Найти в Дзене
MAX67 - Хранитель Истории

Журналист (часть 804)

Все описанные события и персонажи вымышлены. Любые сходства с реальными событиями случайны. Деревянное здание ресторанчика с большими распахнутыми окнами, плоской крышей и ярким щитом рекламы «Pepsi-Cola» над входом напоминает «салун» из какого-нибудь фильма про ковбоев. Из открытых окон доносится приторная любовная песенка, исполняемая стареньким музыкальным аппаратом. В маленьком зале дым от сигарет и сигар висит под потолком. За десятком столов, сколоченных из оструганных досок, сидят компании мужчин. Ярко выделяются четверо с выдубленными солнцем темными лицами, в затертых кожаных штанах, выгоревших на солнце клетчатых рубашках, техасских шляпах и высоких сапогах с тиснеными узорами. Чуть дальше расположились докеры в грубых рубахах и штанах — на столах стопкой стоят разноцветные каски. Пара крестьян в широкополых соломенных шляпах потягивают пиво прямо из горлышка запотевших бутылок. В дальнем углу Росарио разговаривает с мужчиной лет пятидесяти, небольшого роста, в старенькой све

Все описанные события и персонажи вымышлены. Любые сходства с реальными событиями случайны.

Деревянное здание ресторанчика с большими распахнутыми окнами, плоской крышей и ярким щитом рекламы «Pepsi-Cola» над входом напоминает «салун» из какого-нибудь фильма про ковбоев. Из открытых окон доносится приторная любовная песенка, исполняемая стареньким музыкальным аппаратом.

В маленьком зале дым от сигарет и сигар висит под потолком. За десятком столов, сколоченных из оструганных досок, сидят компании мужчин. Ярко выделяются четверо с выдубленными солнцем темными лицами, в затертых кожаных штанах, выгоревших на солнце клетчатых рубашках, техасских шляпах и высоких сапогах с тиснеными узорами. Чуть дальше расположились докеры в грубых рубахах и штанах — на столах стопкой стоят разноцветные каски. Пара крестьян в широкополых соломенных шляпах потягивают пиво прямо из горлышка запотевших бутылок. В дальнем углу Росарио разговаривает с мужчиной лет пятидесяти, небольшого роста, в старенькой светлой рубахе и свободных штанах, потягивающим пиво из высокой глиняной кружки. «Молчун», сидя с краю, внимательно всматривается в посетителей. За небольшой барной стойкой дородная негритянка натирает не совсем свежим полотенцем высокие стаканы.

Почти все присутствующие в зале повернули головы на вошедших журналистов. Глаза Мари чуть сузились, в них блеснул огонек.

— Какие фактурные лица!

— Угостим всех пивом и получим замечательные портреты жителей «Косты», — тихо произнес Грегори. — Но надо поторопиться, скоро стемнеет.

Подойдя к барной стойке, Грегори улыбнулся стоящей по другую сторону негритянке.

— Миссис, всем присутствующим по бутылочке лучшего пива, а мне с друзьями — кофе покрепче.

— Ты откуда, красавчик? — Лицо негритянки растянулось в улыбке.

— Даже не знаю, как ответить, чтобы не вызвать вашего гнева, — качнул головой Грегори. — Мы журналисты, приехавшие в вашу страну из разных концов нашего необъятного мира.

— Американец? — улыбнулась женщина. — Не сказать, что тут любят вас…

— Как ваше имя, миссис? — Андрей встал рядом с другом.

— Один краше другого! — засмеялась женщина. — Челе, откуда ты?

— В далёком северном море есть остров, на котором живут такие же голубоглазые и светлоликие…

— Британец? — На лице женщины отразилась брезгливость.

— Не обижайте меня, сравнивая с «Томми», — наиграно вздохнул Андрей. — Я ирландец!

— Это меняет дело! — засмеялась женщина. — Дорита, подай всем посетителям пива…

Из-за шторы сбоку от барной стойки вышла девушка, держа запотевшие бутылки с пивом. Одетая в тёмную юбку до пят и светлую блузу с открытыми плечами, она несла напитки; чёрные волосы свободно спадали на плечи.

Поставив бутылки на стол «ковбоев», девушка что-то тихо произнесла. Шестеро мужчин повернулись, глядя на журналистов.

— Что ты хочешь, гринго? — произнёс один из них.

— Мистер, мне хочется угостить вас пивом! — улыбнулся Грегори.

— А что взамен?

— Если вы не возражаете, мы сфотографируем вас… Мы журналисты.

— И где увидят наши физиономии? — мужчина посмотрел на своих спутников.

— В Америке, Франции, Ирландии, Австралии… — улыбаясь, произнёс Андрей.

— По два пива, и можете снимать… — мужчина показал два растопыренных пальца.

— Годится! — улыбнулся Грегори. — Миссис, как ваше имя? — американец посмотрел на стоящую за стойкой негритянку.

— Дороти, красавчик…

— Всем по два пива!

— Повезло сегодня моим посетителям, да и мне тоже! — засмеялась женщина.

— Дороти, у вас можно вкусно покушать?

— Красавчик, в молодости я работала поварихой у янки. Он был управляющим компанией — хороший был, не обижал, но и я старалась… Правда, перестаралась, — засмеялась женщина. — Видишь, какая стала? — Дороти хлопнула себя по бокам.

— Нам бы с друзьями съесть чего-нибудь с мясом…

— Курочка устроит? Поверь, такой, как ты и твои друзья, нигде не ели.

— Годится!

Дороти разнесла пиво, расставив на столах. Мужчины, удовлетворённо кивая головами, посматривали на журналистов.

Поставив кофры, Уин, Андрей и Мари достали фотоаппараты и, спросив разрешения у посетителей, начали съёмку. Журналисты, снимая портреты мужчин, опускались на колено, выходили на улицу, фотографируя через открытые окна. Мари восхищённо сыпала комплименты мужчинам на французском.

Законченные произведения (Журналист в процессе, но с опережением) вы можете читать на площадках Boosty (100 рублей в месяц) и Author Today. Желающие угостить автора кофе могут воспользоваться кнопкой «Поддержать», размещённой внизу каждой статьи справа.

Начало

Предыдущая часть

Продолжение

Полная навигация по каналу