Как спасти диалог за 60 секунд, даже если собеседник в ярости? Экстренная эмпатия. Что общего у врача скорой помощи и топового переговорщика? Оба останавливают кризис за три шага. Постом выше, мы поговорили о том, что делать, чтобы успокоить свои эмоции и настроиться на нужную волну. А что делать, если ваш собеседник сейчас не в том настроении, в котором нужно, чтобы он был? Задача – превратить скандал в лояльность, даже если клиент кричит в трубку. Читайте, как это работает ⤵️ Согласно исследованию Yale, 78% конфликтов в общении возникают из-за игнорирования эмоций собеседника. Когда человек злится, он не слышит аргументы. Его крик — это сигнал: «Меня не понимают!» Метод экстренной эмпатии — это не про «успокойтесь», а про «я вижу вашу боль». 3 шага, которые вернут диалог в конструктивное русло: 1️⃣ Перехватите гнев правильной фразой Замените шаблонное «Давайте обсудим» на: «Я понимаю, это действительно несправедливо/раздражает/неприемлемо» Клиент кричит из-за задержки поставки, скажи