Найти тему
46,1K подписчиков

Три причины, почему я не могу смотреть популярную дораму «Добро пожаловать в Самдалли»

12K прочитали

Наверное, после этой статьи меня побьют палками фанаты Чжи Чан Ука. Я знаю, что среди любителей дорам есть много поклонников этого корейского актёра. Да что зря говорить, мне этот актёр тоже нравится, но… последнюю дораму с его участием, распиаренный

Кадр из сериала «Добро пожаловать в Самдалли»
Кадр из сериала «Добро пожаловать в Самдалли»

«Добро пожаловать в Самдалли» (2023),

я так и не смогла заставить себя досмотреть. Даже на двойной скорости. Даже на перемотке.

И это не из-за игры Чжи Чан Ука. Он то как раз молодец и красавчик. Играет всё, что положено по сценарию. Но я могу назвать две, нет, даже три причины, почему я не могу смотреть этот сериал.

Кадр из сериала «Добро пожаловать в Самдалли». Сёстры главной героини и девочка, которая мне понравилась.
Кадр из сериала «Добро пожаловать в Самдалли». Сёстры главной героини и девочка, которая мне понравилась.

Первая

- дамы в этой дораме постоянно бухают. И это не просто посидеть втроём с бокалом вина. Реально бухают до отключки, так, что не помнят утром, что было накануне. И нет, так было не один раз. И не два. Ну не хочу я на такое смотреть (ббб-эээ). Особенно часто главная героиня напивается до состояния…

Кадр из сериала «Добро пожаловать в Самдалли»
Кадр из сериала «Добро пожаловать в Самдалли»

Вторая

- неадекватный папаша Чан Ука, вернее, его героя, Ен Пиля. Его постоянно хочется прибить тапком, как таракана. Постоянно портит жизнь и себе, и сыну, и всем окружающим. Фу таким быть!

Кадр из сериала «Добро пожаловать в Самдалли»
Кадр из сериала «Добро пожаловать в Самдалли»

И, наконец, третья причина

- сам Ен Пиль, герой Чжи Чан Ука. Умный, добрый, честный. Ну просто зубы сводит, какой правильный и положительный. И постоянно за это огребает. И терпит. Ну не люблю я «хороших мальчиков». Кто-то сравнил героя Чан Ука с Новосельцевым из «Служебного романа». Вот и у меня такие же ощущения.

Кадр из сериала «Добро пожаловать в Самдалли». Чжи Чан Ук в роли Ен Пиля. (Ну закрой же рот, наконец!)
Кадр из сериала «Добро пожаловать в Самдалли». Чжи Чан Ук в роли Ен Пиля. (Ну закрой же рот, наконец!)

А может, просто не мой жанр, потому что рейтинги у дорамы высокие.

Ах да, что понравилось. Девочка там очень милая. Играет изумительно. Похоже, она самая умная и самая трезвая из всей женской половины сериала.

И, конечно, природа острова Чеджу.

А вы, друзья, смотрели «Добро пожаловать в Самдалли»? Понравилась дорама?

Если вы впервые на моём канале и любите читать про кино и сериалы, приглашаю посмотреть подборку про азиатские фильмы и дорамы, возможно, вы найдете что-то интересное для себя: