Найти тему

Глава 602. Айше Султан в положении. Оздемир признается Атике Султан в любви. Мирай взошла на корабль.

3,4K прочитали

Султан Мурад.
Султан Мурад.

Прошло две недели.

Счастливая Айше Султан объявила о своей очередной беременности и принимала поздравления, идя по гарему с высоко поднятой головой.

Фюлане наблюдала за султаншей с этажа фавориток

- Иди и узнай. Чему это так радуется Айше Султан, - приказала девушка своей служанке.

Рабыня поспешила вниз.

Печально вздохнув, Фюлане вернулась в свои покои.

Пройдя к зеркалу, девушка посмотрела на свое отражение

- Моя красота не сравнима ни с одной из девушек гарема Султана Мурада, - произнесла с улыбкой девушка, невольно залюбовавшись собою.

Вошла служанка.

Фюлане повернулась к рабыне и нетерпеливо спросила у неё

- Ну же. Говори скорее. Почему лицо Айше Султан светится от радости?

- Боюсь, вас это сильно огорчит, Фюлане-хатун. Айше Султан объявила о своей новой беременности, - доложила служанка.

- Забери её всевышний!, - с ненавистью произнесла Фюлане, направившись к дверям.

Миновав гарем и золотой путь, Фюлане подошла к султанским покоям

- Доложите обо мне нашему повелителю!, - приказала девушка страже.

Из султанских покоев вышел Бюльбюль-ага

- Фюлане-хатун, - слащаво произнёс евнух, склонив голову. - Я полагаю, вы пришли сюда, дабы увидеть нашего повелителя. Он как раз отправил меня за вами.

Улыбнувшись евнуху, Фюлане шагнула к дверям, которые перед ней тут же расспахнул один из стражей.

Султан Мурад пребывал в прекраснейшем расположении духа.

Увидев свою фаворитку, падишах поднялся из-за письменного стола и развёл в стороны руки

- Моя красавица, Фюлане. Позволь мне скорее обнять тебя, - с улыбкой произнёс Султан Мурад.

Фюлане, изображая на лице неимоверную радость, подчинилась приказу Султана

- Я пришла, чтобы лично поздравить вас, повелитель. Мне стало известно, что Айше Султан в положении, - произнесла девушка, подняв глаза на падишаха.

- Благодарю тебя, Фюлане. Ты ведёшь себя подобно госпоже, - довольно произнёс в ответ Султан. - Иншаллах. Ты тоже родишь мне наследника и станешь настоящей султаншей.

- Аминь, повелитель. Только я уже вовсе и не надеюсь на это, - печально произнесла Фюлане, опустив голову.

- Ты слишком рано сдалась, Фюлане. Вот увидишь. У тебя обязательно будет ребёнок и не один, - многозначительно произнёс Мурад, медленно проведя рукой и по спине девушки.

Лицо Фюлане вспыхнуло

- Повелитель, - страстно прошептала девушка.

Султан Мурад склонился к шее девушки и начал осыпать её поцелуями

- Я буду ждать тебя сегодня к вечеру, моя львица, - жарко произнёс падишах.

- Я непременно буду к назначеному времени, - ответила Фюлане, сгорая от страсти...

Кесем раздраженно посмотрела на Мекшуфе-калфу

- Как так вышло, что о беременности Айше Султан известно всему гарему, а я здесь ни сном, ни духом!, - с негодованием произнесла валиде.

- Я была уверена, что Айше Султан сообщила вам первой, - пролепетала растерянно калфа.

- Иди к Айше Султан и передай ей мои поздравления, - приказал Кесем Мекшуфе-калфе.

- Наверняка Айше Султан в скором времени придёт к вам, валиде, - неуверенно ответила калфа. - Вы уверены, что хотите поздравить султаншу через меня?

- Имено так, Мекшуфе! И ещё! Передай Айше Султан, что я не желаю её более видеть в своих покоях!, - приказала Кесем калфе. - Мать моих внуков начала ставить себя выше валиде!

Мекшуфе-калфа склонила голову и, попятившись спиной к дверям, покинула покои.

Кесем вздохнула

- Ты исчерпала моё терпение, Айше. Посмотрим, что ты будешь делать, когда мой лев отвернеться от тебя, - произнесла вслух валиде...

Оздемир подошёл к Атике Султан и, склонив голову, почтительно произнёс

- Прошу меня простить, госпожа. Я увидел вас гуляющей по саду и отважился подойти к вам, чтобы сообщить прекрасное известие.

Султанша улыбнулась и снисходительно качнула головой

- Говори, Оздемир. Если известие действительно прекрасное, я не стану тебя наказывать, - лукаво произнесла Атике Султан.

Подняв глаза на султаншу, Оздемир ответил ей

- Ваша лошадь в положении, госпожа. Иншаллах. Очень скоро она станет матерью прекрасного жеребенка.

- Аминь, Оздемир. Ты порадовал меня. В последнее время не часто случаются дни, когда приходят хорошие вести, - с печалью произнесла Атике Султан.

- Госпожа моя. Если вас кто-то огорчил. Позвольте мне разобраться с этим негодяем. Обещаю вам! Он умрёт, не успев вознести молитву всевышнему!, - сурово произнёс Оздемир.

Атике Султан почувствовала, как её лицо вспыхнуло

- Не нужно, Оздемир. К тому же этот человек занимает место в совете дивана, - со вздохом ответила султанша.

- Я полагаю ваша печаль как-то связана с Кенаном-пашой? А ведь он уже очень почтенном возрасте, госпожа, - с тонким намёком произнёс мужчина.

Атике Султан долгим взглядом посмотрела в глаза Оздемира и с грустью ответила ему

- На смену Кенану-паше придёт другой паша, нисколько не моложе моего мужа. Мы, султанши по рождению, обречены становиться жёнами тех, кого нам выберет наша валиде.

Оздемир внезапно упал перед Атике Султан на колени и с жаром произнёс

- Госпожа моя! В случае смерти Кенана-паши! Позвольте мне попросить вашей руки у нашего повелителя! Я полюбил вас с первого взгляда и теперь мучаюсь от мыслей, что вы каждую ночь ложитесь в постель с другим мужчиной!

Растерянная султанша отпрянула и, оглянувшись по сторонам, с негодованием приказала Оздемиру

- Сейчас же поднимись с колен! Упаси всевышний, если кто-то увидит это! Меня ждёт позор, а тебя смерть!

Оздемир поднялся на ноги

- Я готов умереть хоть сейчас, госпожа моя. Зачем мне жизнь, в которой нет вас, - трагично ответил мужчина.

- Иди в конюшню, Оздемир. Позже я приду к тебе и мы завершим наш разговор, - произнесла султанша, увидев идущего к ней Кенана-пашу.

Оздемир, склонив голову, удалился.

Атике пошла навстречу к мужу

- Почему ты не в Топкапы, Кенан-паша?, - спросила султанша у мужа, подойдя к нему.

- Как я вижу, вы совершенно не рады мне, - произнёс со вздохом Кенан-паша. - Жаль, что вы не желаете увидеть и почувствовать всю мою любовь к вам.

- Не нужно, Кенан. К чему говорить о том, чему не бывать никогда, - ответила Атике Султан мужу.

- Кто этот мужчина, госпожа. Я видел вас с ним, когда вышел в сад, - спросил Кенана-паша, не сводя глаз с лица жены.

- Это наш конюший. Он сообщил мне, что белая лошадь в положении, - радостно произнесла в ответ Атике Султан. - Я так долго ждала этого!

Кенан-паша улыбнулся

- Поздравляю вас, госпожа. Мне необходимо покинуть вас на некоторое время. К ужину обещаю вернуться, - произнёс муж.

Атике Султан качнула головой и, проводив взглядом и мужа, направилась к конюшне...

Мирай, попрощавшись с Мехмедом, взошла на корабль.

Девушка светилась от счастья.

Очень скоро она вернеться на Родину и увидит своих близких

- Моя судьба умереть в тех краях, где я когда-то была рождена. Жаль, что я никогда не смогу забыть все, через что мне пришлось пройти в этой ужасной стране, - прошептала девушка...