Владельцы апартаментов, небольших апарт-отелей, сдающие свою квартиру посуточно и все те, у кого на объекте нет стойки регистрации, часто сталкиваются с тем, что их сотрудники (или они сами) зависят от времени заезда и выезда гостя. Редко, когда гости заезжают и выезжают в стандартное время, часто случаются и поздние заезды. Как упростить себе (и гостям) процесс заселения?
Можно ввести дистанционное заселение, которое представляет собой самостоятельное заселение гостя по инструкции, присланной/указанной вами.
Что это вам дает?
✅ Во-первых, у вас или ваших сотрудников отпадает необходимость ждать заезда гостя непосредственно в апартаментах, а это - уменьшение рабочего времени.
✅ Снижаются и денежные затраты - у вашего сотрудника уменьшаются рабочие часы, становятся нормированными (например, горничная-администратор теперь присутствует на объекте только на время и для уборки), сотруднику не нужно в позднее время возвращаться домой.
✅ Если у вас был отдельный администратор - его можно перевести на удаленную работу, это также сокращает ваши расходы, да и более удобно для самого сотрудника.
✅ Многие гости предпочитают самостоятельное заселение стандартному - после введения дистанционного заселения в небольшом апарт-отеле в центре Петербурга мы с моими клиентами заметили повышение рейтинга объекта, а самым частым упоминанием плюсов стало именно дистанционное заселение.
А о том, как сделать дистанционное заселение удобным для гостей и безопасным для отельеров - в следующей статье. Подписывайтесь, чтобы не пропустить 🙏🏼