Побродив целый день в погоне за городскими белками, воронами и дворовыми кошками, Слава не заметил, как наступил вечер. Он ужасно проголодался и понятия не имел, что нужно делать в таких случаях. А, ещё он обнаружил, что одежда на нём грязная, а на брюки даже кое-где зацепились и нелепо порвались. Проходя мимо точки фаст-фуда недалеко от своего дома, он почувствовал манящий аромат шаурмы и обрадовался. Вот что нужно было ему на самом деле. Он зашёл в придорожное заведение, присел за столик и заказал себе всё самое любимое.
Правда, смог съесть из своего заказа только половину. Когда пришло время рассчитаться, Слава залез в карман брюк. Вот тут его настигла трагедия взрослой жизни: денег не хватает на то, чтобы оплатить купленное. А, напротив стоит грозный официант и с каждой секундой теряет терпение от медлительности мальчика.
— Я же тебе говорила, что с детьми без сопровождения взрослых надо поосторожнее. С ними ничего не сделаешь, сейчас ещё будет давить на жалость, что случайно потерял деньги. Такие часто бывают, карманные деньги спускают на игры, а потом прибедняются. Разгребай теперь сам, – сказала его коллега-девушка, проходя мимо.
— Я не собираюсь давить вам на жалость! – буркнул Слава ей вслед.
— Ну тогда поторапливайся, малыш. Люди ждут, когда освободится стол, – торопил официант.
Слава подумал и решил, что самым верным решением в этом случае будет честность. Да и выбора у него нет: у детей всегда сложные отношения с деньгами. Утром их у него было достаточно, а теперь он даже не помнит, куда их спустил. Подумав пару минут, он достал свой телефон и стал набирать номер, которого набирает обычно очень редко.
— Мама, привет, – сказал он с грустью в голосе.
— Слава, что с голосом? Ты приболел? Или придуряешься? – спросила мать.
— А что с моим голосом? – спросил Слава.
— Ну, он какой-то детский, неуверенный что-ли. Я подумала, вдруг что случилось? – ответила мать.
— Мам, тут такое дело. Так сразу и не объяснишь, короче папе надо приехать за мной и заплатить за шаурму, – сказал Слава.
— Какая-то неудачная шутка, сынок. Ты перестал есть шаурму ещё лет 15 назад. Ты любишь хорошее мясо, домашние котлетки. Как шаурма могла оказаться в твоей жизни? – смеялась мать.
— Мама, я серьёзно говорю. Тут проблема чуть шире, чем шаурма. Пусть папа приезжает, я ему всё расскажу при встрече, — настаивал Слава.
В итоге мать с недоумением согласилась отправить отца. А заодно приехала сама тоже. Увидев вместо тридцатилетнего мужчины восьмилетнего мальчика, мать и отец переглянулись друг на друга и тяжело вздохнули. Слава подбирал слова, чтобы объяснить произошедшее с ним загадочное преображение, но мать присела рядом с ним и сказала:
— Не расстраивайся, мы всё поняли, что с тобой произошло. Я это предчувствовала, – сказала она, пока отец Александр Николаевич расплачивался с официантом.
— Ну малой, рассказывай, какие теперь планы на жизнь? — отец похлопал его по плечу, когда уже сели в машину.
— Завтра у меня важное заседание. Ты не мог бы сходить вместо меня. Я тебе по телефону буду подсказывать, что говорить, тебе достаточно их повторять, – сказал Слава, пряча руками порванные брюки.
— Мать, надо сыну прикупить по пути новые вещи. И да, адвокат Леонов, мы вам предлагаем теперь некоторое время пожить у нас. Мы всё-таки, вам не чужие, однажды мы вас видели в таком возрасте, как сейчас, до сих пор помним. А сейчас с радостью примем вас в таком виде, – сказал отец.
— Стоп, мама, папа, вы даже не хотите спросить, что со мной случилось? Как вы вообще узнали, что произошло? – спросил Слава с удивлением.
— Это у тебя гены сынок, — улыбнулась мама.
Слава удивился ещё больше.
— Как это гены? Хотите сказать, что до меня ещё с кем-то такое случалось? – спросил он.
— Ну, папа, сам расскажешь или я расскажу? – улыбнулась мать, глядя на мужа.
— Мне было двадцать пять лет, только закончил институт и устроился на работу. А тут бац просыпаюсь утром и вижу себя таким как ты, маленьким. Я конечно испугался, но потом на столе нашёл записку, что вернуться во взрослость я смогу только после того как меня поцелует моя возлюбленная, то бишь, твоя мать. А ведь она тогда ещё даже не знала, что я был влюблен в неё, – сказал Александр Николаевич.
Слава удивился.
— Почему вы нам с Дианой никогда не рассказывали об этом? Ну и как тебе потом удалось выйти из этого сбоя матрицы? – спросил он.
— Пришлось подсуетиться, чтобы твоя мама обратила на меня своё внимание, а потом найти к ней подход, потом и покорить её сердце. – сказал отец.
— Вот это сюрприз, папа. А я ведь тоже получил письмо. Условие такое же: чтобы вернуться к прежней жизни, меня должна поцеловать одна девушка, которая даже не знает про меня. Но меня больше беспокоят мои перспективы: на носу ведь самые грандиозные кейсы, а ещё повышение, а может даже руководство новой компанией. У меня времени максимум три месяца. Что делать? – возмутился Слава.
— Ну значит тебе придется за три месяца покорить эту девушку. Или можешь оставить всё как есть, вырастешь в естественном ритме, отдохнёшь, как раз от своей карьеры, побольше ума наберешься, — сказал отец и посмеялся.
Слава ужаснулся
— Это что, вы мне предлагаете ещё десять лет ходить в школу по утрам, потом таскаться в университет ещё пять лет и заново пройти у Эльвиры Сергеевны набор опыта? О нет! Лучше сдайте меня в приёмник для беспризорных детей или в детский дом, но я не хочу повторять это всё. На самом деле я помечтал тогда о детстве из-за того, что очень хотел спать. А сейчас понимаю, как я тогда ошибся: какой тут сон, когда тебя на каждом шагу обманывают, деньги утекают непонятно куда, каждый взрослый смотрит на тебя свысока, а собственные родители готовы отдать в школу на 10 лет! Нет, я не хочу этого! – сказал Слава и начал хныкать.
— Ну всё, хватит ныть. У папы есть опыт, он тебе поможет. Поможешь ведь, папа? – обратилась мать к своему мужу.
— Тут надо смотреть. Если девушка достойная, хорошая, то почему бы нет. Если наш оболтус в свои тридцать лет полюбил какую-нибудь стерву, то он заслуживает такого наказания, как повторное взросление: пусть тогда ходит в школу и в университет. А для дисциплины может ему даже в армию нужно сходить. А у нас с тобой будет шанс восполнить пробелы в его воспитании. Тот был легкомысленный, вырастим наконец зрелого мужчину, — сказал отец.
— И что, теперь Алиса всё решает? Мы вместе поедем на неё смотреть? – спросил Слава.
— Нет сынок, это будет выглядеть глупо. Мы будем зацикливаться на том, чтобы вырастить из тебя зрелого мужчину, раз уж второй шанс выпал. – сказал отец.
Семейный совет закончился на том, что Слава скоро снова пойдет в школу. Несмотря на сопротивление Славы, родители обещали вплотную заняться его воспитанием и учёбой. Но сильно спорить он не успел, так как сразу уснул за столом, после того как наелся маминых котлет и напился йогурта, которого выпросил по дороге домой.
Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.