Каждый автомобилист, хоть раз, слышал легенду о том, как иномарка столкнулась с советским ГАЗ 21. Окончание подобных историй было всегда одним, что западную машину собирали по частям, а наш уехал сам, получив незначительные повреждения. Есть ли правда в этой сказке или это просто народная выдумка, ради забавы. В любом изделии, и автомобиль не исключение, важно сырье. Все кузовные детали старых отечественных автомобилей изготавливались из стали. Причем стальные листы были сварены, вылиты и прокатаны по ГОСТу. Они имели одинаковую толщину, отличную прочность и компоненты кузова, после станочной штамповки приобретали высокие показатели жесткости и стойкости к деформации. Проваривались кузова стальными электродами и сварные швы получались крепкими и надежным. В современных авто применяются уже другие материалы. В погоне за снижением веса конечного изделия, а значит экономичностью в топливе, применяется уже не сталь. Сплав из цинка, алюминия и магния все еще имеет достаточную твердость,
Почему "корыто" из СССР переживет аварию, а новая машина – нет?
5 апреля5 апр
32,5 тыс
3 мин