Илья Владимирович и Лариса Сергеевна уже два раза обошли туристическую базу, прошлись по посёлку, а потом снова вернулись к зданию гостиницы, остановившись в стороне.
Виктория продолжала спокойно спать в коляске, даже ещё не думая просыпаться. Неподалёку послышался взрыв хохота, активные обсуждения и какая-то дискуссия. Лариса Сергеевна повернулась, ища глазами знакомые лица.
- Похоже, на празднике весело, - заметила она.
- Я, пожалуй, подниму коляску к себе на террасу, - ответил Илья Владимирович, - а сам с удобством расположусь в плетёном кресле, а ты если хочешь сходи на праздник.
- Я?
- Ну, да. Я же вижу, что тебе любопытно, ты только и всматриваешься, кто там ходит.
- Даже и не думала, - возразила она.
- Значит, не пойдёшь? Тогда посидим на террасе вместе. Всё-таки мне, кажется, что мы отлично смотримся с коляской, - проговорил Илья Владимирович.
- Могу я погулять с Викой, а ты сходи, - предложила она.
- Нет, я не пойду, - категорически отказался мужчина.
- Ладно, тогда я схожу, посмотрю, как там и что сделали. А то вроде бы бала на открытии, а вроде бы и нет, - ответила Лариса Сергеевна, - ты здесь справишься без меня?
- Вика спит, как с ней можно не справиться? А если мне вдруг потребуется помощь, то твой телефон у меня есть, Евгении тоже.
Илья Владимирович развернул коляску и направился к своему дому. На детской площадке между деревьями играли несколько детей. На лавочке сидели две молодые мамы.
Он поднял коляску на террасу и с удовольствием опустился в плетёное кресло. Лариса Сергеевна заглянула в коляску. Её внучка сладко спала.
- Всё, я тогда ушла, - проговорила Лариса Сергеевна и спустилась с террасы, - но я ненадолго, - уточнила она.
Лариса Сергеевна быстро дошла до гостиницы и уже поднималась на крыльцо, как вдруг из здания вылетела местная продавщица и чуть не сбила её с ног.
Лариса Сергеевна успела отклониться в последний момент, но всё же девушка толкнула её в плечо, заставив невольно отшатнуться. Она потёрла плечо и нахмурилась. Собственно, а чего она ожидала от праздника в посёлке?
- Поаккуратнее нельзя, - проговорила она ей вслед.
- Сама смотри, куда прёшь, - выкрикнула Маша.
Её голос эхом прокалилось по лесу. Настроение Ларисы Сергеевны немного испортилось, но она решила не заострять на этом неприятном инциденте внимания.
- Хамка, - полушёпотом ответила Лариса Сергеевна.
Она вошла в здание гостиницы. За стойкой администратора сидела симпатичная брюнетка. На небольшом диване расположились несколько женщин. На журнальном столике рядом с ними стояли пустые бокалы и одноразовая посуда. Они оживлённо беседовали.
На стене висел указатель «столовая». Именно оттуда раздавалась громкая музыка. Её навстречу вышла Елена и снова чуть не сшибла её.
- Лена, что все здесь так носятся, - заметила она, - создаётся ощущение, что гости разбегаются, словно…
- Лариса, что тоже решила зайти? – поинтересовалась Елена, не обратив на её слова никакого внимания.
Следом за Ларисой вышла Лиза. Девушка выглядела расстроенной, шла она как-то странно, словно прикрываясь отчего-то.
- Здравствуйте, - поздоровалась она.
- Добрый день, - ответила Лариса Сергеевна, - Лена, а ты что уже уходишь?
- Мы зайдём в мой номер, - ответила Елена, - и вернёмся, пойдём, Лиз.
Елена прошла мимо стойки администратора, Лиза не отставала от неё ни на шаг. Лариса Сергеевна посмотрела им вслед и заметила большое пятно на платье девушки. Похоже, посёлковая пьянка набирает обороты, усмехнулась она.
Лариса Сергеевна вошла в просторную столовую. Справа от неё стояли столы, уставленные закусками, а слева располагалась импровизированная сцена. Рядом с ней возвышалась большая колонка, мигала цветомузыка, а на окнах были задёрнуты шторы, создавая полумрак.
Возле сцены сидел молодой человек в костюме, склонившись над ноутбуком. Он, похоже, занимался выбором и переключением музыкальных композиций. Гости туристической базы танцевали, полностью отдаваясь ритму музыки.
Лариса Сергеевна окинула взглядом толпу, пытаясь отыскать свою дочь. Неподалёку от стола стояли Люба, Борис и, конечно же, Надежда. Создавалось ощущение, что её бывший муж не расстаётся с этой женщиной ни на миг. Интересно, она уже переехала к нему в дом? Возможно, Евгения её что-то ещё недоговаривает.
Наконец Лариса Сергеевна увидела дочь и направилась к ней, обходя танцующих.
- Мама, - заметила её Евгения, - что Вика проснулась? Плачет?
- Нет, спит, с ней Илья, - ответила ей Лариса Сергеевна, наклонившись к уху.
- Они возле гостиницы? Я сейчас выйду, - не сдавалась она.
- Не нужно, - ответила Лариса Сергеевна, - они на террасе дома Ильи. Вика – спит, Илья в кресле сидит, так что отдыхайте, а я сейчас обратно пойду.
- На столиках разные закуски, - показала Евгения, - очень вкусные, давай тебе принесу, а ещё бокал шампанского. Всё-таки такое событие сегодня, столько поздравлений было сказано.
- Не нужно ничего, - возразила Лариса Сергеевна, - я, конечно, наслышана о великолепной стряпне Надежды, но как-то нет особого желания пробовать, - ответила она, - а шампанское, наверняка, дешёвое и сладкое, где куча разных ароматизаторов. Надеюсь, ты им не увлекаешься?
- Нет, конечно, я же Вику кормлю.
- А здесь настоящая посёлковая дискотека среди белого дня, - в очередной раз обвела она взглядом помещение.
- Здесь не только жители посёлка, - возразила Женя, - здесь много гостей. Все номера заняты, летние домики тоже, а ещё некоторые туристы живут в палатках.
Очередная песня закончилась. На сцену вышла молодая девушка в облегающем красном платье. Она держала в руках микрофон, явно собираясь петь.
- У вас здесь даже поют? – удивилась она, - это сколько же денег было потрачено на всё это? Что-то я сомневаюсь, что подарки окупили этот банкет. В общем, я пойду обратно к Илье, - сообщила она.
- Мама, послушай песню, ведущая хорошо поёт, - проговорила Женя.
- И это ты называешь песней? Голоса толком нет, музыка просто в записи, а смотреть на кривляние мало приятного.
Евгения улыбнулась, ничего другого от мамы она и не ожидала. А с другой стороны, они хотя бы побыли немного с Викой и дали им возможность с Сашей немного потанцевать и отвлечься от ежедневных дел.
- Мам, если надоест гулять, то ключ от дома я тебе дала, - сказала Женя.
- Хорошо, - ответила Лариса Сергеевна и направилась к выходу.
Уже у дверей она обернулась. Евгения с Сашей танцевали. Неподалёку в ритме музыки двигался Боря со своей Надей. Никогда он не был хорошим танцором, подумала она про себя. И, честно говоря, он никогда не стремился выйти на танцпол. С лёгким недовольством Лариса Сергеевна покачала головой и вышла из здания.
***
Олег практически бегом добежал до пункта проката. Настя с трудом поспевала за ним, даже запнулась под конец и чуть было не упала. Но Олег вовремя остановился и придержал её.
- Олег, куда ты так бежишь?
- Извини, я просто расстроился, - ответил он и дальше пошёл медленнее.
Возле пункта проката кроме Бориса никого не было. Мальчик сидел на стуле и откровенно зевал.
- Вы откуда такие взъерошенные? – удивился он, - Настя, привет. А ты когда приехала?
- Привет, Борь, сегодня утром, - улыбнулась девочка, - соскучилась по вам всем, попросилась домой на несколько дней.
- Ты ещё не закрываешься? – поинтересовался Олег.
- Ещё полчаса, - ответил Боря, посмотрев на часы, - ты, что мне вкусняшки принёс? – заметил он контейнер с едой.
- Конечно, я всегда забочусь о друзьях. Вот этот контейнер поменьше тебе, а вот этот Лёхе и твоему отцу.
- Спасибо большое.
Боря взял контейнер и открыл. Внутри было несколько тарталеток, бутербродов и канапе. Он с аппетитом принялся всё пробовать.
- Угощайтесь тоже, - предложил он, - а то я один ем.
- Нет, спасибо. Мы с Настей уже всего поели. Только роллы для вас не успел урвать, - сообщил Олег, - всё съели, напали, как саранча и всё смели.
- И не надо, - ответил Боря, - всё и так очень вкусно. Ну, как там торжественная проходит? – с любопытством спросил он.
Олег сел на небольшое крыльцо и задумчиво посмотрел перед собой. Настя молча опустилась рядом и обняла своего парня за плечи. Взгляд у Олега был какой-то потухший, словно в мыслях он был сейчас не с ними.
- А вы что какие-то потерянные? Что торжественная не удалась? – не выдержал Борис.
- Немного с отцом повздорил, - сообщил Олег.
- Олег, а твой папа, что хочет забрать тебя в город? – тихо поинтересовалась Настя.
Мальчик молча кивнул.
- Хочешь сказать, что мы больше не будем вместе учится, и это наше последнее лето?
- И в это последнее лето тебя нет рядом, - ответил он.
- Может быть, ещё всё наладится, - сказала она, - твой папа любит тебя, он обязательно прислушается к твоему мнению.
- Думаю, для него сейчас самое главное беременность Ольги, а ещё он постоянно говорит, что дети должны жить с родителями и это правильно, - проговорил он, - правильно, то есть ему главное, чтоб всё было правильно, чтоб со стороны он выглядел идеальным отцом, каким совсем не является.
- Олег, твой папа вовсе не плохой, просто у него много забот, - проговорил Боря, - и вам надо спокойно поговорить и всё обсудить.
- Я из кожи вон лезу, всё стараюсь, чтоб он обратил на меня внимание, чтоб он гордился мной. Меня Борис Васильевич со сцены прямо похвалил, представляешь, Борь.
- Да?!
- Но и это папу не особо удивило.
- А вот тут ты не прав, - возразила Настя, - по-моему, он очень удивился, оборачивался на тебя, смотрел с улыбкой.
- Так приятно было, но думаю всё…,теперь точно меня оставят в посёлке, но нет…
- А я думаю, ты рано сдаёшься, - ответил Боря, - всё ещё обязательно наладится. Где твой позитивный настрой, в конце концов?
- Был, да весь вышел, - проговорил Олег, - давай закрывай пункт проката, и пойдём на пляж.
Борис поднялся, занёс рекламный указатель внутрь небольшого вагончика, туда же поставил свой стул и закрыл пункт проката. Борис Васильевич предупреждал его, что если никого не будет, то вполне можно закрываться раньше. А в последние два часа в пункт проката никто не приходил, к тому же все сап доски уже вернули назад. Они на этот раз втроём направились на пляж.
Алексей и Петр Вадимович сидели вместе на лежаке и разговаривали. Больше на берегу никого не было.
- Ну, как наш больной? – поинтересовался Олег у Лёхи, как ни в чём не бывало, - смотрю, вроде бы повеселел.
- После твоей таблетки жар, как рукой сняло, теперь только спина с плечами продолжают болеть, но это так… ерунда. Вы что нам что-то с банкета принесли? - заинтересованно посмотрел Лёха на контейнер.
- Конечно, не могли же мы вас тут бросить голодными и больными, - проговорил Олег, - положили вам тут всего с Настей.
- Спасибо, - ответила Лёша, - как там дела? Что-то Катя не берёт трубку, я ей уже несколько раз звонил.
Олег сразу вспомнил, как его репетитор танцевала с каким-то блондинистым парнем. Затем они разговаривали и пили вместе шампанское. Со стороны это даже для него выглядело подозрительно.
- Не слышит, скорее всего, - пожал плечами Олег, - там шумно, играет музыка, постоянно кто-то поздравляет.
- Она всё утро собиралась, ждала праздника, - ответил Лёха.
- Нашей туристической базе подарили двух жеребят, - сообщил Олег, решив сменить тему разговора.
- Жеребят?! – одновременно воскликнули Лёха и Боря.
- Ну да, - пожал он плечами, - только папа считает, что это лишние проблемы. Думаю, отдадут их кому-нибудь или продадут.
- Жаль, - ответил Боря, - лошади очень умные животные. У нас в посёлке кто-то раньше держал лошадей, помнишь, пап?
- Да, кто-то держал, - согласился Пётр Вадимович, - но давно уже не видно лошадей. Надо поспрашивать у людей.
- А ты про них что-то знаешь?
- Нет, конечно, откуда? - ответил он, - я даже понимаю Ивана. Это же не кошечка и не собачка, тут нужен особый уход, сено, овёс, конюшня.
- Давайте, ещё вы, Петр Вадимович, расстраивайте меня, - проговорил Олег.
***
Елена и Лиза вошли в номер. Даже здесь можно было различить музыку, доносившуюся из столовой. Лена сразу же открыла дверь на балкон. Ей очень нравился вид, открывающийся с балкона.
- Лиза, давай, снимай платье, я тебе сейчас халат дам, - скомандовала Елена.
- У меня все ноги липкие, - пожаловалась девушка.
- Отправляйся в санузел, - ответила она, - платье частично постираешь, в общем, приведешь себя в порядок.
Елизавета молча ушла в санузел, сняла платье и принялась его стирать. Красное пятно стало менее явным, но всё-таки до конца не отстирывалось. Девушка сама не заметила, как по её щекам потекли слёзы.
Ей очень нравилось это платье, ещё когда она его выбирала в магазине, долго любовалась и сомневалась, потому что оно было довольно дорогим. А теперь что? Лиза всхлипнула и вытерла слёзы. Последнее время её буквально преследуют неудачи. В её жизни постоянно случается то одно, то другое. Она вроде бы старается не унывать, но сегодня было особенно обидно.
- Лиза, ну как там дела? Отстиралось? – постучала в двери Елена.
- Нет, - ответила она и всхлипнула.
- Ты что там плачешь?
- Нет, - снова повторила она.
- Как мы многословны, - съязвила Елена, - открывай дверь!
- Я не одета.
- А что я там не видела? Давай открывай.
Лиза открыла двери, Елена вошла в санузел, потеснила девушку и забрала платье. У Елизаветы под глазами появились чёрные подтёки. Тени от слёз стёрлись.
- Жаль мыла хозяйственного нет, - проговорила Елена, - а я сейчас знаешь, что, спущусь вниз и у администратора попрошу.
- Так вам Катя и даст для меня мыло, - возразила Лиза, - там же только слепой не увидел, как меня облили. Наверное, тоже позлорадствовала.
- Даст, - ответила Елена, - ещё как даст, иначе я подойду к Борису и попрошу, чтоб её уволили. Очень она ведёт себя фривольно, а сама вообще-то на работе. Должна сидеть за стойкой, работать, а самое главное никакого шампанского.
Елена вышла из номера. Елизавета осталась в одиночестве. Она быстро ополоснулась в душе, стараясь не намочить волосы и завернулась в полотенце. Раздался хлопок двери, вернулась её соседка.
- В номере сквозняк стоит, - проговорила она, - меня чуть дверьми не прижало. Сейчас мылом хозяйственным намылим и немного подождём, это самое лучшее средство. Встретила Любу в фойе, она мне кусок мыла без проблем дала.
- Спасибо, - ответила Елизавета.
- Больше не общайся с этой завистливой особой, - проговорила она, - имея таких подруг и врагов не надо.
- Она мне не подруга, - возразила Лиза, - она моя одноклассница. Машка всегда была такой, но раньше я как-то не оказывалась в числе её врагов.
- Мне очень хотелось вылить ей на голову что-нибудь, с трудом сдержалась, - ответила Елена, - успокоилась?
- Да.
- Теперь обнови макияж, пока мы ждём, - проговорила Елена, - кстати, в номере утюг есть. В общем, нечего реветь, всё будет нормально.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь