В 2025 году кадровый электронный документооборот (КЭДО) стал не просто трендом, а необходимостью. Особенно для компаний, которые хотят экономить время, ускорять процессы и быть в тренде цифровизации. Но что делать, если вы – руководитель малого или среднего бизнеса, и фраза «усиленная квалифицированная электронная подпись» звучит как заклинание? Разбираемся вместе, зачем нужен КЭДО и стоит ли внедрять его через Битрикс24. КЭДО — это возможность полностью перевести работу с кадровыми документами в цифровой формат. Больше никаких бумаг, принтеров, архивов и беготни с подписью. Все можно оформить, подписать и хранить онлайн. В том числе — заявления, приказы, уведомления, расчетки. В Битрикс24 для этого есть встроенный сервис, который позволяет согласовывать и подписывать документы, используя различные варианты электронной подписи — от простой (ПЭП) до квалифицированной (УКЭП). Есть интеграции с Госуслугами и провайдерами ЭП. Вот типичная ситуация: у вас 15 сотрудников, половина работает у
Зачем вашему бизнесу КЭДО в Битрикс24 – простой язык о сложных технологиях
16 апреля16 апр
57
3 мин