В 1967 году дебютировало 8-ое поколение Eldorado, являвшееся если не революционным, то весьма новаторским для Cadillac. И если угловатые формы от главного дизайнера GM Билли Митчелла были во многом развитием 7-ого поколения, то новая переднеприводная платформа стала настоящим откровением для данного статусного полноразмерного купе.
Автомобиль остался рамным – новая коробчатая рама была специально разработана для переднего привода. Подвеска в своей конструкции спереди имела торсионы, а сзади однолистовые рессоры с горизонтальными и вертикальными амортизаторами.
На протяжении всего жизненного цикла, Eldorado менялся и модернизировался. Передние дисковые тормоза, бывшие опциональными, с 1969 года стали стандартными. В том же году, скрытые фары были упразднены в связи с новыми федеральными правилами безопасности.
Внутри дверей были установлены балки защиты от бокового удара. Приборная панель - переработана.
Апогеем развития данного поколения стала модификация 1970 года с новым двигателем Cadillac 500 V8. Силовой агрегат объёмом 8186 куб.см. располагался продольно. Оснащённый карбюратором Rochester, он развивал 400 л.с. при 4400 об/мин и 746 Нм при 3000 об/мин.
Тягу на передние колёса передавала 3-ступенчатая автоматическая коробка передач GM Turbo Hydra-Matic. Разгон до «сотни» составлял 7,6 сек. Максимальная скорость - 201 км/ч.
Cadillac Eldorado, имевший кузов хардтоп (купе без центральной стойки) поражал размерами. Длина/Ширина/Высота - 5613/2032/1364 мм. Дорожный просвет составлял 137 мм.
Снаряжённая масса автомобиля - немалые 2130 кг, при том, что 60,8 % веса приходилось на переднюю ось.
Внешне данную версию можно было узнать по новой решетке радиатора с надписью «Eldorado» и прямоугольным значкам «8,2 LITRE».
Оснащение автомобиля соответствовало его статусу. Стандартные комплектация включала электрические стеклоподъемники, сиденье с электроприводом, кондиционер.
Среди популярных опций, доступных для Eldorado 1970 года, были: люк с электроприводом, передние сиденья Dual Comfort, климат-контроль, круиз-контроль, стереомагнитофон и многое другое. Из оригинального, выделалась опциональная работавшая на задние колёса АБС "Trackmaster".
Базовая цена Eldorado в 1970 году составляла $6903. Для сравнения в 1971 году в США за $11330 предлагался Mercedes-Benz 300SEL 4.5 в кузове W109.
Что ещё почитать:
"Toyota Century VG20 type A - седан с "механикой"
"BMW 503 - комфортабельный Gran Turismo"
"Mercedes-Benz 500 SEC "Gullwing" 1984 - "крыло чайки" от SGS"