Найти в Дзене

Игры больших 2. Глава 27

- Я не собираюсь уезжать из Греции в ближайшее время без особой надобности, – произнёс Элиас. Они стояли на небольшой каменной площадке и смотрели на молчаливых рабочих. Это были не их люди, но они делали то, что им было нужно увидеть. – Не сомневайся, я продолжу искать пути, которыми вакцина попала в организм твоей жены. Она не вспомнила, чтобы кто-то делал ей уколы в последнее время. У меня достаточно людей, но может понадобиться твоя помощь. И тогда я позвоню.

Начало здесь. Предыдущая глава 👇

- Это лишнее, – бросил Дима и собирался заявить, что с этим он разберётся сам, без вмешательства посторонних, но Элиас не дал ему договорить.

- Я у тебя не спрашивал разрешения. Это моя сфера влияния. Я должен найти утечку. А вот когда понадобиться эту утечку навсегда заткнуть… – Элиас сделал многозначительную паузу. – Тогда наступит твоя очередь действовать. Так мы и работаем. Я думал, ты это уже понял.

Дима молчал. Никогда ещё он не слышал, чтобы мужчина разговаривал так жёстко. Он всегда был мягок, спокоен. Сегодня же он увидел Элиаса с другой, до сих пор скрытой от него стороны.

- Давно заметил, что ты пытаешься сам контролировать всё. Дима, ты же неглупый и понимаешь, что это невозможно! Вся наша структура развалится, если каждый будет концентрироваться на всех делах. Мы для этого сферы и поделили. Участвовать могут все как в моих исследованиях, так и в твоих карательных миссиях. Но! Вот посмотри на судьбу Известного Политика и на то, какую огромную работу…

Он вдруг замолчал, и оба мужчины смотрели, как один из рабочих рассыпает что-то из банки вдоль берега. Прямо по ветру.

-…ты проделал. Нашёл людей, продумал разные варианты развития событий. Перестраховался, оставив его жить ещё некоторое время. Теперь, когда его больше нет, за дело берутся Пьер и Бертран. Им предстоит подчищать следы за этим самовлюблённым болваном! А почему они? Потому что это политика! А политика – их сфера влияния. И тем не менее всё, что ты наработал, сильно облегчило им задачу. Ты им помог, но, сделав своё дело, ты уже не лезешь в их дела.

Рабочий закончил и засвистел: это он позвал остальных.

- Превратности судьбы! Эти люди внизу и думать не думают, что только что развеяли по ветру прах человека, которого ищут по всему миру! Известного Политика. Как бы чувствовали они себя, зная, что вместе с бездомными кремировали такую большую шишку?

Элиас снова замер, а Дима продолжал молчать, не мешая ему вести монолог.

- Многие люди даже не задумываются, как быстротечна жизнь. Известный Политик не думал, что его узнаваемая внешность будет так обезображена, что никто не поймёт и не узнает, что это он. Теперь кто бы его ни искал, найти его уже невозможно. И никто не узнает, как он закончил свою жизнь.

Дима вздохнул. Философскую тему поднял Элиас! Но применительно ли она к человеку, который добровольно вылез в окно? Видя, какой там обрыв, неужели он мог предположить, что сможет по нему спуститься? Или он хотел обойти дом?

Глупое решение. Впрочем, умом Известный Политик никогда не блистал. Ему это было и не нужно. За него должны были решать всё, но он возомнил себя… королём. А как известно, чем выше забираешься, тем больнее падаешь.

- Я тебя услышал, – произнёс, наконец, Дима вслух. – Ладно, вмешиваться в твою сферу не буду. И я готов оказать содействие. Сам понимаешь, сидеть просто в стороне, когда речь идёт о моей жене, я не смогу.

- В этом я и не сомневался, – кивнул Элиас.

- Ты держи меня в курсе. Даже если просто мысли появятся, ничем не подкреплённые, не сочти за труд мне сообщить. И с женой моей ты спокойно, в случае необходимости, можешь поговорить сам. Без посредников и не боясь вызвать подозрение. Думаю, в связи с прибавлением в нашей семье, Стася не сильно удивится, если ты к ней обратишься напрямую.

- Это точно. Вот только я никак не могу понять, зачем ей это нужно? Да, Дэн получает лечение, которое в его случае работает эффективно, но оно экспериментальное! Как и вся моя клиника. Ну или почти вся. Она же понимает, что всё может поменяться в любой момент! Сейчас с ним несложно, но если произойдёт откат? А ездить с ребёнком в клинику? Постоянно быть под наблюдением врачей? Скажу тебе, это непросто. Или няньке передаст? А может, она просто не понимает, какой груз ответственности взваливает себе на плечи?

Элиас с интересом посмотрел на Диму. Тот вдруг улыбнулся:

- Она всё понимает.

- Тогда зачем?

- Просто ей нужно быть нужной.

Дима с трудом сдержался, чтобы не рассмеяться, глядя на Элиаса. Тот закатил глаза и выглядел раздражённом. А почему? Потому что он понять мотивы Саши был не в состоянии.

***

Первые три дня дома с Дэном прошли напряжённо. И даже не прошли, а пролетели. Стася знакомила детей. Сашеньке явно было всё равно, откуда появился ещё один мальчик. Тем более старший.

А вот Алёша надулся.

Стася разрывалась между своим собственным чутьём, как их сблизить, советами психолога, которого порекомендовал Элиас. Но психолог ей не понравился, поэтому по большей части она старалась полагаться на себя.

На третий день неожиданно на помощь пришла свекровь. Татьяна Смирнова заявилась без предупреждения с громогласным возгласом:

- Почему мне не сообщили о новом внуке? Дима! Стася!

Не дожидаясь ответа, она скинула лёгкий жакет в прихожей прямо на пол и сразу направилась к лестнице. За ней в дом зашёл Владислав Русланович и поприветствовал вышедшую с кухни на крики невестку:

- Здравствуй, Стася!

- Здравствуйте.

- Прости нас за внезапный визит. А Дима у себя?

- Нет, он час назад уехал, – произнесла Стася. – Сказал, в офис.

В глазах свёкра промелькнуло нечто похожее на удивление. И про себя Стася даже позлорадствовала: вот как! Значит, не всё этот мужчина знает о своём сыне и его делах! Ой, не всё!

- Может, кофе? – предложила она. – Завтрак, я так полагаю, предлагать бессмысленно?

- Почему же? – добродушно воскликнул Владислав Русланович. – Татьяна выскочила из дома, как ошпаренная, я за ней. Так что мы позавтракать не успели. А ты знаешь, как для меня важно соблюдать режим и не пропускать приёмы пищи. Дети ели?

- Нет. У них завтрак по расписанию через десять минут.

Как же ей хотелось ехидно произнести «по вашему расписанию», но Стася решила не обострять их и так непростые отношения. Точнее, с виду-то они очень хорошие, но она некомфортно себя чувствовала в его присутствии. Словно опасалась свёкра на интуитивном уровне.

- Вот и прекрасно! – воскликнул Владислав Русланович. – Я буду в кабинете. Пусть мне сообщат, когда всё будет готово.

И вроде сказано это было миролюбиво, без всяких там интонаций, и делал он всегда так: если Димы нет, немного поговорит с ней и в кабинет юркнет. Но Стася всё равно почувствовала себя его секретаршей. «Я буду в кабинете!» Пришёл в чужой дом и сам распоряжается, где он будет!

И тут же себя осадила. Что бы она о нём ни думала, каким бы он человеком ни был, он отец Димы. И ничто этого уже не изменит.

Она отправилась наверх, чтобы переодеться, раз уж на завтрак собралась почти вся семья, но на лестнице резко изменила маршрут, услышав многоголосый смех из детской. Она на цыпочках подошла к двери в игровую и увидела… Татьяну в дорогих светлых брюках, сидящую на полу, Сашеньку, уже рисующую на них очень кривые цветочки маркером, и мальчиков, которые сидели близко друг к другу и хохотали!

Стася улыбнулась и тихо отошла от двери. Лёд тронулся. Она почувствовала прилив благодарности к маме Димы и решила, что попросит её некоторое время пожить с ними.

***

Дом Смирнова-младшего угомонился только к вечеру. Казалось, его весь день сотрясают детский топот, смех, весёлые крики и полные восторга визги! Да что говорить о детях, когда взрослые принимали не менее активное участие в развлечениях?

Стася следила за Дэном в оба глаза. У него были проблемы с передвижениями, и он легко мог переутомиться, почувствовать боль и упасть. Но казалось, сегодня мальчик забыл о своём недуге. Он был весел и счастлив. Слушая его смех, Стася чувствовала, что сделала всё так, как надо.

Во время тихого часа она рассказала Татьяне, что не так с Денисом, ожидая, что женщина разозлится, но та даже не дрогнула:

- Ну и правильно, что ты его нам взяла. Детей в доме должно быть много! Вот у нас…

И она резко осеклась. Она всегда прекращала разговор, если он случайно заходил о её детях. Не могла никак пережить смерть Миши. Всё себя винила, что вовремя не разглядела пристрастие к наркотикам, не вытащила из этой ямы, не спасла…

- Да, много детей – это здорово! – переключила тему Стася. – А у вас талант! Я несколько дней не могла подружить мальчиков!

- А зачем их дружить? – хмыкнула Татьяна. – Я их просто заинтересовала одним делом. Обоих. Они дети! В них ещё нет надуманностей, условностей. Они живут легко и просто, как дышат. Не нужно с детьми вести себя, как со взрослыми. Дай им время самим познакомится. А то ты их, наверное, брала и лбами сталкивала!

Стася промолчала, потому что свекровь была права. Примерно так она и делала.

После тихого часа в доме вновь начался бедлам, но удивительно было то, что во второй половине дня главным разбойником, а, точнее, разбойницей, стала Саша! Всех учителей и нянь Стася выпроводила, все занятия отменила. Так что им ничего не оставалось, как весело крушить дом.

Даже дедушка Слава не удержался и присоединился к их забавам. Он ждал Диму, но так его и не дождался, решив, провести время с внуками. Стася наблюдала за тем, как он поглядывает на телефон, и думала, что Дима даже не отвечает на звонки отца.

Она стала нервничать, не случилось ли чего, но к ужину муж вернулся.

Когда дети были уложены и мирно сопели в своих кроватках, Татьяна поехала домой с мужем, чтобы собрать немного вещей для временного проживания в их доме.

- Приеду утром, – сказала она. – В чемоданчик несколько вещичек закину и сразу к вам!

Стася уже предвидела, что «несколько вещичек» едва поместятся в два-три огромных чемодана.

Оставшись наконец вдвоём, Дима и Стася наполнили ванну горячей водой и теперь блаженствовали в компании друг друга. Каким бы ни был день, если они оставались дома, то ночь всегда принадлежала им.

- Мне показалось, что Владислав Русланович утром удивился, как узнал, что тебя нет дома, – лениво протянула Стася. Её разморило. День был длинный, активный, сосредоточенный вокруг детей.

- Сегодня я занимался немного другими делами.

Стася не хотела думать, ей хотелось закрыть глаза и уснуть, но мозг уже начал соображать. «Все дела, связанные с тем миром, связаны с Владиславом Руслановичем, – подумала она. – С их семейным бизнесом тоже связаны оба. Чем он ещё занимается?»

- Я начал собирать информацию по твоим родителям, – спокойно произнёс Дима. – И я решил пока отца в это не вмешивать. У него много других дел.

Стася резко села и посмотрела на мужа.

- Ты серьёзно? Не шутишь?

- Разве такими вещами шутят? Нам есть о чём поговорить и что обсудить, но лучше мы это сделаем с утра. До того, как к нам заявятся мои родители. Хорошо?

Стася радостно кивнула и кинулась обнимать его и целовать, предчувствуя, что сегодня она уже не уснёт.

Не забывайте подписываться на канал, сообщество VK, ставить лайки и писать комментарии! Продолжение 👇

Навигация по каналу