Найти в Дзене

За стеной серого мира (ч.36)

- Моя комната свободна? – спросила Рита, когда ее начало клонить в сон.

- Конечно, дорогая. Все на месте. Мы надеялись, что ты вернешься к нам.

Алоизия даже захотела проводить девочку до спальни, наверное, чтобы та снова не решила сбежать.

Начало истории >>

- Мы ничего не трогали. Все осталось, как было. Только пыль протирали. Наверное, тебе понадобится новая одежда. Ты очень выросла.

Рита действительно ростом была почти с миссис Лаконте.

Девушка с трудом поднялась по лестнице – ноги казались ватными, глаза норовили закрыться.

- Но-но! – воскликнула Алоизия, когда Рита уже почти легла на кровать, даже не переодевшись. – Бедный ребенок! Совсем одичала с этими крысами. Марш в ванну! Потом переоденешься в ночную рубашку и только тогда можешь лечь спать.

Мягкие руки опустились на плечи девушки и медленно направили в сторону ванной комнаты. Рита, как послушная марионетка двинулась вперед. Голова казалась ватной, мысли ворочались с трудом, словно их поместили в желе.

Еще остатки прежней рассудительности и здравомыслия заставили Риту включить холодный душ, чтобы немного взбодриться. Сонливость была совершенно необоснованной, ведь этой ночью девушка даже поспала.

Ледяная вода заставила кровь циркулировать быстрее. В голове немного прояснилось.

«Что я делаю? Почему собираюсь лечь спать в доме, в котором живут мои враги? Да, Алоизия в тот раз отпустила меня. Но Эдгар в нашу последнюю встречу ударил по лицу» – Рита еще помнила, как саднило место удара. Помнила, как мистер Лаконте обозвал ее мерзавкой и больно схватил за руку.

Она все помнила. Так почему же сейчас не бежит прочь отсюда?

Когда терпеть ледяной холод стало невозможно, девочка увеличила подачу теплой воды. Запах малинового геля для душа приятно успокаивал. Аромат цветочного шампуня заставлял расслабиться.

В дверь постучали.

- Милая, ты там не уснула? Уже полчаса прошло. Я принесла тебе полотенце! – Рита очнулась от сонной неги, выключила воду и поспешно вылезла из ванной, несколько раз поскользнувшись.

Приоткрыла дверь на пару сантиметров и высунула руку за полотенцем.

Желание куда-то бежать быстро испарилось, как только девушка вошла в свою комнату. Солнце играло на стенах, так что вкрапления на обоях сверкали. От чистого постельного белья доносился нежный аромат. Из открытого окна долетал теплый майский ветерок, приносящий с собой свежесть озера, еловые нотки леса и еще что-то неуловимое, но очень приятное.

На Риту навалилась ужасная тяжесть, так что девочка юркнула под одеяло, накрывшее ее теплым облаком, и решила позволить себе вздремнуть. Мягкий матрас – Рита проваливалась в него. Новые простыни ласкали кожу.

В комнату заглянула Алоизия.

- Отдохни, мы вечером поедем тебе за одеждой, как только придет Эдгар.

Это имя вызывало у Риты одни негативные эмоции. И если раньше мужчине хотелось доверять, он казался милым и добрым, то после его реплик, после его удара, девочка ни за что, даже под действием непонятной отстраненности, не стала бы ему верить.

***

- Почему ты замолчала? Что было дальше? – я подбросил еще поленьев в печку-буржуйку. Эта зима выдалась суровой. Прогреть мою маленькую хибарку было довольно трудно.

- Я помню, что было дальше небольшими отрывками. Они что-то подмешивали мне в еду, теперь я это понимаю. Это ужасное состояние, когда хочешь проснуться, вырваться из белой противной пелены, но увязаешь в ней еще сильнее…

- Я понял тебя, – мне пришлось прервать ее на полуслове.

***

Когда Рита проснулась, на улице все еще светило солнце.

«Неужели я так мало проспала?»

На лестнице послышались шаги. В комнату заглянула Алоизия с подносом.

- Деточка моя! Очнулась наконец! Я думала, что ты еще столько же проспишь, – на подносе стояла тарелка с омлетом, чашка ароматного чая и слойка с яблоком и корицей, которую Рита просто обожала.

- А сколько я проспала? – Рита привстала на локтях. Голова все еще оставалась тяжелой, и очень хотелось пить.

- Два дня ты проспала. Дай-ка проверю, есть ли у тебя жар, – миссис Лаконте положила теплую руку Рите на лоб. – Есть.

Женщина казалась очень раздосадованной. Она помогла Рите подняться и дойти до ванной. После был завтрак в постели, и Рита опять начала проваливаться в болото сна. Где-то из коридора доносился голос Эдгара. Далекие, грубые, резкие слова почти не долетали до девочки. Рита из последних сил пыталась разобрать фразы, но у нее ничего не получалось. И вновь глубокий тяжелый сон без сновидений.

Следующее Ритино пробуждение уже застал сам мистер Лаконте. Когда девушка проснулась, она увидела мужчину, сидящим возле ее кровати на стуле.

- Здравствуй, Рита. Как ты себя чувствуешь? – он улыбнулся. От глаз лучиками разбежались морщинки.

Девушка долго молча смотрела на приемного отца, а потом просто попросила воды. Голова болела, а во рту ужасно пересохло.

- Помоги мне встать, – попросила Рита, когда осушила стакан воды.

Эдгар беспрекословно повиновался и дал девочке опереться на свое плечо.

Рита включила в ванной воду и замерла. Пока ее вновь не одурманили наркотическими веществами, которые, бесспорно, были в еде или воде, девушка должна была убраться из дома.

Мистер Лаконте уже спустился вниз, так что Рита остановилась и прислушалась.

- Мы должны уменьшить дозу. Она едва стоит на ногах. Пусть лучше просыпается чаще.

- А как Айзек? Все еще спит? Я боюсь, что дала ему слишком большую дозу. Пошел уже третий день, – голос миссис Лаконте дрогнул.

Риту словно током ударило. Она бросилась к комнате Айзека. Неужели он здесь? Неужели, он жив?!

Дверь в комнату мальчика была приоткрыта. Рита заглянула внутрь и увидела брата в кровати. Его лицо было очень бледным. На скуле красовался большой желто-зеленый синяк. Очки мальчика лежали на тумбочке рядом с кроватью.

Казалось, что брат просто спит, только Рита теперь понимала – это все снотворное.

Девушка кинулась к мальчику.

- Айзек, проснись, пожалуйста. Мы должны уйти отсюда. Айзек! – Рита попыталась растолкать брата, но тот продолжал спать, никак не реагируя на ее прикосновения.

Сонливость снова начала наваливаться.

«Оно в воде» – мысль медленно появилась в голове и застыла. Рита поняла, что ноги ее перестают держать. Ухватилась за спинку кровати, но все равно начала падать.

- Айзек, не пей воду, не пей… – еще несколько минут балансируя между сном и реальностью, девушке удалось увидеть искаженное в злобе лицо Эдгара.

Он что-то процедил сквозь зубы, поднял Риту и унес в кровать.

Девочка снова сорвалась с обрыва реальности в бездну сна.

Продолжение >>

-2