Некоторое время назад моё мнение по этому вопросу звучало примерно так: «в какой итоговой частоте вам нужен материал, в той и работайте изначально». Почему? При любой конвертации происходит потеря качества. Но избежать этого легко, если работать изначально в итоговой частоте. Соответственно: Повышение до 96 кГц может звучать лучше, но глобальных чудес не происходит, а инженерных и технических проблем создаёт много с ресурсами, быстродействием и объёмами данных. Чисто теоретически повышенная частота дискретизации может дать более высокое качество за счёт того, что звуковой диапазон передаётся лучше, а возможные шумы и искажения сдвигаются за пределы слышимого спектра. В сети можно найти синтетические тесты с попытками объяснить обязательность работы в повышенной частоте искажениями от так называемого «алиасинга» и пр, но реальная практика гласит: если вы явно не слышите ухудшение звука при применении того или иного плагина, его скорее всего и нет. Синтетические тесты на синусоидах и гар
Свежие мысли по выбору частоты дискретизации: 44.1, 48 или 96
6 апреля6 апр
743
4 мин