Работая с VIP-клиентами, легко спутать высокие ожидания с капризом. А за блеском VIP клиента часто скрывается одно — потребность быть признанным В клиенте с нарциссическим складом личность все строится вокруг его «я»
Не просто результат, а его выбор
Не просто сервис, отношение, а подчеркивание его состояния Он может: – требовать большего, чем обещано в стандартных условиях,
– проверять ваше общение,
– «забывать» об договоренностях,
– менять мнение и ждать, что вы подстроитесь под него,
– реагировать критически В чём ловушка?
В том, что, не распознав этого, продавец начинает или обслуживать (теряя опору), или бороться (теряя клиента) Что важно понимать: Нарциссизм в продажах — это не помеха. Это приглашение в диалог на высоком уровне и проверка на зрелость
Развитие профессионализма в продажах Современный рынок требует новых подходов— я помогаю строить продажи так, чтобы они приносили прибыль Мои услуги:
🔹Обучение продавцов — от базовых навыков до продвинутых техник
🔹Подгот