Найти в Дзене
Автодрайв

Стартуют продажи новой Mazda EZ-6

Третье поколение Mazda 6 превратилось в исторических факт. Модель покинула американские и японские рынки, прекратилось производство. На смену пришла Mazda EZ-6. В автосалоне Пекина была проведена с шумным успехом презентация новинки. Модель запустили в производство, стартовали продажи Mazda EZ-6 на мировом рынке. Первый лифтбэк, преемник легендарной «шестерки», достиг России и выставлен на продажу дилером из Подмосковья. Автомобилестроительный концерн Mazda Motor Corporation выпускал кроссоверы на своей платформе, но новую Мазду построили на китайской основе, разработанной СП Changan-Mazda. Mazda EZ-6 совместный продукт автостроителя Mazda с Поднебесной. Продажи автомобиля начались вначале в Китае, затем на европейских рынках, теперь достигла России. О продажах в Америке пока неизвестно. Выпускает производитель, машины Mazda EZ-6 – гибридные и полностью электрические. Внешний вид новинки похож на настоящие японские Мазды. Дизайн с характерным оскалом радиаторных решеток, узкими пере
Оглавление

Третье поколение Mazda 6 превратилось в исторических факт. Модель покинула американские и японские рынки, прекратилось производство. На смену пришла Mazda EZ-6. В автосалоне Пекина была проведена с шумным успехом презентация новинки. Модель запустили в производство, стартовали продажи Mazda EZ-6 на мировом рынке. Первый лифтбэк, преемник легендарной «шестерки», достиг России и выставлен на продажу дилером из Подмосковья.

Выход на рынок заднеприводного лифтбека

Автомобилестроительный концерн Mazda Motor Corporation выпускал кроссоверы на своей платформе, но новую Мазду построили на китайской основе, разработанной СП Changan-Mazda. Mazda EZ-6 совместный продукт автостроителя Mazda с Поднебесной. Продажи автомобиля начались вначале в Китае, затем на европейских рынках, теперь достигла России. О продажах в Америке пока неизвестно.

-2

Общий обзор модели

Выпускает производитель, машины Mazda EZ-6 – гибридные и полностью электрические. Внешний вид новинки похож на настоящие японские Мазды. Дизайн с характерным оскалом радиаторных решеток, узкими передними фарами и задними фонарями по форме схожими с Jaguar. Эксперты считают, что элементы дизайна не специально, а случайно пересеклись. Потому что японцы не замечены в намеренном копировании. Ответственность за совместный продукт разделена, японцам отведен дизайн, китайцам техническая часть. Силовая оснастка гибрида:

· объем движка 1.5л, мощность 218 л.с;

-3

· бензиновый мотор играет роль генератора электродвигателя;

· машина разгоняется за 7.6 сек. до 100 км.;

· передвигается с максимальной скоростью до 170 км./ч.;

· бензина расходует около 5.3 л.;

· запасной ход на электромоторе до 160 км.

-4

Работа электрической пятидверной версии основана на движении с помощью синхронного электродвижка с генерацией 258 л.с. В зависимости от модели на автомобили ставят аккумуляторную батарею на 56 - 68 кВт. ч. Максимальная скорость идентична с гибридными моделями, но разгоняется электрокар быстрее – за 6.2 секунд. Без подзарядки можно проехать 60 км, заряжается батарея в течение 15 минут.

-5

Машина построена на модульной платформе EPA1, продукта Changan. Имеет независимую переднюю и заднюю подвески. Стоит рулевая рейка с эур, тормозные диски и шины из размерной линейки 245/45 R19. Параметры машины по длине, ширине и высоте – 4921х1890х1485 (мм.). 2895 мм – размер колесной базы и 175 мм дорожного просвета. Весит автомобиль при полном снаряжении до 2387 кг. Топливный бак вмещает 45 л горючего, багажник EREV объемом 1174 л, EV – +99 л.

-6

Комфорт интерьера

Хотя салон по отделке не похож с прежними сериями Мазды, производить постарался наполнить кабину изысканной атмосферой современности. Комфорт дополняет оригинальной конструкции панорамная крыша. Центральную консоль внедрили на всю длину приборки. Рядом с водителем приборный ЖК экран, на переднюю панель установили сенсорное информационно-развлекательное устройство. Дисплей медиа по диагонали 14 дюймов, акустика Sony состоит из 14 динамиков. Кабину оборудовали атмосферной подсветкой, установили круиз-контроль. Машина имеет множество опций, отсеки для смартфонов с беспроводной подзарядкой и держатели для бутылок.

-7

В интерьере отсутствуют кнопки, только на рулевом колесе находятся кнопочные регистры. Салон отделан замшей, натуральной кожей. Установлены удобные кресла с регулировкой положений спинки, удобные телу.

Разработчики новой Мазды внедрили в проект не только впечатляющие публику техническую оснастку, но и современный дизайн. Дизайнеры продумали каждую мелочь, разработали безрамные двери, парящие задние фонари, чтобы подчеркнуть динамичность техники.

-8

Коротко о главном

Mazda EZ-6 – это революционное решение в сфере электрического и гибридного автомобилестроения. Японский производитель в тандеме с китайским органично сочетают уникальный дизайн с передовыми технологиями типа помощников водителя, интеллектуальных программных обеспечений для удобного и безопасного управления. Автоконструкторов вдохновляли классические модели Мазда, поэтому в новой разработке сочетаются традиции концерна Mazda Motor Corporation и современные тренды.

Автоломбард: 6467878.ru

Хотите узнать, как сэкономить на ремонте авто и всегда быть в курсе последних новостей автомира? Тогда подписывайтесь на Telegram-канал! Вас ждут полезные советы и интересные открытия!

-9

Mazda
184,3 тыс интересуются