Найти в Дзене
Profitoria

Как сделать возврат товара с Озон при заказе в Донецк

Не всегда покупки на Ozon проходят гладко и без казусов. Очень часто товар приходит с дефектами и повреждениями, особенно если доставляется он с отдаленных регионов страны. Также нередко товар просто не оправдывает ожиданий, например, не подходит по размеру, цвету и другим характеристикам. Возможно ли вернуть его обратно в Озон? Да, любой покупатель на Озоне вправе отказаться от поврежденного или не подошедшего ему товара и вернуть за него деньги даже после оплаты. Эта возможность доступна также жителям Донецка, Макеевки, Горловки и других прилегающих к ним городов при заказе в партнерские пункты выдачи семь телеком. Если вы проживаете в Донбассе, то эта статья для вас. В ней я расскажу как вернуть товар с Озон при заказе в Донецк и рассмотрю все нюансы, которые при этом могут возникнуть. Несмотря на то, что я делаю акцент на Донецке, информация далее будет актуальна и для жителей, проживающих в других регионах России. Чтобы не потерять эту статью, а также другие интересные и полезные
Оглавление

Не всегда покупки на Ozon проходят гладко и без казусов. Очень часто товар приходит с дефектами и повреждениями, особенно если доставляется он с отдаленных регионов страны. Также нередко товар просто не оправдывает ожиданий, например, не подходит по размеру, цвету и другим характеристикам. Возможно ли вернуть его обратно в Озон?

Да, любой покупатель на Озоне вправе отказаться от поврежденного или не подошедшего ему товара и вернуть за него деньги даже после оплаты. Эта возможность доступна также жителям Донецка, Макеевки, Горловки и других прилегающих к ним городов при заказе в партнерские пункты выдачи семь телеком.

Если вы проживаете в Донбассе, то эта статья для вас. В ней я расскажу как вернуть товар с Озон при заказе в Донецк и рассмотрю все нюансы, которые при этом могут возникнуть. Несмотря на то, что я делаю акцент на Донецке, информация далее будет актуальна и для жителей, проживающих в других регионах России.

Чтобы не потерять эту статью, а также другие интересные и полезные
публикации,
подпишитесь на наш Дзен-канал, перейдя по ссылке и нажав на кнопку "Подписаться" вверху. Спасибо

Как вернуть целый товар с Ozon в Донецке

Как вернуть товар с Ozon в Донецке
Как вернуть товар с Ozon в Донецке

Возврат на Озон в Донецке мало чем отличается от возврата в других регионах России. Но есть парочка нюансов, которые вам стоит знать.

Есть несколько стадий, которые проходит заказ прежде, чем он доставится к покупателю. Посмотреть текущий статус можно в разделе "Заказы":

Статусы доставки товара на Ozon
Статусы доставки товара на Ozon

От статуса зависит то, как будет происходить возврат.

На стадиях "В сборке" и "Передается в доставку" заказ еще не передался в доставку и вернуть его очень просто. Достаточно лишь нажать на кнопку "Отменить заказ" и деньги вернутся в течение 2 суток.

Стадия "В пути" означает, что посылка уже передалась транспортной службе и направляется в пункт назначения. Отменить заказ в таком случае будет сложнее:

  • Если на странице заказа присутствует кнопка "Отменить заказ", то вы можете сразу от него отказаться. Укажите причину возврата и отправьте заявку. Товар вернется обратно и вы вернете за него всю сумму. Однако вам придется оплатить его доставку;
  • Если кнопки нет (такое бывает, если доставкой занимается не Озон, а другая служба), то оформить возврат можно через чат-бота техподдержки Ozon. Перейдите на бота, выберите пункт "Возвраты", далее "Хочу отменить заказ" и укажите ту покупку, которую хотите отменить. Спустя время заказ отменится и ваши деньги вернутся обратно.

На стадии "Ожидает в пункте выдачи" вы также еще можете вернуть товар, нажав на кнопку "Отменить заказ" и заполнив форму. Если эта кнопка отсутствует, то вам придется лично отправиться в ПВЗ и сообщить сотруднику о своем желании сделать возврат.

По закону вы вправе вернуть товар по любой причине, например, что он вам просто не понравился. Но я советую перед этим хотя бы взять товар в руки, осмотреть его и сообщить сотруднику, что вас в нем не устраивает

Когда вы заберете товар, статус заказа сменится на "Получен" и отменить его уже будет нельзя — придется оформлять возврат. На это у вас будет 21 день с момента получения заказа.

Перейдите в полученный заказ, нажмите на кнопку "Вернуть товары" и поставьте галочку напротив каждого варианта (если их несколько). Далее нажмите "Выбрать причину", в списке причин укажите "Товар не подошел" и в комментариях кратко напишите, почему вы хотите сделать возврат, приложив фото товара. Рассмотрение заявки занимает до 24 часов.

Когда продавец одобрит заявку, он выдаст вам штрих-код (его вы найдете в этом разделе). Далее вам нужно будет в течение 4 дней прибыть на ПВЗ, показать штрих-код сотруднику (через мобильное приложение), отдать товар и оформить возврат. За обратную доставку платить не нужно. Деньги вы получите после того, как товар вернется к продавцу.

Как вернуть поврежденный товар с Озон в Донецке

Если вам пришел поврежденный или бракованный товар с Озон, то вы имеете полное право от него отказаться прямо на пункте выдачи. Сообщите об обнаруженном дефекте сотруднику и он отправит посылку обратно. Деньги за доставку платить не нужно.

Всегда проверяйте товар прямо на пункте выдачи, чтобы сотрудник ПВЗ и камера видеонаблюдения зафиксировали дефекты, если таковые у него имеются. Главное, чтобы все это происходило в самом ПВЗ, а не за его пределами

Когда вы заберете товар и покинете ПВЗ, вопрос возврата полностью ляжет на ваши плечи и вам придется оформлять его самостоятельно. Большинство продавцов на Ozon сразу идут навстречу и возвращают деньги. Но есть и те, кто просит предъявить доказательства, что с их товаром что-то не так.

Чтобы зафиксировать дефект или повреждение, вам нужно его сфотографировать. Возьмите смартфон и сфотографируйте товар в "полный рост". Далее поднесите камеру непосредственно к дефекту и сделайте еще одно фото крупным планом. Проверьте, чтобы фото получилось четким и без размытия, чтобы затем не пришлось перефотографировать.

Когда все сделаете, подайте заявку на возврат в личном кабинете. Перейдите на вкладку "Заказы" и откройте заказ, который вы хотите вернуть. Справа нажмите на кнопку "Вернуть товары", отметьте дефективный товар галочкой и под его названием нажмите "Выбрать причину".

Далее укажите причину возврата "Поврежденный товар" и в сообщении опишите, какие дефекты имеет товар. В конце загрузите сделанные фотографии, отправьте заявку и ожидайте ответа продавца. Время рассмотрения заявки занимает не более 24 часов.

После одобрения заявки, в разделе "Мои возвраты" вашего личного кабинета появится штрих-код для возврата. Этот код вам нужно открыть в мобильном приложении и в течение 4 дней предъявить сотруднику ПВЗ. Он его отсканирует, заберет товар и оформит возврат. Деньги вам вернутся после того, как продавец получит возвращаемый товар.

Заключение

Преимущество Озон над конкурентами в том, что отменить заказ в нем можно в любой момент, вне зависимости от текущего статуса доставки. Даже если товар уже приехал в пункт выдачи и вы его забрали, вы все равно можете отправить его обратно в случае, если у него обнаружится дефект или он вам не подойдет. Нужно всего-лишь заполнить простую форму и отправить заявку на возврат.

Если вы проживаете в Донецке, Макеевке, Горловке или другом городе Донбасса и заказываете с Ozon в партнерские пункты выдачи, то у вас тоже есть полное право сделать возврат не подошедшего или дефективного товара. В этой статье я подробно рассказал вам как это происходит и что вам для этого понадобится.

Если статья была вам полезна, то не поленитесь поставить на ней лайк, чтобы поддержать мои старания. Буду благодарен.