Найти в Дзене
СкопусБукинг

Британский журнал в Скопус, четвёртый квартиль (социальная психология), Journal of Brand Strategy

Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам британское научное издание Journal of Brand Strategy. Журнал имеет четвёртый квартиль, издаётся в Henry Stewart Publications, его SJR за 2022 г. равен 0,159, печатный ISSN - 2045-855X, электронный - 2045-8568, предметные области - Социальная психология, Коммуникация, Управление технологиями и инновациями, Маркетинг, Стратегия и менеджмент. Вот так выглядит обложка:

Редактором является Саймон Бекетт, контактные данные - simon@hspublications.co.uk.

Это ведущий в мире профессиональный и исследовательский журнал, публикующий подробные рецензируемые статьи и тематические исследования по всем аспектам брендов. Под руководством старшей редакционной коллегии, состоящей из ведущих экспертов по брендингу, каждый ежеквартальный 100-страничный выпуск, публикуемый в печатном виде и онлайн, содержит подробные практические статьи ведущих специалистов по брендингу об инновационных стратегиях, методах и тенденциях, а также последние прикладные исследования в области брендинга и подробный анализ того, как управляются ведущие бренды по всему миру. В нем не публикуется реклама и весь контент проходит экспертную оценку, чтобы убедиться, что он имеет прямое практическое значение для тех, кто работает в этой области. Журнал был принят для включения в базу данных рефератов и цитирования Scopus и включен в каталог издательских возможностей Cabells. Статьи посвящены ключевым темам, включая:

• Стратегию бренда;

• Взаимодействие с клиентами;

• Позиционирование бренда;

• Архитектуру бренда и управление портфолио;

• Оценку бренда;

• Измерение справедливости и ценности бренда;

• Брендинг и социальные сети;

• Дизайн бренда;

• Нейминг;

• Брендинг и разработка новых продуктов;

• Выявление возможностей для роста бренда и маркетинга;

• Брендинговые коммуникации.

• Перезапуск и возрождение бренда;

• Брендинг и вовлечение сотрудников;

• Репутация и антикризисное управление;

• Законодательство и регулирование бренда;

• Лицензирование бренда.

Адрес издания - https://www.henrystewartpublications.com/jbs

Пример статьи, название - Effect of need for cognition on sequential processing of brand extension: Evidence from Korean women. Заголовок (ABSTRACT) - The study aimed to investigate the effect of consumers’ need for cognition on their sequential processing of brand extension. An online experiment was thus conducted with a sample of Korean women aged 30–39 years. The results revealed that perceived product-feature fit between a parent brand and its extension product category enhanced perceived similarity between the parent brand and its brand extension among participants low and high in need for cognition. Next, for participants low in need for cognition, the perceived similarity increased brand extension attitude and brand extension buying intention. For participants high in need for cognition, the perceived similarity and an interaction of perceived product-feature fit and parent-brand image fit between the parent brand and its extension product category influenced the brand extension attitude. Lastly, the brand extension attitude enhanced the brand extension buying intention among participants low and high in need for cognition. The study is among the first to empirically examine (a) the perceived sequential relationships among a brand extension, its parent brand and its extension product category and (b) differential effects of the perceived sequential relationships among them on brand extension attitude and brand extension buying intention between consumers low and high in need for cognition.
Keywords: brand extension; need for cognition; fit perception; similarity perception; categorisation model