Найти в Дзене
Созвездие

"Торговля" Меган Маркл - липа? Чем недовольна компания Netflix

Всё больше странностей с "запуском" бренда As Ever. И, несмотря на активное продвижение товаров от бренда в аккаунтах селебрити и "звездных блогеров", вопросов становится не меньше, а больше. Значительно больше!

Самый первый и, пожалуй, главный. Почему никто из получивших товар от As Ever не показывает, не рассказывает и не зачитывает этикетку с составом продукта, местом производства ингредиентов и местом "розлива"? Даже издание Daily Mail, которое сообщает, что им удалось купить "малиновый спред", о составе продукта пишет ровно то, что указано в его описании на сайте As Ever. А ведь как СМИ, DM не может не знать и не понимать, насколько это интересует их аудиторию.

Рядовые пользователи, как сообщается, уже также начали получать заказы, которые смогли сделать на сайте As Ever - упакованные попроще, но где гарантия, что эти покупатели - не такие же подставные личности, как и те, кто получил "подарочные" пресс-коробки?

-2

И даже Daily Mail с их "двумя звездами из пяти", поставленными "малиновому спреду" от As Ever, не являются релевантными: они вполне могут писать о товаре Меган за ее же деньги, чтобы добавить "нотку объективной критики" в хор восторженных голосов селебрити, которые "поздравляют" Меган с запуском бренда, "гордятся" ею и "в восторге" от ее продукции.

-3

Конечно, многие могут напомнить: в США для продукции под названием "спред" (так у них именуется любая "намазка", это не обязательно дешевый мягкий маргарин, косящий под сливочное масло) требования к информации на упаковке снижены. В частности, может не указываться страна, где произведены\выращены ингредиенты, а также и страна и фабрика, где ингредиенты превратились в конечный продукт.

Но сами-то ингредиенты должны быть указаны? Калорийность продукта? Сроки хранения - в запечатанном виде и после того, как банка "малинового спреда" вскрыта?

И самое главное: почему все уперлись в "спред"?

Допустим, к нему требования понижены.

А к смесям для выпечки блинов и печенья - тоже?

НЕТ!

-4

Хорошо, допустим, все тестируют именно "спред", поскольку Меган сделала его символом, не побоюсь этого слова, флагманом своей "торговли". Но рассказать о других продуктах? Не так хайпово?

Или на продукции, которую Меган якобы продавала - и "продала за какие-нибудь полчаса" - свою "сезонную коллекцию с ограниченным тиражом" вообще НЕТ никакой подробной информации?

Это может быть лишь в одном случае. Если ее бренд ещё не прошел полную процедуру регистрации и товары от Меган никогда не поступали в продажу.

А всё, что мы сейчас видим, в том числе и "заказы рядовых потребителей", - подарки от Меган аффилированным с ней лицам.

Кстати, о регистрации бренда (скрин с автопереводом сделан 2 апреля, когда "продажи" на сайте As Ever уже начались):

-5

К "подаркам" такого рода вообще нет никаких санитарно-гигиенических требований. Меган "подарила", одаренный порадовался и поел - на свой страх и риск. Или даже не стал пробовать.

-6

-7
-8

Вы же не требуете сертификат качества у своей бабушки или подруги, если она презентует вам банку малинового варенья? Так и тут. "Подарила" и у соответствующих органов США вообще никаких вопросов.

Заявила, что это были продажи? Ну так не продажи, а публичная акция по тестированию сайта As Ever, определению наиболее востребованной продукции бренда плюс сбор базы данных потенциальных покупателей, для дальнейшей точечной индивидуальной работы - рассылки предложений. На самом деле продаж не было, а под понятие "недобросовестной рекламы" это все не подпадает. А если кто не понял, что всё это - просто "проверка", тот сам... не очень умный.

-9

Кстати, в эту схему хорошо укладываются письма с "извинениями" от Меган, которые якобы стали получать те, кто заказал (и даже оплатил) на ее сайте мед. Извиняется она за то, что "не всем хватило" и те, кто заказал и оплатил, не останутся внакладе. Автоперевод ее послания:

-10

Обратите внимание на "придет вам по почте в подарок от меня"!!! При чем тут "подарок"? Человек заплатил за твой товар деньги! И, кстати, где информация о возврате средств? Ведь кто-то мог из-за подобного "сбоя" разочароваться в бренде и потребовать деньги назад.

Вопрос еще и в том, как кто-то мог сделать и оплатить заказ, если товара УЖЕ нет в наличии?

Леди и джентльмены, среди нас, вероятно, не найдется тех, кто никогда не заказывал товары онлайн. Напомните мне, такое вообще возможно? Я сама на днях носки пыталась на Озоне заказать с вкусной скидкой - и мне не хватило, мне просто не удалось сформировать заказ. То же было, когда на сайте одного спортивного магазина "выкинули" кроссовки любимого бренда моего сына с 50% скидкой. Пока я копалась с оформлением заказа, их расхватали и заказ не прошел.

Если товара на сайте As Ever нет в наличии - как его заказали, оплатили и оплата прошла?

Даже в оффлайн магазинах в большинстве случаев весь товар заведен в базу и продавец в любой момент может посмотреть, сколько его в подсобке на складе. И товара, больше того, что есть в наличии и указано в базе, не купишь и не оплатишь.

У Меган сайт особенный? Или все-таки не было никаких покупок, а были разосланные герцогиней Сассекской подарки, выдаваемые людьми, получившими за это плату, за покупки?

Ну и главный вопрос: зачем Меган вообще нужна была вся эта шумиха?

Я полагаю, что герцогине срочно нужно было "запустить" As Ever, чтобы с полным правом называть себя бизнес-леди, ведь у нее 8 апреля выходит подкаст "Исповедь женщины-основательницы", где она, теоретически, будет выступать именно как "основательница" бизнеса.

-11

Но на самом деле есть только "подарочные" варианты ее продукции, которые не являются товаром на продажу, а запуск торговли через сайт был липовым.

И, если я всё правильно понимаю, возник конфликт интересов между Меган с подкастом для Lemonada Media, где герцогине надо выступать в роли реальной бизнес-вумен (и уже запускать подкаст по срокам, оговоренным в контракте, иначе - неустойка и некоторая степень потери лица), и интересами ее партнера по As Ever - компанией Netflix.

Есть инсайдерские сливы о том, что Меган "запустила" свой бренд вопреки договоренностям с Netflix и без их ведома, что вызвало у Netflix, как у партнера As Ever, недовольство.

Не забывайте, что у меня есть телеграм-канал "Созвездие", где немало информации, которую я не публикую на Дзен - "малые формы", небольшие, но любопытные заметки о фактах из повседневной жизни британской (и не только) королевской семьи, а также видео. Так что заходите, читайте, смотрите, подписывайтесь:

Созвездие

Вам может быть интересно: