О том, что Меган Маркл 2 апреля не запускала продажу товаров от бренда As Ever, говорит многое. И первое, что свидетельствует об этом: ни один товар ее бренда не попал "не в те руки".
Я полагаю, масса блогеров-хейтеров, жаждущих разоблачить герцогиню Сассекскую или хотя бы окунуть ее по самую маковку в дурно пахнущую субстанцию, после того, как Меган намекнула, что на ее сайте As Ever вот-вот стартуют продажи, мониторили сайт в режиме онлайн, а их кнопка F5 раскалилась добела.
Они вполне могли бы приобрести ее товар в числе первых "счастливчиков", а затем выдали бы на-гора массу контента, в котором разобрали бы продукцию As Ever по косточкам, с применением новейших технологий (не так уж сложно отдать товар на анализ в тамошний Роспотребнадзор), бабушкиных методов проверки натуральности меда или "малинового спреда", а также провели бы сравнение с аналогичными товарами известных и положительно зарекомендовавших себя марок.
А Меган Маркл оно надо?
Всё, чего она хотела, устраивая ажиотаж вокруг "запуска бренда As Ever" - пиар и ещё раз пиар, особенно в преддверии выпуска своего подкаста "Исповедь женщины-основательницы".
Кое-что об этом я уже писала здесь:
Такая же ссылка будет и под этим текстом, можно спокойно дочитать текущий текст и перейти по ней.
Все остальное - дым и зеркала, точнее фальшивая "продажа товаров". Как Меган это провернула?
Итак.
Товар был, но в строго ограниченном количестве, ровно столько, сколько нужно было для формирования "подарочных" пресс-коробок для селебрити и более простых "заказов рядовых пользователей" - только для "своих".
Оформить заказ на сайте было можно. Но, как сейчас стало известно, "залетным", то есть не предусмотренным пиар-кампанией Меган заказчикам, крылья лихо обломали. Они оформили заказ, перевели деньги, а затем получили электронное письмо, мол так и так, нужный вам товар закончился, когда будет - неизвестно, так что в течение 2-6 НЕДЕЛЬ мы вернем средства на ваш счет. Для реализации этой хитрой схемы, работающей вопреки всем стандартам онлайн-торговли, сайт As Ever был соответствующим образом допилен.
Кстати, компания Snow Commerce, которой Меган Маркл передала свою электронную коммерцию, подчеркнуто отказавшись от ответственности за все, что творится с заказами с ее сайта As Ever и их доставкой потребителю, славится именно тем, что постоянно предлагает товары, которых нет в наличии, путает товары при доставке, а также тем, что у нее абсолютно непрошибаемая, практически недоступная служба поддержки. Рейтинг компании Snow Commerce - "одна звезда", жалоб на нее невероятное количество.
Мелким шрифтом на сайте As Ever говорится, что Snow Commerce "несет полную ответственность за все аспекты вашей покупки".
При этом те "рядовые пользователи", кто получил "заказанные" товары, настойчиво публикуют данные трекинга (в виде скриншотов), который отслеживает весь путь товара от сайта к заказчику и доказывает: вот товар заказан и оплачен, вот он поступил в "сборку", вот он "поехал" к заказчику, вот он получен.
И тем не менее, Меган ничего не продавала. Механизм мошенничества Меган Маркл прост.
Заранее был сформирован список получателей товаров As Ever. Ряд селебрити получили их просто в подарок. Остальные получили закрытую ссылку, открывавшую им доступ к товарам на сайте As Ever. Они действительно "делали заказ", но не оплачивали его - тут требуется лишь небольшая ловкость рук от разработчика сайта. Затем заказ действительно проходил весь путь доставки -и скриншоты есть, если что. Но поскольку денег за товары никто не платил, то юридически к Меган не подкопаешься, ответственности на ней нет никакой. Торговля подразумевает товарно-денежные отношения. Нет оплаты - нет торговли.
Словом, 2 апреля ничего не было продано и уж тем более триумфально распродано. Вся эта акция была чистой воды пиаром, который должен был показать, как востребован "долгожданный лайф-стайл бренд герцогини Сассекской".
Ни один человек, который мог бы реально оценить товар As Ever, его не получил. Те, кто их получил - получили, по сути, бесплатные рекламные образцы, на которых отсутствует полная маркировка и потребительская информация, которую положено размещать на товарах, предназначенных для настоящей продажи.
Да, и боссы компании Netflix, как сообщается, не просто недовольны самодеятельностью Меган, они в ярости, поскольку если вся эта афера будет официально вскрыта, доверие к As Ever (если оно у кого-то было) будет уничтожено, репутация Netflix пострадает, а их инвестиции в бренд герцогини накроются медным тазом.
Не забывайте, что у меня есть телеграм-канал "Созвездие", где немало информации, которую я не публикую на Дзен - "малые формы", небольшие, но любопытные заметки о фактах из повседневной жизни британской (и не только) королевской семьи, а также видео. Так что заходите, читайте, смотрите, подписывайтесь:
Вам может быть интересно: