Приготовьтесь узнать то, о чём все молчали!
Всё! Он раскаялся! Признался в содеянном!
Если бы мальчишке Грише, тому самому сорванцу и двоечнику, кто-нибудь осмелился предсказать, что его имя будет греметь на всю страну, что стадионы будут взрываться от восторга при звуке его голоса, он бы, вероятно, расхохотался прямо в лицо тому человеку. А учителя, те самые, что прочили ему незавидную участь, наверняка решили бы, что это злая шутка. Но у судьбы свои, порой весьма причудливые планы, и она, как оказалось, способна вознести на вершину славы даже тех, кто стартовал, казалось бы, с самого дна.
Григорий появился на свет в солнечном Сочи, в семье простых тружеников. Его отец был человеком крепким, работящим, обвальщиком мяса, а мать неустанно пекла хлеб на местном хлебозаводе. Быть может, именно отсюда, из самых глубин народной жизни, проистекает та особая любовь Лепса к ярким, сочным образам и метафорам, которыми так богаты его песни.
В школе он учился, прямо скажем, отвратительно. Двойки сыпались на него, как из рога изобилия, но упрямый характер и природный талант не дали ему пропасть. Музыка, словно магнит, притягивала его сильнее любых учебников. Ещё подростком он уже вовсю барабанил в ансамбле, а после школы, недолго думая, поступил в музыкальное училище, выбрав класс ударных инструментов.
Но разве может такой неугомонный талант, как у Лепса, довольствоваться чем-то одним? После службы в армии, где он наверняка оттачивал свой бунтарский дух, он решил испытать судьбу сразу на нескольких фронтах:
Скрытный завод, где под покровом тайны ковались военные автомобили, стал его первым местом работы. Видимо, именно там, в атмосфере строгой дисциплины и ответственности, закалялся его непростой характер.
Танцплощадка в сочинском парке «Ривьера» – вот где впервые по-настоящему зазвучал его голос. Сцена пусть и скромная, но это была уже настоящая сцена, место, где рождаются звёзды.
Ресторанные подмостки, где он исполнял душевные романсы, стали для него своеобразной дорогой в мир шоу-бизнеса, пусть и через чёрный ход кухни и барную стойку.
И, наконец, рок-группы, в которых он окончательно осознал, что публика жаждет от него не просто песен, а чего-то большего – настоящего, неподдельного характера, силы и страсти.
В конце восьмидесятых о нём мало кто знал, он был всего лишь солистом одной из сотен никому не известных групп. Но уже в начале девяностых его голос зазвучал в фешенебельном ресторане гостиницы «Жемчужина». Казалось бы, вот он – тихая гавань, спокойная и обеспеченная жизнь: достойные чаевые, состоятельные клиенты, слава в узких кругах избранных. Но Григорий не был бы собой, если бы не любил рисковать, если бы не стремился к большему.
В начале лихих девяностых он решается на отчаянный шаг – покорить златоглавую Москву. Не за славой, как он сам признаётся много позже, а отчаянно стремясь вырваться из затхлой ресторанной рутины, которая, словно болото, затягивала его всё глубже.
Но столица встретила провинциального покорителя без особого радушия. Москва оказалась городом суровым, беспощадным, не прощающим слабости.
Он пил запойно, словно стремясь утопить в алкоголе свою тоску и разочарование.
Вес его перевалил за центнер, и он всё больше походил на тень самого себя, на человека, потерявшего ориентиры.
Наркотики стали его зловещим спутником, уводящим всё дальше от реальности, в мир иллюзий и саморазрушения.
Люди, те самые, что так щедро раздавали обещания помочь, вмиг испарились, словно утренний туман, оставив его один на один с суровой действительностью.
Ещё бы немного, совсем чуть-чуть, и он мог бы пополнить печальные ряды тех, кого Москва безжалостно перемолола и выплюнула, не заметив. Но судьба, словно устав наблюдать за его падением, решила вмешаться, послав ему ангела-хранителя в лице самого Иосифа Кобзона. Великий артист протянул руку помощи молодому таланту, поддержав его не только морально, но и финансово. И вскоре пришла она – долгожданная, оглушительная слава.
Альбом «Храни вас Бог», а за ним следом и «Натали» взорвали музыкальные чарты, сделав Лепса звездой первой величины. Песни моментально стали хитами, звучащими из каждого утюга, а сам он – одним из самых востребованных артистов страны. Он работал на износ, снимал один клип за другим, давал бесконечные концерты, но…
Алкоголь, бешеный ритм жизни, постоянное напряжение – всё это привело его прямиком на операционный стол с неутешительным диагнозом «панкреонекроз». Врачи были беспощадны в своём вердикте: ещё одна капля спиртного – и конец. Именно тогда, глядя в больничный потолок, в тишине и одиночестве, Лепс, наконец, осознал всю серьёзность своего положения и сумел взять себя в руки, собрав волю в кулак.
Постепенно он возвращался к жизни, сбросил тридцать пять килограммов лишнего веса и, самое главное, сумел обуздать пагубную страсть к выпивке. Но, увы, лишь на время…
В конце девяностых он уже не просто певец, он – настоящая, ослепительная звезда.
Он блистал на «Рождественских встречах» самой Аллы Пугачёвой в «Олимпийском», собирая полные залы восторженных зрителей.
Работал с самыми именитыми клипмейкерами, создавая яркие, запоминающиеся видеоработы.
Выпустил свой второй альбом «Целая жизнь», который лишь укрепил его позиции на музыкальном Олимпе.
Песня «Раздумья мои» стала настоящим гимном для армии его поклонников, проникая в самые глубины их сердец.
Именно тогда, на рубеже веков, окончательно сформировался его неповторимый, узнаваемый стиль – гремучая смесь шансона, рока и невероятной, магнетической харизмы.
Лепс стал артистом, которого невозможно было спутать ни с кем другим. Его голос, хриплый, надрывный, узнавался с первых же нот. Его манера исполнения – жёсткая, бескомпромиссная, эмоциональная до предела.
А что же было дальше? А дальше он, словно азартный игрок, только повышал ставки, раз за разом испытывая судьбу на прочность.
Его жизнь – бесконечное турне, непрекращающийся карнавал. Концерты, сменяющиеся шумными вечеринками, реки виски, дым сигар, и, конечно же, песни о любви, которые он с надрывом, на пределе чувств, извергал со сцены под ликующие крики фанатов. И при всём этом безумном ритме, при всей кажущейся хаотичности, удивительно, но женат он был всего два раза.
Первый брак, скоротечный, студенческий, вспыхнул и погас, словно спичка, не оставив после себя почти никаких следов. А вот второй… Второй брак был настоящим, глубоким, длиною в целую жизнь. Двадцать долгих лет с Анной Шаплыковой. Трое замечательных детей. Уютный дом, где всегда пахло свежей выпечкой и ждал горячий ужин. Поглаженные рубашки, заботливо развешанные в шкафу. Казалось, что их семья – неприступная крепость, построенная на века. Но даже самый прочный титан, как выяснилось, устаёт держать на себе непомерную тяжесть.
Пару лет назад Анна подала на развод, поставив точку в их, казалось бы, идеальном браке. И это был тот редкий случай, когда ни у кого не возникло сомнений в причинах разрыва.
Григорий Лепс не раз повторял в интервью, что в любом разводе виноват, прежде всего, мужчина. В его случае никто даже не думал спорить с этим утверждением. Близкое окружение певца в один голос уверяет: Анна просто устала терпеть. Устала от бесконечных загулов мужа, от его пагубной страсти к алкоголю и от измен, которые он даже не пытался скрыть, бравируя своей любвеобильностью.
А ведь она была для него не просто женой, а надёжным тылом, неприступной крепостью, ангелом-хранителем, оберегающим его от всех невзгод. Вела дом, воспитывала детей, создавая тот самый уют, в который Григорий мог вернуться после изнурительных гастролей, словно в тихую гавань. Встречала его с гастролей тёплыми объятиями, ласковым словом и горячим, наваристым борщом. В общем, классическая история о том, как мужчина, привыкнув к комфорту и заботе, начинает воспринимать всё это как должное, как нечто само собой разумеющееся.
И вот однажды «та, которая всегда ждёт», вдруг перестала ждать. Просто собрала вещи и ушла, захлопнув за собой дверь в их совместное прошлое. Этот поступок потряс не только многочисленных фанатов Лепса, но и, как ни странно, самого певца. Он, видимо, до последнего момента не верил, что такое возможно. Попытки вернуть Анну предпринимались неоднократно, но она оказалась женщиной принципиальной и непреклонной. Разбитую чашку, как известно, склеить можно, но былой целостности ей уже не вернуть.
Двадцать лет. Целая эпоха. Целая жизнь, прожитая бок о бок. Трое прекрасных детей, общий дом, успех, слава, богатство. Казалось, их союз – как выдержанный коньяк, с годами становящийся только крепче и ценнее. И вдруг всё рухнуло в одночасье, рассыпалось в прах, словно карточный домик. Гром среди ясного неба? Да нет, скорее оглушительный взрыв, которого никто не ожидал, кроме, быть может, самого Лепса, который, по всей видимости, подсознательно шёл к этому финалу.
Почему же так произошло? Почему он так горько пожалел, когда время было упущено, когда поезд ушёл безвозвратно? Обо всём по порядку, без утайки и прикрас.
После развода Лепс не раз откровенно признавался, что глубоко сожалеет о случившемся, что разрыв с Анной – огромная потеря для него. Но время, увы, не повернуть вспять, и прошлое остаётся в прошлом. Анна ушла, но не далеко – они по-прежнему живут на одном участке, словно по инерции, только теперь каждый в своём доме, в разных мирах.
Сам Григорий теперь на каждом углу, в каждом интервью, не устаёт благодарить бывшую жену. За терпение, за мудрость, за детей, за многолетнюю поддержку и понимание. Правда, вся эта публичная благодарность как-то странно сочетается с его появлением на всевозможных светских раутах в сопровождении восемнадцатилетней начинающей певицы Авроры, которая годится ему, скорее, во внучки, чем в спутницы жизни.
Романтическая история? Возможно. Только вот в искренность этих пылких чувств верят, пожалуй, лишь самые наивные и доверчивые. Для кого-то это – циничный пиар-ход, для кого-то – отчаянная попытка Лепса доказать всему миру (и, в первую очередь, самому себе), что он ещё ого-го, что порох в пороховницах ещё есть. Хотя сам он, в минуты откровенности, признаётся, что сердце его всё равно принадлежит Анне, той, которую он потерял по собственной глупости. Только вот ей, похоже, от этих запоздалых признаний уже ни холодно, ни жарко.
Но страдать и предаваться унынию Лепсу некогда – он человек деятельный, энергичный, привыкший держать руку на пульсе жизни. Надо зарабатывать, крутиться, обеспечивать будущее: четверо детей и уже подрастающий внук требуют постоянного внимания и немалых финансовых вложений.
Ох уж эти вечные разговоры о том, что «в шоу-бизнесе без связей и знакомств никуда!» Лепс на подобные заявления лишь снисходительно усмехается. Если верить его собственной версии, он пробился на вершину музыкального Олимпа исключительно благодаря своему таланту, упрямству и трудолюбию, без всякого блата и покровителей. Просто взял свой фирменный хриплый голос, упаковал его в тонну неукротимого трудолюбия, добавил щепотку везения и… вуаля! Звезда родилась.
Но главным секретом своего успеха он считает вовсе не удачу и не связи. Главное, по его мнению, – это голос, точнее, его неповторимый тембр, проникающий в самое сердце слушателя. Ну и, конечно, репертуар, песни, которые трогают душу, заставляют сопереживать. Красивые, смазливые певцы приходят и уходят, как тени, а вот тот, кого слушают сердцем, остаётся в памяти навсегда. Лепс всегда выходил на сцену, словно к себе домой, в собственную гостиную: расслабленный, уверенный в себе, настоящий, без фальши и лицемерия. А зрители для него – не безликая публика, а желанные гости, которых нужно уважить, удивить, покорить своим искусством.
Помимо музыки, у нашего героя, как выясняется, целая бизнес-империя: собственная линия стильных очков, пользующихся бешеной популярностью, ресторан, где собирается весь московский бомонд, и даже рюмочная для ценителей крепких напитков. Правда, шепчутся в кулуарах, что финансовые дела у Лепса в последнее время идут не так гладко, как раньше. Всё-таки содержание молодой возлюбленной – дело весьма затратное, да и при разводе он, по слухам, согласился на все условия бывшей жены, не скупясь на щедрые отступные.
Сам певец, бравируя, заявляет, что никаких финансовых проблем у него и в помине нет, и что женится на юной Авроре хоть завтра, стоит ей только кивнуть головой в знак согласия. Более того, он, не стесняясь, говорит о том, что мечтает об общих детях с молодой избранницей. Что ж, звучит, по меньшей мере, амбициозно. Хотя, быть может, кому-то стоит вовремя остановить пылкого влюблённого и напомнить ему старую, но мудрую истину о том, что «в его возрасте каждый оргазм – как инфаркт».
А что же сама красавица Аврора? Что движет ею в этих отношениях? Настоящая и чистая любовь, о которой пишут в романах, или всё-таки холодный расчёт, трезвый взгляд в будущее и невероятные перспективы, открывающиеся перед ней благодаря роману со знаменитым певцом? Что на самом деле задумала юная невеста Лепса, обаятельная студентка, чьё сердце, возможно, пока ещё свободно для настоящих, искренних чувств?
Кстати, совсем недавно Аврора, словно приоткрывая завесу тайны над своей личной жизнью, разоткровенничалась с многочисленными подписчиками в социальных сетях, поведав о том, как сильно скучает по России, по родному дому и, конечно же, по своему «Круглику» — именно так ласково, с нежностью в голосе, она называет импозантного Григория.
А Григорий Викторович тем временем строит грандиозные планы на будущее, не желая терять времени даром. Как только Аврора завершит учёбу в Лондоне, он, не раздумывая, готов забрать её в Москву, повести под венец и, вполне серьёзно, думает о том, чтобы завести с ней общих детей. Вот только у самой Авроры, как выясняется, пока несколько иные приоритеты. Она, прежде всего, мечтает о головокружительной карьере, о собственном успехе, о создании собственного бренда одежды и, в довершение всего, о запуске линии модных масок для лица.
Сейчас Аврора живёт жизнью обычной студентки, без всякой роскоши и излишеств: скромная, съёмная квартирка в Лондоне, самостоятельная уборка, готовка еды на скорую руку, и постоянная необходимость считать каждый фунт стерлингов. Да, богатый и знаменитый поклонник, конечно, есть, но Лондон – это вам не Москва, тут на одних признаниях в любви далеко не уедешь.
— Когда-то меня угораздило выпендриться и поехать учиться в самый престижный колледж моды, а теперь вот вынуждена ездить на метро в свою крошечную квартиру, чтобы стирать, готовить и мыть полы, — пожаловалась она как-то в своём блоге, неожиданно для многих открывшись с неожиданной стороны.
Подписчики тут же разделились на два непримиримых лагеря. Одни искренне сочувствуют юной студентке, жалеют её за бытовые неурядицы и финансовые трудности. Другие, напротив, напоминают ей, что бытовые трудности – это совершенно нормальное явление в жизни каждого человека, и что, вообще-то, «тебе всего восемнадцать лет, вся жизнь ещё впереди, потерпи, красавица».
Сам Григорий Лепс, тем временем, с удовольствием раздаёт интервью направо и налево, в каждом из которых недвусмысленно намекает на то, что уже видит Аврору в роли своей законной супруги, матери своих будущих детей и хранительницы домашнего очага. Правда, дети пока фигурируют исключительно в его планах. Аврора же, в свою очередь, вежливо, но весьма твёрдо, заявляет: «Пока не готова к столь ответственному шагу.
Вот только верят в искренность этого неожиданного романа далеко не все. Одни видят в нём трогательную сказку о любви, не знающей преград и возраста. Другие – циничный и холодный расчёт, выгодную партию и обоюдную игру. Ведь любовь с разницей в сорок четыре года – это всегда история с подвохом, не так ли? Или всё-таки бывают исключения из правил? Об этом мы обязательно расскажем вам в наших следующих выпусках. Оставайтесь с нами, и вы узнаете всё первыми! Ведь самое интересное, как обычно, ещё впереди…
Понравилось? Поблагодари автора чашечкой кофе