Всё чаще, при упоминании Меган Маркл, рядом с ее именем появляется слово "мошенничество". В Spotify, вероятно, наблюдая за этим, довольно ухмыляются и крестятся с чувством глубокого облегчения: пять минут позора, зато больше никаких проблем с герцогиней Сассекской и ее Эйчем.
И даже этот "позор", когда выяснилось, что компания не смогла понять на этапе переговоров и заключения контракта, что Гарри и Меган не станут эффективными поставщиками качественного контента, обернулся на пользу Spotify.
Сейчас, особенно на фоне того, что происходит между Сассексами и Netflix, руководство Spotify всё чаще называют "смелыми людьми", которые "мудро разорвали контракт" с парочкой, не желая кормить двух бесполезных "партнеров".
Ну а компания Netflix, похоже, решила позориться до победного - до окончания срока действия контракта с Сассексами осенью 2025 года, а, возможно, и дольше. Ведь так много может произойти: и Карл может отправиться в мир иной, и сами Сассексы развестись. Инсайдеры уверяют, что Netflix не намерена упускать столь лакомые медиа-куски и хоть "разовые" сделки, но будет заключать с Сассексами после окончания основного контракта. Или пролонгирует действующий контракт, просто на более выгодных для себя и менее приятных для Гарри и Меган условиях.
В очередной раз определение "мошенничество" рядом с именем Меган Маркл прозвучало в подкасте The Sun's Royal, где королевские эксперты Самара Гилл и Фил Дампир обсуждали "запуск As Ever".
Самара Гилл сказала:
- Я не знаю, в каком мире сейчас живет Меган Маркл. Возможно, она давно не выходила за порог Монтесито и не понимает, что цены на ее товары очень завышены. Я не знаю, выложит ли среднестатистический американец 14 долларов за банку джема, который вообще не джем, это, конечно, малиновый спред. Цены на всю линейку товаров As Ever не соответствуют реалиям рынка. Никто не платит 12 фунтов стерлингов или 12 долларов за чай. Я посмотрела цены на продукцию, которую выпускает королевская семья. Они продают свой собственный клубничный джем за 3 фунта. Я думаю, это немного более доступно.
Официально сообщается, что весь товар от As Ever был распродан на сайте бренда за считанные минуты. Однако многие подозревают, что тут не обошлось без примитивнейшей маркетинговой схемы: количество товара было минимальным, его действительно "расхватали в момент", поскольку его просто было МАЛО. Таким образом удалось создать видимость "успешности бренда" и "востребованности" товаров "от герцогини Сассекской".
Есть также подозрения, что Меган вообще ничего не продавала, а в день "запуска As Ever" рассылала бесплатные рекламные образцы своей продукции, дав "избранным" эксклюзивный доступ на сайт As Ever при помощи закрытых ссылок. Подробнее об этом вы можете почитать по ссылкам внизу этого текста.
Известно, в том числе и из интервью Меган Маркл деловому американскому журналу Inc, что продукция As Ever была создана в сотрудничестве с подразделением компании Netflix - Consumer Group.
Королевский писатель Фил Дампир утверждает, что медиагигант таким образом пытается "вернуть часть своих денег", которые были потрачены Netflix на Сассексов и их контент в рамках пятилетнего контракта:
- Я думаю, что, вложив 100 миллионов долларов в шоу, которые сделали Гарри и Меган и которые, в основном, как "Поло" или "Сердце Непокоренного", провалились, в Netflix, очевидно, приняли решение, которого собираются придерживаться в течение некоторого времени - вернуть свои вложения любым способом. Они пойдут на это, и они пойдут на это ради цента, ради фунта. И, знаете, если они смогут вернуть часть денег за счет мерчандайзинга, это будет здорово.
Самара Гилл согласилась, сказав:
- Ну, это было откровенное мошенничество со стороны Меган Маркл, когда она объявила о наспех сколоченном сотрудничестве с Netflix как о чем-то давнем и изначально запланированном. Мы знаем, что это было решение, принятое в последнюю минуту. И я полностью с тобой согласна, Фил. Netflix пытается вернуть часть тех 100 миллионов долларов, которые вложили в эту катастрофу. Они знают, что с их помощью Меган действительно сможет выпустить какую-то продукцию, потому что, насколько я знаю, у самой Меган проблемы с производством товаров. Я думаю, они собираются помочь ей со всеми этими джемами-спредами, и всем, что за ними последует, может быть, кухонными полотенцами. Они постараются помочь, чтобы попытаться вернуть часть вложенных в Сассексов средств. Это не "удивительное сотрудничество", которое создаст им состояние. Это просто их пресмыкание.
"Предполагается, что продукция As Ever, скорее всего, будет продаваться в магазинах Netflix Home, а также в виде сезонных онлайн-поставок на сайте бренда для покупателей из США", - комментирует The Sun.
Что касается ещё одной "бизнес-инициативы" герцогини Сассекской - она создала страничку с "коллекцией ее любимой одежды, обуви, аксессуаров и ее "свадебной косметики" с партнерскими ссылками на сайте ShopMy и намерена стать "миллиардершей" на комиссионных, которые получит с каждой покупки по ее ссылке - Самара Гилл сказала:
- Эта одежда - просто очередная попытка заработать деньги. Это не ее одежда, не она ее производит. Она просто получает небольшую комиссию с ее продажи. Так что это просто своего рода очередная уловка, которая, как она думает, позволит ей стать миллиардершей и в то же время продолжать делать вид, что она спасает людей и решает проблему голода в мире.
Не забывайте, что у меня есть телеграм-канал "Созвездие", где немало информации, которую я не публикую на Дзен - "малые формы", небольшие, но любопытные заметки о фактах из повседневной жизни британской (и не только) королевской семьи, а также видео. Так что заходите, читайте, смотрите, подписывайтесь:
Вам может быть интересно: