Найти в Дзене
"о Женском" онлайн-журнал

Талант или бездарная протеже влиятельного мужа? Кто такая на самом деле Ольга Погодина? Мы расскажем всю правду

Она рассказывает сказки о школьной травле, но не пора ли сорвать маску с этой «золушки» от шоу-бизнеса? Ольга Погодина – имя, которое все чаще мелькает на афишах и в титрах. Но за каждым ее «успехом» упорно маячит тень влиятельного мужа, Алексея Пиманова. Совпадение? Или закономерность? И пока она упивается лучами славы, за кулисами шепчутся: а есть ли там вообще талант, или все куплено и проплачено? Мы докопались до истины - Кому на самом деле обязана Ольга Погодина своей головокружительной карьерой — таланту или влиятельному мужу? Всё началось с туфель. Да-да, с тех самых, которые отобрали у нее в школе. Новенькие, лаковые, блестящие — они, как и будущая актриса, слишком ярко выделялись среди серости неблагополучного класса. И в ту минуту, когда одноклассницы, хихикая, сорвали их с ног Ольги, началась настоящая история. История не просто девочки из московской семьи с тонким здоровьем и актрисой-матерью, а будущей женщины, которая будет сама себе пробивать дорогу — кулаками, зубами, т

Она рассказывает сказки о школьной травле, но не пора ли сорвать маску с этой «золушки» от шоу-бизнеса? Ольга Погодина – имя, которое все чаще мелькает на афишах и в титрах. Но за каждым ее «успехом» упорно маячит тень влиятельного мужа, Алексея Пиманова. Совпадение? Или закономерность? И пока она упивается лучами славы, за кулисами шепчутся: а есть ли там вообще талант, или все куплено и проплачено?

Мы докопались до истины - Кому на самом деле обязана Ольга Погодина своей головокружительной карьерой — таланту или влиятельному мужу?

Ольга Погодина и Алексей Пиманов
Ольга Погодина и Алексей Пиманов

Всё началось с туфель.

Да-да, с тех самых, которые отобрали у нее в школе. Новенькие, лаковые, блестящие — они, как и будущая актриса, слишком ярко выделялись среди серости неблагополучного класса. И в ту минуту, когда одноклассницы, хихикая, сорвали их с ног Ольги, началась настоящая история. История не просто девочки из московской семьи с тонким здоровьем и актрисой-матерью, а будущей женщины, которая будет сама себе пробивать дорогу — кулаками, зубами, талантом и... кое-чем еще. Но об этом чуть позже.

В ту ночь, когда она лежала без сна, вынашивая план мести за унижение, в ней родилось главное качество — стальной внутренний хребет. На следующее утро, с лицом, в котором уже читалась та самая будущая графиня Толстая из «Золотого века», Ольга врезалась в своих обидчиц, как ураган, и забрала свое. Обратно. С боем. И больше никто не смел ее трогать.

Но это было только начало.

Детство актрисы — словно вырванные страницы из романа в жанре «социальная драма». Болезни, гипсы, больницы, постоянные поездки в Ригу к бабушке — климат хоть немного, но спасал от бесконечной болезни. Её мать, актриса Лия Александровна, оставила сцену ради дочки. И всё, что умела — играть и любить — отдавала Ольге. Та и фамилию позже возьмёт мамину, будто заранее понимая: отцовская история — не её путь. А вот сцена — да.

Школу она окончила экстерном, а затем поступила в Щукинское училище, где мечтала свернуть горы. Но наткнулась на глухую, злобную стену. Её педагог, по слухам, каждый год требовала отчислить «непрофессиональную» Погодину. Что именно не устраивало — внешность? Подход? Самостоятельность? Ответа не было. Просто не любили. Просто хотели выдавить.

Но она осталась. Не потому что у неё была «поддержка», а потому что, по её же словам, научилась сидеть тихо и «не отсвечивать». Это была первая и последняя капитуляция в её жизни. В остальном — она привыкла идти по головам.

Но держитесь — сейчас будет самое интересное.

После выпуска из «Щуки» актриса, как тысячи таких же, осталась одна на один с индустрией. Без денег. Без связей. Без хоть какой-нибудь фамилии, которая могла бы что-то решить на «Мосфильме». А дома — мама с больным сердцем, отец с развалившимся бизнесом и... шантаж. Да-да, настоящие угрозы. Родители в панике отправили дочь в Болгарию — подальше от разборок. И там, вдали от Москвы, она впервые примерила на себя роль продюсера — на болгарском телевидении.

Но даже тогда она не стала жертвой. Она высылала родителям деньги, помогала расплатиться с долгами. И, как позже скажет: «Мы выжили. Я вытащила свою семью».

Но это ещё не всё.

Вернувшись в Россию, она не бросилась по протекции к «мамочкиным знакомым» — у нее их просто не было. Она снималась в рекламе, искала хоть какие-то кастинги. Мечтала. И однажды попала в проект с Сергеем Безруковым — в главной роли, без гонорара. За портфолио. За шанс. «Если невеста ведьма» стал трамплином. После выхода сериала в 2001 году её лицо начали узнавать. А кастинг-директора — записывать в блокноты.

И вот тут в жизни Ольги начался совсем другой сюжет. Роли посыпались одна за другой. Казалось бы — хеппи-энд? Не спешите. Настоящие скандалы только начинались.

Она вдруг исчезает с экранов на целый год. Диагноз — остеома. Опухоль в руке. Слезы, гипс от плеча до пальцев, операция. Роль мечты уходит к другой актрисе. Психологически Ольга была на грани. Но вернулась. С новым суставом — титаном. «Теперь я официально женщина из стали», — иронизировала она.

Но держитесь, это был лишь разогрев.

Дальше — оголённые сцены в «Золотом веке», за которые пуритане и домохозяйки писали в редакции «письма протеста». Она — стеснительная, по натуре закрытая, — буквально заставила себя раздеться перед камерой. «Я просто решила: или боюсь, или играю». Она выбрала второе.

Она снималась в боевиках, прыгала с вагонов, падала в ледяную воду, бегала под пулями. Но... чем громче становилось имя Погодиной в титрах — тем громче начинали шептаться за кулисами. «Да она же…» — начинали, и тут начинался список: бывшая любовница, тайная жена, протеже.

Но кому именно она обязана своей стремительной карьерой?

Вот теперь внимание.

В 2007 году у неё появляется продюсерская студия. «ОДА-Фильм». Красивое название. Надежды — амбициозные. Но никто не знал, откуда у молодой актрисы с незакрытым ипотечным долгом на родителей — миллионы рублей на производство. И тут появляется он. Алексей Пиманов. Журналист, продюсер, мужчина с большими связями и… чужой муж.

А вот тут начинается мыло по-настоящему.

Познакомились они на съемках «Три дня в Одессе». Тогда всё вроде бы чинно: актриса, режиссёр, кастинг. Но Ольга говорила потом: «Он устроил мне восемнадцать (!) проб. Это было дико. Но мне стало интересно — кто он такой, чтобы испытывать меня, как солдата на плацу?». Видимо, «интересно» оказалось заразным.

И вот — спустя пару лет — разрываются оба брака. Её — с первым, никому не известным бизнесменом. Его — со второй женой. А через несколько месяцев — тайная свадьба. Без гостей, без прессы, без звонков родителям. Все узнали об этом уже постфактум.

С тех пор Погодина не просто актриса — она генеральный продюсер. А её муж — человек, контролирующий половину российского медиарынка.

Совпадение? Или симбиоз? Кто в этом дуэте кого вывел на вершину — большой вопрос. Да, она снималась и до него. Да, она талантища, спору нет. Но после свадьбы — бюджеты выросли в разы. Участие в «Золотом Орле». Трюки с тигром. Громкие премьеры. Блеск. Бриллианты. Миллионы.

А теперь — вопрос в лоб: кому на самом деле обязана Ольга Погодина своей головокружительной карьерой?

Тем больницам детства? Тем туфлям, что отбирали в школе? Или всё-таки мужчине, с которым делит и постель, и бюджет студии?

Ответ, возможно, в том, как сама Погодина реагирует на скандалы. Спокойно. Почти равнодушно. «Он меня не ревнует, даже когда я целуюсь с Чернышовым в кадре. Он режиссёр — объясняет, как это правильно делать», — говорила она в интервью.

Как будто всё, что вокруг — не важно. Потому что настоящая битва у неё давно закончилась. В той самой школе. Когда она забрала свои туфли.

Скажите честно: ВЫ на чьей стороне?

Талант — или протекция?

Любовь — или холодный расчёт?

Выбор за ВАМИ. Но знайте — эта история ещё не закончена.