Уроки математики. Интересное за неделю. Сегодня при подготовке к впр решаем с учеником простейшую задачу про углы параллелограмма. Я пожалела, что делаю только скрины урока и не веду полную запись :-) Даю определение, черчу обе пары параллельных разными цветами. Трижды черчу. Трижды повторяю. Очередь ученика. Дословно. "Параллелограмм это четырёхугольник из двух прямых". Ок. Я черчу две прямые и прошу перетащить их так, чтобы получился параллелограмм. Не выходит. Не хватает прямых. Доходим до вывода, что прямых четыре. Дальше. "Параллелограмм это четырёхугольник из четырёх параллельных прямых". Черчу четыре параллельных, прошу без поворотов, только переносом сложить из них параллелограмм. Опять не выходит! 20 минут мы мучили эти прямые. Трижды получилось повторить верное определение и верный чертеж. Но я почти уверена, что ко вторнику он всё забудет. Зато порадовал девятиклассник. Есть в ОГЭ в 20 номере задание на нахождение значения выражения по известному значению алгебраической д