Пока Аня, замерев во дворе, разглядывала дом, две подруги развили бурную деятельность, доставая покупки из машины. Елена хотела отнести их в дом, но Лидия Константиновна, бросив вопросительный взгляд на Аню, которая отрицательно покачала головой и указала глазами на беседку во дворе, предложила:
— Лена, давай посидим во дворе. Погода хорошая, чего в доме делать?
— Да нас вечером комары сожрут, — последовал ответ.
— Да брось ты, я заходила в рыболовный магазин и купила фумигатор для рыбаков. Нам в тот раз помогло, а в хозяйственном купила то средство, которым мы в прошлом году обрабатывали двор. Так что бояться нам точно нечего.
Аня перестала их слушать и попыталась сосредоточиться на проблеме. Она не зря предупредила Лидию Константиновну, чтобы та не заходила в дом. Аня заметила, что вокруг биополя Лидии Константиновны появилась легкая серая дымка. Это означало, что негативная энергия дома, не только влияет на хозяйку, но и распространяется на ее гостей.
Если раньше это была обычная порча, то за столько лет она набрала невероятную силу и превратилась в проклятие, отравляя пространство вокруг.
Аня обошла дом, надеясь найти какой-то знак или брешь в проклятии, но не смогла разглядеть ничего за клубящейся тьмой. Теперь она понимала предыдущих специалистов по эзотерике. На самом деле проще сказать, чтобы хозяева уехали из дома, чем разбираться в проблеме, потому что даже не понятно, как эту проблему найти. Мысли совсем не приходят в голову.
Когда Аня в очередной раз обошла дом и вернулась ко входной двери, она услышала разговор двух подруг:
— Лида, ну что ты так мучаешь девочку? Все это пустое. Давай позовем ее к нам, а то мне неловко, — говорила Елена, обращаясь к подруге.
— Знаешь, я знаю Аню давно. И хотя она призналась, что сначала подходит к проблеме с научной точки зрения, и пересказала их разговор в машине, после чего они немного посмеялись, она продолжила: «Я знаю ее как дотошного и щепетильного человека. Она не бросает все при первой же проблеме, убегая без оглядки. Она приложит все усилия, чтобы помочь. Скажу больше: если она не поможет, тогда я и не знаю, к кому обращаться».
Услышав эти слова, Аня подумала: «Мне бы вашу уверенность, Лидия Константиновна. Я уже совсем запуталась и не знаю, с чего начать и как найти то, с чего все началось».
Постояв еще немного, Аня попросила разрешения у Елены пройтись по дому. Получив согласие, она зашла внутрь. Медленно обходя комнаты, она пыталась прислушаться к себе, но тьма вокруг нее была настолько густой и давящей, что ей никак не удавалось сосредоточиться и найти хоть какую-то зацепку.
Еще раз пройдясь по дому и мысленно попросив помощи свыше, Аня почувствовала, как в сознании проскользнуло что-то непонятное. Она не могла ухватиться за эту мысль и, решив выйти из дома, чтобы немного отдохнуть и сосредоточиться, направилась к выходу.
— О, ты как раз вовремя! У нас уже готова первая партия шашлыка, мы как раз собирались тебя позвать. Может, выпьешь вина? — с теплой улыбкой произнесла Лена.
— Нет, спасибо, я пока вынуждена отказаться. Не обращайте на меня внимания, мне нужно подумать и отдохнуть от этой давящей энергетики, — ответила Аня, пристально глядя на Лидию Константиновну.
Поскольку она больше не приближалась к дому, а беседка находилась на значительном расстоянии от него, дымка, которая сначала появилась в ее биополе, постепенно исчезала. Это подтверждало ее предположение, что причина кроется именно в доме.
Сама Аня видела это и понимала, почему Елену преследуют неприятности. Находясь в доме, она напитывается отрицательной энергией. Это все равно что здорового человека без защиты поместить в палату к инфекционным больным. Какой бы сильный иммунитет ни был, рано или поздно он все равно ослабнет и тот заболеет.
Сначала симптомы будут незначительными, например, насморк. Затем заболит горло, потом бронхит или пневмония, и далее — осложнения.
Аня, погруженная в свои мысли, то и дело поглядывала на дом, а затем, словно внезапно очнувшись, поспешила внутрь. Пройдя по комнатам, она остановилась у старых часов с маятником и внимательно их осмотрела. Елена, заметив странную реакцию гостьи, последовала за ней и, молча наблюдая за Аней, наконец, не выдержала:
— Они уже старые и не работают, но выбросить их жалко — это память, к тому же они придают интерьеру изюминку.
Аня понимающе кивнула, не отрывая взгляда от часов, и долго не могла понять, почему они так часто всплывают в ее сознании, пока ее не осенила догадка. Не в силах сдержать радость, она воскликнула:
— Ну конечно же! Как я сразу не догадалась! Если не могу увидеть причину магическим зрением, то можно воспользоваться подручными средствами. Лена, дайте мне, пожалуйста, обычную нитку.
Елена удивленно приподняла одну бровь, но не стала задавать лишних вопросов. Она прошла в комнату и протянула Ане небольшой ящик со швейными принадлежностями.
— Выбирайте, какая вам нужна.
— Цвет не имеет значения, — ответила Аня, отмахнувшись. Она взяла первую попавшуюся катушку, отмотала немного нитки и сложила ее пополам. Затем она продела нить через свое кольцо, завязала на конце узел и прошептала заговор.
— Это можно убрать? — с сомнением спросила Лена, указав на коробку, и, получив утвердительный кивок, убрала ее на место. Затем она с интересом наблюдала, как Аня, держа кольцо на нитке, ходит по дому.
— Простите за любопытство, но что вы делаете? — не удержалась от вопроса Елена.
— Ищу причину ваших проблем с помощью маятника, — ответила Аня с довольной улыбкой.
— И на эту мысль вас натолкнули мои часы? — с недоверием спросила женщина.
— Ну да, — ответила Аня, пожав плечами. — Если мне не изменяет память, если бы они работали, то там бы из стороны в сторону ходил маятник. Ну, тот, что на металлическом пруте с округлой позолоченной частью.
— Понятно, — растерянно произнесла Елена, следуя за Аней, которая хмурилась, не получая никакого результата.
В доме не было ничего плохого. Решив не отчаиваться, она взяла кольцо в руку и вышла на улицу. Там их уже ждала Лидия Константиновна.
— Ну что там? Не молчите, я же сейчас помру от любопытства, — сказала она, переводя взгляд с Ани на подругу. Она боялась войти внутрь, помня, как та отрицательно покачала головой, когда Елена предложила зайти в дом. Теперь она была вынуждена стоять на улице.
— Пока вроде ничего, — ответила Елена. — Аня создала маятник, ее натолкнули на эту идею мои часы, представляешь?
— Это те, с кругляшком на металлической палке? — спросила Лидия Константиновна и, получив утвердительный кивок подруги, продолжила: — Неудивительно. Если бы они работали, то внутри действительно раскачивался бы маятник.
— Ну что, удалось что-то найти? — с нетерпением спросила Лидия Константиновна Аню.
— В доме ничего нет, — ответила та немного расстроенно. — Сейчас обойду дом со всех сторон и посмотрим.... Если не получится, то не знаю, что еще можно придумать, — честно призналась она и посмотрела на Лидию Константиновну.
— Я уверена, что у тебя все получится, — ответила та, следуя за Аней. Отойдя от порога и дойдя до угла дома, она вновь взялась за кончик нитки и, прошептав заклинание, пошла вдоль дома, внимательно наблюдая за маятником. Но тот даже не шелохнулся, пока они не вернулись к порогу.
У порога маятник вытянулся, словно под ним находился магнит, притягивающий металл, и Аня воскликнула с радостной улыбкой:
— Мы нашли — это здесь! — она указала на порог. — Нам нужно вскрыть его и посмотреть, что под ним. Маятник указывает именно сюда.
— Вы что, с ума сошли? — воскликнула Елена. — Вы серьезно собираетесь мне ломать порог? А если там ничего нет? Да и кто мне его потом чинить будет, у меня же нет мужчины.
— Не переживай, — отмахнулась Лидия Константиновна, в глазах которой вспыхнули искры любопытства и азарта. — Я сама тебе его восстановлю. Сделаю даже лучше прежнего. — Увидев удивление на лице Ани, она поспешила объяснить: — Ну, не прям сама, конечно, людей найму. Они все сделают на высшем уровне. Все расходы беру на себя.
— А вдруг этот маятник ошибся? – вновь задала вопрос Елена, пытаясь убедить подругу, и с надеждой посмотрела на Аню, словно ища у нее поддержки.
— Нет, маятник не мог ошибиться, — уверенно ответила Аня. — Если вы мне не верите и считаете, что это какой-то фокус, можете проверить сами.
С этими словами она протянула кольцо с ниткой Елене. Та сначала смотрела на него с недоверием, как на ядовитую змею, но затем в ее глазах зажегся огонек интереса, и она спросила:
— Что я должна делать?
— Возьмитесь за край нитки, дождитесь, пока она перестанет раскачиваться, и произнесите эти слова, — сказала Аня, произнося заклинание. Женщина повторила за ней слово в слово и, подойдя к порогу, с ужасом обнаружила, что кольцо словно притягивается к нему, как к магниту.
— Ой, мамочки, — произнесла та с ужасом в глазах, протягивая Ане кольцо на нитке. — Забери это, пожалуйста.
Аня мысленно усмехнулась, забирая кольцо и надевая его обратно на палец.
— Ну что стоим? — спросила Лидия Константиновна, немного подбоченившись. — Где у тебя гвоздодер или лом? — обратилась она к подруге.
— Вы это серьезно? — спросила та.
— Ладно, сама возьму, — отмахнулась Лидия Константиновна и пошла в сарай.
— Я не могу смотреть на это безобразие, — всплеснула руками Елена, направляясь к беседке. — Совсем девки ополоумели, — продолжала она причитать.
В это время Лидия Константиновна, немного поругавшись и пошумев, вышла из сарая. На ее голове была паутина, но она выглядела довольной. В глазах светились любопытство и азарт, как будто она предвкушала новые приключения и открытия. Аня с интересом наблюдала за ней. Она давно не видела своего директора в таком приподнятом настроении. Ей даже стало любопытно, когда Лидия Константиновна, подойдя к порогу, отодвинула ее в сторону и попыталась снять доски гвоздодером. Однако у нее ничего не вышло. Тогда она потерла ладошки и, схватив лом, уперлась им в расщелину и со всей силы стала давить.
Доски заскрипели и вскоре начали подниматься.
— Ого, дело пошло! — воскликнула та, довольная результатом.
Со второй ступеньки она сняла две доски и, вопросительно взглянув на Аню, спросила:
— Хватит или остальные тоже нужно снять?
— Думаю, достаточно, — поспешила ответить Аня, видя, что начальница настроена серьезно и если ее не остановить, от двойного порога в виде ступенек не останется и следа.
Присев у порога, Аня пошарила под ним рукой, но ничего не нащупала и попросила:
— Мне бы что-нибудь, чем можно немного подкопать?
— Попробуй-ка гвоздодером, — предложила Лидия Константиновна с интересом. — Если не получится, найдем что-нибудь другое, — добавила она.
Аня посмотрела на Елену, которая нервно ходила вдоль беседки, заламывая руки и что-то бормоча себе под нос и мысленно махнула рукой. Все равно уже поздно отступать.
Аня немного поковыряла землю в том месте, где, по ее предположениям, должен был находиться подклад. Внезапно она услышала звук удара о стекло и поняла, что это то, что они искали. Она заглянула под порог, чтобы оценить фронт работы, и через некоторое время достала банку с сюрпризом.
Продолжение:
Предыдущая: