Найти в Дзене
Созвездие

Механизм мошенничества Меган Маркл с As Ever становится все яснее

О том, что Меган Маркл 2 апреля не запускала продажу товаров от бренда As Ever, говорит многое. И первое, что свидетельствует об этом: ни один товар ее бренда не попал "не в те руки".

Я полагаю, масса блогеров-хейтеров, жаждущих разоблачить герцогиню Сассекскую или хотя бы окунуть ее по самую маковку в дурно пахнущую субстанцию, после того, как Меган намекнула, что на ее сайте As Ever вот-вот стартуют продажи, мониторили сайт в режиме онлайн, а их кнопка F5 раскалилась добела.

Они вполне могли бы приобрести ее товар в числе первых "счастливчиков", а затем выдали бы на-гора массу контента, в котором разобрали бы продукцию As Ever по косточкам, с применением новейших технологий (не так уж сложно отдать товар на анализ в тамошний Роспотребнадзор), бабушкиных методов проверки натуральности меда или "малинового спреда", а также провели бы сравнение с аналогичными товарами известных и положительно зарекомендовавших себя марок.

-2

А Меган Маркл оно надо?

Всё, чего она хотела, устраивая ажиотаж вокруг "запуска бренда As Ever" - пиар и ещё раз пиар, особенно в преддверии выпуска своего подкаста "Исповедь женщины-основательницы".

Кое-что об этом я уже писала здесь:

Такая же ссылка будет и под этим текстом, можно спокойно дочитать текущий текст и перейти по ней.

Все остальное - дым и зеркала, точнее фальшивая "продажа товаров". Как Меган это провернула?

Итак.

Товар был, но в строго ограниченном количестве, ровно столько, сколько нужно было для формирования "подарочных" пресс-коробок для селебрити и более простых "заказов рядовых пользователей" - только для "своих".

Оформить заказ на сайте было можно. Но, как сейчас стало известно, "залетным", то есть не предусмотренным пиар-кампанией Меган заказчикам, крылья лихо обломали. Они оформили заказ, перевели деньги, а затем получили электронное письмо, мол так и так, нужный вам товар закончился, когда будет - неизвестно, так что в течение 2-6 НЕДЕЛЬ мы вернем средства на ваш счет. Для реализации этой хитрой схемы, работающей вопреки всем стандартам онлайн-торговли, сайт As Ever был соответствующим образом допилен.

-3

Кстати, компания Snow Commerce, которой Меган Маркл передала свою электронную коммерцию, подчеркнуто отказавшись от ответственности за все, что творится с заказами с ее сайта As Ever и их доставкой потребителю, славится именно тем, что постоянно предлагает товары, которых нет в наличии, путает товары при доставке, а также тем, что у нее абсолютно непрошибаемая, практически недоступная служба поддержки. Рейтинг компании Snow Commerce - "одна звезда", жалоб на нее невероятное количество.

Мелким шрифтом на сайте As Ever говорится, что Snow Commerce "несет полную ответственность за все аспекты вашей покупки".

-4

При этом те "рядовые пользователи", кто получил "заказанные" товары, настойчиво публикуют данные трекинга (в виде скриншотов), который отслеживает весь путь товара от сайта к заказчику и доказывает: вот товар заказан и оплачен, вот он поступил в "сборку", вот он "поехал" к заказчику, вот он получен.

И тем не менее, Меган ничего не продавала. Механизм мошенничества Меган Маркл прост.

Заранее был сформирован список получателей товаров As Ever. Ряд селебрити получили их просто в подарок. Остальные получили закрытую ссылку, открывавшую им доступ к товарам на сайте As Ever. Они действительно "делали заказ", но не оплачивали его - тут требуется лишь небольшая ловкость рук от разработчика сайта. Затем заказ действительно проходил весь путь доставки -и скриншоты есть, если что. Но поскольку денег за товары никто не платил, то юридически к Меган не подкопаешься, ответственности на ней нет никакой. Торговля подразумевает товарно-денежные отношения. Нет оплаты - нет торговли.

-5

Словом, 2 апреля ничего не было продано и уж тем более триумфально распродано. Вся эта акция была чистой воды пиаром, который должен был показать, как востребован "долгожданный лайф-стайл бренд герцогини Сассекской".

Ни один человек, который мог бы реально оценить товар As Ever, его не получил. Те, кто их получил - получили, по сути, бесплатные рекламные образцы, на которых отсутствует полная маркировка и потребительская информация, которую положено размещать на товарах, предназначенных для настоящей продажи.

Да, и боссы компании Netflix, как сообщается, не просто недовольны самодеятельностью Меган, они в ярости, поскольку если вся эта афера будет официально вскрыта, доверие к As Ever (если оно у кого-то было) будет уничтожено, репутация Netflix пострадает, а их инвестиции в бренд герцогини накроются медным тазом.

Не забывайте, что у меня есть телеграм-канал "Созвездие", где немало информации, которую я не публикую на Дзен - "малые формы", небольшие, но любопытные заметки о фактах из повседневной жизни британской (и не только) королевской семьи, а также видео. Так что заходите, читайте, смотрите, подписывайтесь:

Созвездие

Вам может быть интересно: