Chery Tiggo 7 Pro — один из самых популярных китайских кроссоверов в России. Один из владельцев, накатавший 171 641 км за два года (в основном по трассе), поделился своим опытом. Что он думает о машине после такого пробега?
Chery Tiggo 7 Pro
Плюсы: надежность, проверенная километрами
- Экономичность. Средний расход в городе — 7,3 л/100 км. Неплохо для кроссовера!
- Мотор и вариатор. Турбированный 1.5-литровый двигатель (SQRE4T15C) с чугунным блоком, цепным ГРМ и гидрокомпенсаторами показал себя молодцом. Уровень масла не падает, турбина жива. Вариатор CVT25, несмотря на зимние буксования в сугробах, работает без нареканий — жидкость меняли по регламенту.
- Салон. После двух суровых зим ничего не скрипит, пластик не затерся, сиденья в порядке. Климат-контроль греет, как надо.
- Кузов. Капот оцинкован, ЛКП — 120 микрон. Сколы на капоте и арках появились, но ржавчины нет. Порог перекрасили по гарантии из-за пескоструя, а клиент защитил его пленкой.
- Обслуживание. За все время — замена задних стоек стабилизатора, резистора вентилятора и колодок на 130 000 км. Свечи продержались 160 000 км (одну даже забрал дилер для демонстрации их живучести!).
Chery Tiggo 7 Pro
Минусы: не без них
- ЛКП и антикор. Пескоструй съел краску на пороге, а сварные швы часто плохо загерметизированы. Совет: делайте допантикор сразу после покупки.
- Электроника. У других владельцев встречаются глюки камер, подогрева лобового стекла или приборки.
- Вариатор. Хоть у клиента проблем не было, но есть случаи замены коробки и на 13 500 км по гарантии.
Доказательство пробега
Что можно сказать в целом
Chery Tiggo 7 Pro показал, что китайский кроссовер может быть надежным. Мотор и салон выдерживают большие пробеги, но вопросы к ЛКП и электронике остаются. Если обработать кузов антикором и не игнорировать ТО, машина способна удивить. Не зря же это один из лидеров продаж среди «китайцев»!