Найти тему
Ирина Павлович

Раз, два, три - папа ты меня найди - часть 32

– Виктор, какого черта? Что это означает? – отец, кажется, решил начать меня воспитывать – Ну и зачем слуги нужны, чтобы полы мыли? Я в своем доме никогда не разуваюсь.

– Ты не в своем доме, а в моем. Я сколько раз говорил тебе: снимай обувь. Мне надо было теперь отмывать следы, которые ты оставил? К тому же, дети дома – они же будут бегать босиком. Хочешь, чтобы они заболели? – с холодным, непроницаемым тоном отрекомендовал я.

– Боже, где Анна, она разрешала мне ходить дома так, как я хочу, – Марина изобразила боль в голове, и я почти вывернулся наизнанку от ее показательного выступления.

– Анны здесь больше нет. Мы развелись. Дом полностью мой. Ты либо снимаешь обувь, либо уезжаешь… – резко перебил, вспомнив, что за дверью находится моя сестра и будущая приемная дочь. – Уедешь домой. И вообще, какого чёрта вы приехали без предупреждения?

Марина сдалась раньше отца и поспешно направилась в гардеробную, чтобы снять сапоги. Кто в тёплом доме зимой в сапогах ходит, вообще? Ладно, летом по сухой погоде, тогда можно и не снимать их. Но зимой?!

– И вот так ты встречаешь своего отца? – прогремел отец, но я был непоколебим.

– Именно так. Я просил предупреждать о визите, а не строить из себя обиженку. Здесь нет моей вины - ты сам виноват, папа.

Мы пошли в гардеробную, где я следил, чтобы они сняли обувь и надели домашние тапочки. А сам я заглянул в кладовую и оттуда взял швабру с механизмом для отжима воды.

– Ты, что, собираешься мыть полы? – прищурил глаза отец. – Тебе, что, жизнь наносит удары? Где твои слуги?

– За такие глупые вопросы я могу заставить тех, кто наследил, мыть полы, поверь мне, – настроение у меня понизилось до нуля. – Я всех своих рабочих отпустил. Это же Новый год, пусть они проведут время с семьей.

– Какой кошмар! – Марина ярко выразила свою позицию и закрыла рот рукой. – Дорогой, давай уедем домой, а?

– Нет, сейчас я просто обязан узнать, кто заразил отца и уговорил его разориться.

Вера

Внезапно пришла в голову мысль, и она меня никак не оставляла. Что-то в этой ситуации не так. Страх, что Анна вернулась или что у отца появилась новая женщина. Нет, это была его мачеха с отцом и, очевидно, сестрой Виктора.
Но было больно и обидно оказаться вторым. Мачеха выглядела гораздо лучше, чем я. Стройная длинноногая блондинка. Она имела все, что надо: изящная талия, пухлые бедра и грудь третьего размера. Большие губы и выразительные глаза. Она была живой Барби.
Единственное, что радовало: это был вкус отца, а не Виктора. И все же, бывшая жена моего настоящего мужчины была слишком похожа на эту куклу, и мое настроение быстро испортилось.

– Мама, а это кто? – шепчет Юля идеально тихо, а я задумываюсь о том, чтобы сбежать через окно. А почему бы и нет? Первый этаж, мы не разобьемся. Но мешает то, что на улице мороз, а Юля в легком домашнем платье.

В комнату возвращается маленькая девочка. Выглядит как ангелочек, чуть выше Юли, примерно того же возраста. Тоже красивая, и все в ней как у мамы.

– Братик разрешил мне к вам присоединиться, – вежливо говорит она, и я отреагировал мгновенно.

Мать девочки была неприятна, как сама девочка была приятной.

– Меня зовут Варя, а тебя? – она обратилась к Юле, а моя дочь взглянула на меня, словно просила разрешения.

Я коротко кивнула. Юля встала и сделала шаг вперед, чтобы подойти и ответить.

– Я – Юля. Рада знакомству, – сказала моя дочь, протягивая руку, и Варя неожиданно обняла ее.

– А сколько тебе лет? – спросила она, отпуская мою дочь из объятий.

– Мне скоро будет шесть, – с гордостью заявила Юля. – А тебе?

– Мне уже шесть, – Варя гордо выпятила грудную клетку, видимо радуясь тому, что она старше. – В новом году мне уже будет семь, а я пойду в первый класс. А ты все еще ходишь в садик?

– Да, – Юля вздохнула. – Мама обещала записать меня в подготовительный класс на следующий год, – дочь скосила глаза на меня, словно осуждая.

– Ох, я уже устала, – Варя махнула рукой, ведя себя как настоящая важная особа, и я не могла удержаться от смеха. Но она не обратила на меня внимания. – Так скучно! Нас учат писать, читать и считать. Я уже все это умею. А ты?

– Бабушка научила меня писать и считать, – оживилась Юля и заявила о своих успехах. – Я даже написала Деду Морозу крутое письмо! Кстати, он в этом году даже навестил меня и пришел!

Варя округлила глаза:

– Прямо настоящий волшебник? Мама в этом году сказала, что нанимала человека в костюме и что я уже слишком взрослая, чтобы верить в такие сказки. Представляешь, она почти шесть лет меня обманывала!

Я наблюдала за ними со стороны и искренне завидовала их проблемам. Очень хотелось вернуться в те времена, когда единственной моей проблемой было: а существует ли на самом деле Дед Мороз.

– Да? – Юля повернулась ко мне. – Мама, а ты не нанимала никого?

– Нет, доченька! Я никого не нанимала. Я передала твое письмо Деду Морозу через Виктора, – я не лгу, говорю чистую правду.

– Через братика? – вставила Варя и улыбнулась. – Да. Он может. У меня такой крутой брат, у него еще и лучшие связи!

Юля вздохнула. Они продолжили болтать между собой, а затем вместе начали украшать елку. Я даже удивилась, насколько легко и быстро они нашли общий язык. Чувствовала себя лишней на этом празднике жизни и не вмешивалась в их разговоры и игры.
Через некоторое время дверь в гостиную распахнулась, и в нее вошел Виктор со своими родственниками. Варя, испугавшись, подскочила и уронила стеклянную игрушку. Она отступила от битого стекла, и Юля последовала ее примеру.
Я была удивлена. Так можно было? Воспитать человека, который не будет бояться совершать ошибки?

Юля громко спросила:

– Дядя Витя, а можно, чтобы Варя ночевала со мной в одной комнате?

Виктор у нас как-то с самого утра все не задалось. Я, как обычно, занимаюсь уборкой полов, а отец себе ходит вокруг и разговаривает с женой, будто меня здесь рядом нет. А он сейчас просто отжился! Только что развелся с мамой и нашел себе какую-то женщину с ребенком! Я такого еще не видал! Ребенок в семье должен быть общим, а не от другого мужчины! - поддакивала Марина, пока я не рявкнул:

- Я тут, а ты меня просто игнорируешь! Я только что вытер все пятна и хотел вылить эту грязную воду на вас, а еще и ведро надеть на голову отца!

- А тебя, кстати, больше не интересует мое мнение. И откуда ты взял эту старушку? Она выглядит старше, чем моя жена! Разве так мне с людьми в люди выходить?! - не унимался отец.

- То, что ты выбрал в жены ровесницу своего сына, говорит о твоей скрытой педофилии, отец! - меня разозлило до предела, и я был готов подраться с ним.

- Как ты смеешь! - отец резко покраснел и сжал кулаки. Кажется, у нас одновременно возникло желание разобраться между собой.

- Я могу сказать тебе все прямо в глаза. Раз тебе пятьдесят, а мне всего тридцать один. Твоей жене тридцать четыре. Ты не думаешь, что проблема не со мной, а с тобой? И это не я выбрал прошмандовку вместо семьи, - раз уж он начал оскорблять мою женщину, то чем я хуже своего отца?

- Выбирай слова, когда говоришь о женщине, которая заменила тебе мать!

- Женщина, которая старше меня на четыре года, никого мне не заменяла, - я искренне хотел применить оскорбления. Хотел выставить всю их семейку за дверь, но напоминал себе, что сестра не виновата в том, что у нее такие родители.

- Ты вообще развелся с женой из-за пустяка! - буркнула Марина, подливая масло на огонь.

- Она сделала аборт и не рассказала мне об этом, - я произнес это холодно, все еще сжимая кулаки. Я хотел выгнать всех по-быстрому.

- И что? Я тоже сделала аборт в ее возрасте. Она молодая и красивая, не нужно портить свою жизнь рано крикливыми детками, - заявила Марина, и я чуть не оглох от этой фразы.

- Я согласен. Это не повод разрушать семью. Когда ты родился, я просто не знал, что с тобой делать! Ты всегда плакал и требовал внимания. Как будто у меня вместо сына росла девочка...

Продолжение следует…