Как ни странно, но УАЗик в 70-е годы мог бы быть одним из самых продаваемых и популярных вездеходов в Европе. Конструкция УАЗ-469 делалась очень долго с постоянными оглядками на тот же британский Land Rover, американский Jeep Wrangler. Старались учесть все, что возможно и невозможно. Поэтому есть все основания считать, что 469-й, который пошел в производство в 1972 г, как минимум, по трем критериям получился лучше Land Rover III. Который, кстати, вышел в том же году, что и УАЗ. Тот же УАЗ-469, появившийся в Восточной Европе в середине 70-х, серьезно озадачил конкурентов из Западной Европы своей невероятной проходимостью и выносливостью. Суть в том, что первая партия УАЗиков, поставляемая в ГДР, собиралась и тщательно доводилась вручную. И если УАЗ-469 не взлетел в продажах на европейском рынке, то только из-за уровня комфорта. Точнее, весь 469-й это был полностью продукт для нужд государства, а гражданская версия вездехода – это просто перекрашенный, упрощенный вариант без колесных ред
Почему УАЗ-469 - один из лучших внедорожников в мире? Преимущества советского вездехода перед конкурентами
27 марта27 мар
35,9 тыс
3 мин