Российский рынок новых легковых автомобилей никак не выйдет из спячки. Китайские компании предлагают огромные скидки, причем не только на залежалый товар, но и на основные топ-модели. И все равно первый весенний месяц не радует увеличением продаж. Многие обозреватели и эксперты, связанные с работой автосалонов, даже визуально отмечают уменьшение количества посетителей салонов основных брендов. Мало того, отчеты НАПИ «Автостат» говорят, что в марте текущего года было продано новых автомобилей на 45,5% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. В абсолютных величинах это 79,8 тыс. легковых и коммерческих машин всех марок. Причем больше половины всех проданных в марте автомобилей пришлось на четырех главных игроков рынка – АвтоВАЗ, Haval, Chery, Geely. Еще в список можно добавить Changan, но это скажем так, игрок «другой лиги», и его продажи в сфере легковых авто погоды не делают. АвтоВАЗ в марте этого года продал 25167 машин или на 36,9% меньше объема мартовских продаж прошлого го
Российский авторынок продолжает обваливаться, продажи новых авто в марте просели на 45%
7 апреля7 апр
13,9 тыс
3 мин