положили, остались, естественно, у меня бесплатно. По сути я "отбил" стоимость доставки. Но при этом не получил желаемый товар.
Что же, буду пока бриться теми станками, что есть. А опыт общения с поддержкой Пятерочки оставил только положительные эмоции. Все мы люди и можем ошибаться.
Кто не видел про новые правила пенсионной скидки в Пятерочке, то это здесь.
Ну и кто хочет кинуть мне денежку, буду очень признателен. Можете тыкать прямо на текст для перехода в сервис пожертвования.