Найти в Дзене
Мотор на Колесах

Kaiyi E5 — красивая обертка, но начинка подкачала. Печальный опыт купившего

Оглавление

Седан Kaiyi E5 — менее известный игрок, собранный в Калининграде на «Автоторе». Один из владельцев, купивший его летом 2023 года за 2,1 млн рублей (со скидкой от прайса 2,3 млн), рассказал свою историю. Почему он выбрал «китайца» вместо Lada Vesta NG и что из этого вышло?

Kaiyi E5
Kaiyi E5

Почему Kaiyi E5

Клиент сравнивал седан с Vesta NG в топе, но дилер «Лады» заломил 2 млн с допами (антикор, коврики, регистратор). Плюс начались негативные отзывы о Весте: глюки электроники, отказы запуска. Kaiyi заманил скидкой, подаренными допами (защита двигателя, брызговики, коврики) и связкой турбомотора 1.5 (147 л.с.) с вариатором.

Kaiyi E5 вид сзади
Kaiyi E5 вид сзади

Плюсы: есть, но мало

  • Оснащение. В максималке — цифровая приборка, большой экран мультимедиа, современный дизайн.
  • Мотор. Тот же 1.5-литровый турбо от Chery: чугунный блок, цепной ГРМ, распределенный впрыск. Жалоб на двигатель нет.
  • Сборка. Производитель уверяет, что антикор на «Автоторе» лучше, чем у чистых «китайцев».
В паре с этим мотором устанавливается вариатор CVT25, который уже принес владельцам марки Chery немало сюрпризов.
В паре с этим мотором устанавливается вариатор CVT25, который уже принес владельцам марки Chery немало сюрпризов.

Минусы: список длинный

  • Коррозия. Кузов не оцинкован (кроме дверей). Уже осенью зацвели стыки панелей под капотом. У других владельцев ржавеет крыша.
  • Электроника. Камеры зависают, приборка может погаснуть на ходу — глюков хватает.
  • Шумоизоляция. Ее просто нет. Клиент шутит: на светофоре его отрыжку услышала бабка через закрытые окна, и это было так стыдно, что он «съехал по сиденью»!
  • Конструкция. Усилитель переднего бампера — тонкий и ржавый, сломался при буксировке. Проушина отвалилась, как спичка. Клиент теперь боится за безопасность при серьезном ДТП.
  • Вариатор. У клиента проблем не было, но в такси CVT25 разваливался на 14 000 км.
  • Запчасти. Ждать усилитель пришлось 3 месяца, а на старте продаж — до 10 месяцев.
  • Неликвид. Продать за 2 млн не удалось — рынок завален «китайцами», цены падают. Машину еле спихнули с большой скидкой.
Вырвало бампер при буксировке
Вырвало бампер при буксировке

Что можно сказать в итоге

Kaiyi E5 — пример, когда внешний лоск скрывает слабую начинку. Мотор надежен, но коррозия, глюки электроники и хлипкая конструкция портят впечатление. А главное — низкая ликвидность и дефицит запчастей делают его рискованной покупкой. Клиент радуется, что избавился от машины, и благодарит судьбу за это. Пишите комменты, не стесняйтесь.