Спасибо большое за ответ! Но вопросы остались. Сколько всего учеников в классе, сколько поведенческих детей может быть одновременно, имеет ли право школа исключить ребёнка (перевести на домашнее обучение), если родители против? В каком возрасте и кем делается вывод, что образование не по силам, тянут ли учеников началки с явным отставанием, с УО разной степени? И как решаются конфликты между детьми, детьми и родителями других детей? И снова я отправилась за ответами к моей подруге, которая работает в школе помощником учителя. Вообще, как говорит Юля, инклюзивное образование в Канаде хорошо развито благодаря ресурсам, которые выделяются для школы. В том числе и оплата необходимого персонала. Тьютор есть у каждого ребенка с особенностями, который не в состоянии находиться один. Так же помощники учителей работают в классах, чтобы помогать отстающим детям. Или детям-иммигрантам, которые еще не знают язык. В классе бывает до трех помощников в одно время. Хотя, если будет нужно больше, то,